Как реализовать событие с измененным событием на объекте Entity Python / Quickly

Цитата из http://www.omgubuntu.co.uk/2010/11/move-google-chrome-cache-to-ramdisk/:

gksu gedit /etc/fstab
Добавить следующую строку в в нижней части текстового файла, который открывается, но БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ - не трогайте, не редактируйте и не вводите ЧТО-НИБУДЬ else:
tmpfs  /media/ramdisk  tmpfs   defaults,noatime,mode=1777 0 0
1
задан 22 June 2012 в 03:48

6 ответов

Если вы начинаете с PyGtk и Quickly, я определенно рекомендую этот учебник , это очень помогло мне.

Используете ли вы Glade для своего дизайнера gui? Если вы не хотите, вам нужно будет вручную подключить сигналы, выполнив что-то вроде этого:

from gi.repository import Gtk

class Handlers:
    def on_button1_clicked(self,builder):
        print "Clicked Exit"
        Gtk.main_quit()

    def on_entry1_changed(self,builder):
        entry = self.builder.get_object("entry1")
        self.builder.get_object("TestWindow").set_title(entry.get_text())

builder = Gtk.Builder()
builder.add_from_file("example.ui")
builder.connect_signals(Handlers())
window = builder.get_object("TestWindow")
window.show()
Gtk.main()

Подробнее о ручном подключении обработчиков, подобных этому, найдено здесь .

1
ответ дан 25 July 2018 в 18:22

Если вы начинаете с PyGtk и Quickly, я определенно рекомендую этот учебник , это очень помогло мне.

Используете ли вы Glade для своего дизайнера gui? Если вы не хотите, вам нужно будет вручную подключить сигналы, выполнив что-то вроде этого:

from gi.repository import Gtk

class Handlers:
    def on_button1_clicked(self,builder):
        print "Clicked Exit"
        Gtk.main_quit()

    def on_entry1_changed(self,builder):
        entry = self.builder.get_object("entry1")
        self.builder.get_object("TestWindow").set_title(entry.get_text())

builder = Gtk.Builder()
builder.add_from_file("example.ui")
builder.connect_signals(Handlers())
window = builder.get_object("TestWindow")
window.show()
Gtk.main()

Подробнее о ручном подключении обработчиков, подобных этому, найдено здесь .

1
ответ дан 2 August 2018 в 00:34

Если вы начинаете с PyGtk и Quickly, я определенно рекомендую этот учебник , это очень помогло мне.

Используете ли вы Glade для своего дизайнера gui? Если вы не хотите, вам нужно будет вручную подключить сигналы, выполнив что-то вроде этого:

from gi.repository import Gtk

class Handlers:
    def on_button1_clicked(self,builder):
        print "Clicked Exit"
        Gtk.main_quit()

    def on_entry1_changed(self,builder):
        entry = self.builder.get_object("entry1")
        self.builder.get_object("TestWindow").set_title(entry.get_text())

builder = Gtk.Builder()
builder.add_from_file("example.ui")
builder.connect_signals(Handlers())
window = builder.get_object("TestWindow")
window.show()
Gtk.main()

Подробнее о ручном подключении обработчиков, подобных этому, найдено здесь .

1
ответ дан 4 August 2018 в 16:04

Если вы начинаете с PyGtk и Quickly, я определенно рекомендую этот учебник , это очень помогло мне.

Используете ли вы Glade для своего дизайнера gui? Если вы не хотите, вам нужно будет вручную подключить сигналы, выполнив что-то вроде этого:

from gi.repository import Gtk

class Handlers:
    def on_button1_clicked(self,builder):
        print "Clicked Exit"
        Gtk.main_quit()

    def on_entry1_changed(self,builder):
        entry = self.builder.get_object("entry1")
        self.builder.get_object("TestWindow").set_title(entry.get_text())

builder = Gtk.Builder()
builder.add_from_file("example.ui")
builder.connect_signals(Handlers())
window = builder.get_object("TestWindow")
window.show()
Gtk.main()

Подробнее о ручном подключении обработчиков, подобных этому, найдено здесь .

1
ответ дан 6 August 2018 в 00:42

Если вы начинаете с PyGtk и Quickly, я определенно рекомендую этот учебник , это очень помогло мне.

Используете ли вы Glade для своего дизайнера gui? Если вы не хотите, вам нужно будет вручную подключить сигналы, выполнив что-то вроде этого:

from gi.repository import Gtk

class Handlers:
    def on_button1_clicked(self,builder):
        print "Clicked Exit"
        Gtk.main_quit()

    def on_entry1_changed(self,builder):
        entry = self.builder.get_object("entry1")
        self.builder.get_object("TestWindow").set_title(entry.get_text())

builder = Gtk.Builder()
builder.add_from_file("example.ui")
builder.connect_signals(Handlers())
window = builder.get_object("TestWindow")
window.show()
Gtk.main()

Подробнее о ручном подключении обработчиков, подобных этому, найдено здесь .

1
ответ дан 7 August 2018 в 18:08

Если вы начинаете с PyGtk и Quickly, я определенно рекомендую этот учебник , это очень помогло мне.

Используете ли вы Glade для своего дизайнера gui? Если вы не хотите, вам нужно будет вручную подключить сигналы, выполнив что-то вроде этого:

from gi.repository import Gtk

class Handlers:
    def on_button1_clicked(self,builder):
        print "Clicked Exit"
        Gtk.main_quit()

    def on_entry1_changed(self,builder):
        entry = self.builder.get_object("entry1")
        self.builder.get_object("TestWindow").set_title(entry.get_text())

builder = Gtk.Builder()
builder.add_from_file("example.ui")
builder.connect_signals(Handlers())
window = builder.get_object("TestWindow")
window.show()
Gtk.main()

Подробнее о ручном подключении обработчиков, подобных этому, найдено здесь .

1
ответ дан 10 August 2018 в 06:54

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: