Что удерживает Shotwell от замены EOG?

Пожалуйста, укажите свою арку. Я бы попытался восстановить исходный пакет gnat на вашем текущем Ubuntu. Основываясь на быстром Google и глядя, например, на https://launchpad.net/ubuntu/+source/gcc-3.4/3.4.3-9ubuntu4.1, похоже, что это может сработать, но вы не будете знать, пока не попытаетесь , Файл dsc на этой странице имеет:

Source: gcc-3.4
Version: 3.4.3-9ubuntu4.1
Binary: gnat-3.4-doc, lib64gcc1, lib64gcj5, libstdc++6-dbg, libgcj5-awt, lib32stdc++6-0, libgcc1, gcc-3.4-doc, libg2c0, g++-3.4, libstdc++6-0-dev, fastjar, lib32gcc1, libffi3-dev, libobjc1, libstdc++6-doc, g77-3.4-doc, libstdc++6, libg2c0-dev, libstdc++6-pic, libstdc++6-dev, cpp-3.4-doc, libgcj5-dev, gcc-3.4, libgcc2, fixincludes, lib64g2c0, gnat-3.4, gcj-3.4, lib64ffi3, g77-3.4, libgcj5, libffi3, gcc-3.4-hppa64, gpc-2.1-3.4-doc, libstdc++6-0-pic, lib64objc1, libgnat-3.4, lib32stdc++6, lib64gcj5-awt, lib64stdc++6, libgcj-common, gcc-3.4-nof, libstdc++6-0, gij-3.4, gobjc-3.4, treelang-3.4, gpc-2.1-3.4, cpp-3.4, libgcj5-common, gcc-3.4-base, libstdc++6-0-dbg, lib64gnat-3.4, gcc-3.4-soft-float, protoize
Maintainer: Debian GCC maintainers <debian-gcc@lists.debian.org>
Architecture: any
Standards-Version: 3.6.1
Build-Depends: libc6.1-dev (>= 2.3.2.ds1-16) [alpha ia64] | libc0.3-dev (>= 2.3.2.ds1-16) | libc0.1-dev (>= 2.3.2.ds1-16) | libc12-dev (>= 2.3.2.ds1-16) | libc6-dev (>= 2.3.2.ds1-16), libc6-dev-sparc64 [sparc], libc6-dev-s390x [s390], amd64-libs-dev [i386], ia32-libs-dev [amd64], libunwind7-dev (>= 0.98.3-3ubuntu1) [ia64], libatomic-ops-dev [ia64], m4, autoconf2.13, autoconf, automake1.4, automake1.7, libtool, autotools-dev, gawk, dejagnu (>= 1.4.3) [!hurd-i386 !kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu], expect (>= 5.38.0) [!hurd-i386 !kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu], bzip2, binutils (>= 2.15-5) | binutils-multiarch (>= 2.15-5), binutils-hppa64 [hppa], debhelper (>= 4.1), gperf (>= 2.7-3), bison (>= 1:1.875a-1) | bison (<< 1:1.50), flex, gettext, texinfo (>= 4.3), zlib1g-dev, libgc-dev [!avr !kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu], xlibs-dev, gnat-3.3 [!arm !m68k !m32r !hurd-i386 !kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu !netbsd-elf-gnu] | gnat-3.4 [!arm !m68k !m32r !hurd-i386 !kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu !netbsd-elf-gnu] | gnat [i386 powerpc sparc], libncurses5-dev [!netbsd-elf-gnu], libgmp3-dev, tetex-bin [!netbsd-elf-gnu], locales [!kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu !netbsd-elf-gnu !hurd-i386], procps [!hurd-i386 !kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu], help2man [!netbsd-elf-gnu], sharutils, libgtk2.0-dev (>= 2.4.4-2) [!mips !mipsel !m32r !hurd-i386 !kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu !netbsd-elf-gnu], libart-2.0-dev [!mips !mipsel !m32r !hurd-i386 !kfreebsd-gnu !knetbsd-gnu !netbsd-elf-gnu], g++-3.3 [!amd64], g77-3.3 [!amd64], gobjc-3.3 [!amd64], realpath (>= 1.9.12)
Build-Depends-Indep: doxygen (>= 1.3.9.1), graphviz (>= 2.0)

Сначала вам нужно установить все зависимости сборки, а затем debuild binary или подобное. Это выглядит пугающе, но обратите внимание, что большинство зависимостей >=, что означает, что более поздние версии должны работать. Обратите внимание также, что | означает или.

Если вы не можете установить все зависимости сборки, вы можете попробовать удалить те, которые вы не можете получить из debian/control, и построить в любом случае. Процедура сборки gcc, которую она разработала, была достаточно надежной, и она терпит неудачу, она сообщит вам, что она отсутствует. Для g++-3.3, g77-3.3, gobjc-3.3 попробуйте использовать текущие версии и надейтесь на лучшее. Также можно разбить процесс сборки так, чтобы он только собирал то, что необходимо для gnat, но это намного сложнее, поэтому я не предлагаю вам пойти туда.

