Вопрос немного устарел, и теперь есть версия 3.2. Поэтому я ссылаюсь в своем ответе на последнюю версию. Отдельные шаги также относятся к версии 3.1, ее необходимо заменить только именем файла. Путь к Linux: папка также является файлом;)
Создайте временную папку
mkdir ~/cmake_tmp
Загрузите последнюю версию здесь:
64-битcd ~/cmake_tmp
wget http://www.cmake.org/files/v3.2/cmake-3.2.2-Linux-x86_64.tar.gz
32-бит cd ~/cmake_tmp
wget http://www.cmake.org/files/v3.2/cmake-3.2.2-Linux-i386.tar.gz
Следующие шаги используют 64-разрядную версию
Теперь установите с помощью:
tar xf cmake-3.2.2-Linux-x86_64.tar.gz
Наконец, скопируйте файлы для параллельной установки в дополнение к другой версии в /usr с:
sudo cp -r cmake-3.2.2-Linux-x86_64/* /usr/local
64-бит cd ~/cmake_tmp
wget http://www.cmake.org/files/v3.2/cmake-3.2.2-Linux-x86_64.tar.gz
[!d15 ] Чтобы перезаписать файлы в /usr, используйте эту команду:
sudo cp -r cmake-3.2.2-Linux-x86_64/* /usr
Использование сценария необязательно, так как это создает каталог с содержимым, который также содержится в архив
Уборка:
rm -f ~/cmake_tmp
Если вы скопировали cmake-3.2.2-Linux-x86_64/* в в локальной папке /usr/local, вы можете решить, какой бинарный файл вы хотите использовать. В зависимости от содержимого $PATH:
64-бит
% echo $PATH
/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/sbin:/bin:/usr/games
Мой пример:
/usr/bin/cmake