14
задан 1 December 2010 в 16:03

30 ответов

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell не заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий. В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно пытаемся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид миниатюры (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 26 May 2018 в 00:10
  • 1
    Спасибо за такой ясный ответ. Я рад, что все, на что не справляется Шотвелл, работают, и я надеюсь, что это снова считается включенным, когда наступит время. – Bou 2 December 2010 в 12:46
  • 2
    Очень ясно, и заслуживает повышения. Просто любопытно: есть ли «Случайное изображение»? функции в Shotwell, чтобы соответствовать функции EoG, доступной с помощью Ctrl + M? Я привык к этой функции как в EoG, так и в IrfanView (в Windows). – dgw 10 December 2010 в 03:54

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell не заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий. В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно пытаемся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид миниатюры (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 25 July 2018 в 22:49

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell не заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий. В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно пытаемся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид миниатюры (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 27 July 2018 в 00:34

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell не заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий. В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно пытаемся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид миниатюры (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 31 July 2018 в 10:41

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell не заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий. В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно пытаемся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид миниатюры (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 2 August 2018 в 04:13

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell not заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий , В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно стремимся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид эскизов (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 4 August 2018 в 20:17

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell not заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий , В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно стремимся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид миниатюры (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 6 August 2018 в 04:17

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell not заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий , В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно стремимся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид эскизов (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 7 August 2018 в 22:22

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell not заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий , В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно стремимся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид миниатюры (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 10 August 2018 в 10:32

Примечание. Я работаю в Фонде Йорба и являюсь ведущим разработчиком Shotwell. Ниже приведены мои собственные мнения и наблюдения.

Когда Ubuntu впервые обратился к нам о том, чтобы сделать Shotwell стандартным диспетчером фотографий, мы предложили им, чтобы Shotwell not заменил EoG как отдельную программу просмотра фотографий , В то время, когда у зрителя Shotwell отсутствовали многие важные функции, предлагаемые EoG, включая панорамирование и масштабирование, а также просмотр миниатюр всех изображений в текущем каталоге. Средство просмотра метаданных EoG (Image -> Properties) также более тщательное, чем Shotwell's.

Тем не менее, мы постоянно стремимся улучшить Shotwell, и все эти пункты, о которых я упоминал, намечены для включения в какой-то момент. (Pan-and-zoom был добавлен с момента принятия решения Ubuntu.) Если у Shotwell был вид эскизов (или даже боковая панель, в которой перечислены все файлы в каталоге), я бы чувствовал себя комфортно, рекомендуя его как средство просмотра фотографий по умолчанию - но это решение для дистрибутив, а не я.

23
ответ дан 15 August 2018 в 23:40
  • 1
    Спасибо за такой ясный ответ. Я рад, что все, на что не справляется Шотвелл, работают, и я надеюсь, что это снова считается включенным, когда наступит время. – Bou 2 December 2010 в 12:46
  • 2
    Очень ясно, и заслуживает повышения. Просто любопытно: есть ли «Случайное изображение»? функции в Shotwell, чтобы соответствовать функции EoG, доступной с помощью Ctrl + M? Я привык к этой функции как в EoG, так и в IrfanView (в Windows). – dgw 10 December 2010 в 03:54

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 26 May 2018 в 00:10
  • 1
    Дело в том, что у Шотоуэлла есть два отдельных модуля. Один из них запускается через меню и является приложением для управления полным домом, а другой (который вы можете увидеть, если вы щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «открыть с помощью → shotwell»), является более простым средством просмотра изображений, мало чем отличающимся от EOG. – Bou 1 December 2010 в 16:44

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 26 May 2018 в 00:10
  • 1
    Именно по этой причине я предполагал, что будет перемещать команду Ubuntu, но ожидал какого-то подтверждения. – Bou 1 December 2010 в 17:55
  • 2
    Не нужно говорить о политике. – Tshepang 1 December 2010 в 20:03
  • 3
    Но политика не является хорошей причиной, чтобы снизить полезный ответ. Во всяком случае, я бы предпочел, чтобы политические замечания были перенесены в комментарии. – Javier Rivera 10 December 2010 в 02:51
  • 4
    Благодарю Хавьера. Tshepang, вы можете заметить, что я не вывел «политический». до трех последних предложений. Я определенно согласен, что это не место для политической дискуссии. Тем не менее, Бу спросила, почему, и это причина, о которой я думал, - не пытался разжечь неприятности. – Mark 10 December 2010 в 06:23
  • 5
    Это было в моем первоначальном ответе, но переместил его здесь по предложению Хавьера: «Поскольку EOG является« официальным », Средство просмотра изображений Gnome Ubuntu может снова подвергнуться нападению за «отказ» Гном, если они сделают изменение, которое ты предлагаешь. Посмотрите на все бит, пролитые на Unity. & Quot; – Mark 10 December 2010 в 06:25

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 25 July 2018 в 22:49
  • 1
    Именно по этой причине я предполагал, что будет перемещать команду Ubuntu, но ожидал какого-то подтверждения. – Bou 1 December 2010 в 17:55
  • 2
    Не нужно говорить о политике. – Tshepang 1 December 2010 в 20:03
  • 3
    Но политика не является хорошей причиной, чтобы снизить полезный ответ. Во всяком случае, я бы предпочел, чтобы политические замечания были перенесены в комментарии. – Javier Rivera 10 December 2010 в 02:51
  • 4
    Благодарю Хавьера. Tshepang, вы можете заметить, что я не вывел «политический». до трех последних предложений. Я определенно согласен, что это не место для политической дискуссии. Тем не менее, Бу спросила, почему, и это причина, о которой я думал, - не пытался разжечь неприятности. – Mark 10 December 2010 в 06:23
  • 5
    Это было в моем первоначальном ответе, но переместил его здесь по предложению Хавьера: «Поскольку EOG является« официальным », Средство просмотра изображений Gnome Ubuntu может снова подвергнуться нападению за «отказ» Гном, если они сделают изменение, которое ты предлагаешь. Посмотрите на все бит, пролитые на Unity. & Quot; – Mark 10 December 2010 в 06:25

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:49
  • 1
    Дело в том, что у Шотоуэлла есть два отдельных модуля. Один из них запускается через меню и является приложением для управления полным домом, а другой (который вы можете увидеть, если вы щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «открыть с помощью → shotwell»), является более простым средством просмотра изображений, мало чем отличающимся от EOG. – Bou 1 December 2010 в 16:44

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 27 July 2018 в 00:34
  • 1
    Именно по этой причине я предполагал, что будет перемещать команду Ubuntu, но ожидал какого-то подтверждения. – Bou 1 December 2010 в 17:55
  • 2
    Не нужно говорить о политике. – Tshepang 1 December 2010 в 20:03
  • 3
    Но политика не является хорошей причиной, чтобы снизить полезный ответ. Во всяком случае, я бы предпочел, чтобы политические замечания были перенесены в комментарии. – Javier Rivera 10 December 2010 в 02:51
  • 4
    Благодарю Хавьера. Tshepang, вы можете заметить, что я не вывел «политический». до трех последних предложений. Я определенно согласен, что это не место для политической дискуссии. Тем не менее, Бу спросила, почему, и это причина, о которой я думал, - не пытался разжечь неприятности. – Mark 10 December 2010 в 06:23
  • 5
    Это было в моем первоначальном ответе, но переместил его здесь по предложению Хавьера: «Поскольку EOG является« официальным », Средство просмотра изображений Gnome Ubuntu может снова подвергнуться нападению за «отказ» Гном, если они сделают изменение, которое ты предлагаешь. Посмотрите на все бит, пролитые на Unity. & Quot; – Mark 10 December 2010 в 06:25

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 27 July 2018 в 00:34
  • 1
    Дело в том, что у Шотоуэлла есть два отдельных модуля. Один из них запускается через меню и является приложением для управления полным домом, а другой (который вы можете увидеть, если вы щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «открыть с помощью → shotwell»), является более простым средством просмотра изображений, мало чем отличающимся от EOG. – Bou 1 December 2010 в 16:44

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 31 July 2018 в 10:41
  • 1
    Именно по этой причине я предполагал, что будет перемещать команду Ubuntu, но ожидал какого-то подтверждения. – Bou 1 December 2010 в 17:55
  • 2
    Не нужно говорить о политике. – Tshepang 1 December 2010 в 20:03
  • 3
    Но политика не является хорошей причиной, чтобы снизить полезный ответ. Во всяком случае, я бы предпочел, чтобы политические замечания были перенесены в комментарии. – Javier Rivera 10 December 2010 в 02:51
  • 4
    Благодарю Хавьера. Tshepang, вы можете заметить, что я не вывел «политический». до трех последних предложений. Я определенно согласен, что это не место для политической дискуссии. Тем не менее, Бу спросила, почему, и это причина, о которой я думал, - не пытался разжечь неприятности. – Mark 10 December 2010 в 06:23
  • 5
    Это было в моем первоначальном ответе, но переместил его здесь по предложению Хавьера: «Поскольку EOG является« официальным », Средство просмотра изображений Gnome Ubuntu может снова подвергнуться нападению за «отказ» Гном, если они сделают изменение, которое ты предлагаешь. Посмотрите на все бит, пролитые на Unity. & Quot; – Mark 10 December 2010 в 06:25

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 31 July 2018 в 10:41
  • 1
    Дело в том, что у Шотоуэлла есть два отдельных модуля. Один из них запускается через меню и является приложением для управления полным домом, а другой (который вы можете увидеть, если вы щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «открыть с помощью → shotwell»), является более простым средством просмотра изображений, мало чем отличающимся от EOG. – Bou 1 December 2010 в 16:44

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:13
  • 1
    Именно по этой причине я предполагал, что будет перемещать команду Ubuntu, но ожидал какого-то подтверждения. – Bou 1 December 2010 в 17:55
  • 2
    Не нужно говорить о политике. – Tshepang 1 December 2010 в 20:03
  • 3
    Но политика не является хорошей причиной, чтобы снизить полезный ответ. Во всяком случае, я бы предпочел, чтобы политические замечания были перенесены в комментарии. – Javier Rivera 10 December 2010 в 02:51
  • 4
    Благодарю Хавьера. Tshepang, вы можете заметить, что я не вывел «политический». до трех последних предложений. Я определенно согласен, что это не место для политической дискуссии. Тем не менее, Бу спросила, почему, и это причина, о которой я думал, - не пытался разжечь неприятности. – Mark 10 December 2010 в 06:23
  • 5
    Это было в моем первоначальном ответе, но переместил его здесь по предложению Хавьера: «Поскольку EOG является« официальным », Средство просмотра изображений Gnome Ubuntu может снова подвергнуться нападению за «отказ» Гном, если они сделают изменение, которое ты предлагаешь. Посмотрите на все бит, пролитые на Unity. & Quot; – Mark 10 December 2010 в 06:25

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 2 August 2018 в 04:13
  • 1
    Дело в том, что у Шотоуэлла есть два отдельных модуля. Один из них запускается через меню и является приложением для управления полным домом, а другой (который вы можете увидеть, если вы щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «открыть с помощью → shotwell»), является более простым средством просмотра изображений, мало чем отличающимся от EOG. – Bou 1 December 2010 в 16:44

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 4 August 2018 в 20:17

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 4 August 2018 в 20:17

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 6 August 2018 в 04:17

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:17

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 7 August 2018 в 22:22

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:22

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 10 August 2018 в 10:32

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:32

Это не соответствует вашему вопросу, но вы можете изменить просмотрщик по умолчанию.

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по изображению, выберите «Открыть с», затем «Другое приложение ...», оставив «Запомните это приложение для« файлов изображений JPEG », найдите« Shotwell Photo Viewer », и нажмите «Открыть», чтобы установить Shotwell Photo Viewer как средство просмотра по умолчанию.

Я обнаружил, что Shotwell Photo Viewer быстрее открывается, чем EOG, который можно удалить с помощью вашего любимого инструмента управления пакетами.

Что касается разницы в функциях, я не вижу значимое различие.

2
ответ дан 15 August 2018 в 23:40
  • 1
    Именно по этой причине я предполагал, что будет перемещать команду Ubuntu, но ожидал какого-то подтверждения. – Bou 1 December 2010 в 17:55
  • 2
    Не нужно говорить о политике. – Tshepang 1 December 2010 в 20:03
  • 3
    Но политика не является хорошей причиной, чтобы снизить полезный ответ. Во всяком случае, я бы предпочел, чтобы политические замечания были перенесены в комментарии. – Javier Rivera 10 December 2010 в 02:51
  • 4
    Благодарю Хавьера. Tshepang, вы можете заметить, что я не вывел «политический». до трех последних предложений. Я определенно согласен, что это не место для политической дискуссии. Тем не менее, Бу спросила, почему, и это причина, о которой я думал, - не пытался разжечь неприятности. – Mark 10 December 2010 в 06:23
  • 5
    Это было в моем первоначальном ответе, но переместил его здесь по предложению Хавьера: «Поскольку EOG является« официальным », Средство просмотра изображений Gnome Ubuntu может снова подвергнуться нападению за «отказ» Гном, если они сделают изменение, которое ты предлагаешь. Посмотрите на все бит, пролитые на Unity. & Quot; – Mark 10 December 2010 в 06:25

Я полагаю, что Shotwell - это скорее полное приложение для управления фотографиями, чем простое средство просмотра изображений, такое как EOG. Вот почему официальное заявление от ubuntu говорит об этом как о замене F-Spot.

3
ответ дан 15 August 2018 в 23:40
  • 1
    Дело в том, что у Шотоуэлла есть два отдельных модуля. Один из них запускается через меню и является приложением для управления полным домом, а другой (который вы можете увидеть, если вы щелкните правой кнопкой мыши изображение и выберите «открыть с помощью → shotwell»), является более простым средством просмотра изображений, мало чем отличающимся от EOG. – Bou 1 December 2010 в 16:44

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: