Не указывая, что вы делаете в точности, трудно сказать, что это настоящая проблема.
Существует распространенное заблуждение, что использование большого количества памяти плохое. Однако неиспользуемая память - это отходы. Это похоже на сохранение хранилища в основном пустым, потому что вы думаете, что он чище. Сохраняя столько, сколько вы можете в памяти, это избавляет вас от необходимости обращаться на диск, а также без необходимости перезагружать контент. Пока программа хороша в том, чтобы отпустить память, она не требуется абсолютно для других программ, это не проблема.
Если это утечка памяти, с другой стороны, это будет большой проблемой. Вы можете проверить это, закрыв все свои вкладки, за исключением пустого. Затем начните загрузку других программ с интенсивной памятью. Если у вас установлен другой браузер, например Chrome, начните загружать в него массивные страницы. Если Firefox по-прежнему демонстрирует массовое использование памяти, то это утечка.
Возможно, это будет Firefox, но часто это дополнение или комбинация надстроек, вызывающих утечку. Вы можете отключить все надстройки, запустив Firefox в безопасном режиме с терминала, firefox -safe-mode, чтобы узнать, есть ли у вас одно и то же.
Если вы говорите, что всего лишь несколько " легкие "сайты, и ничего не делают в Firefox, что Firefox только начинает занимать все больше и больше памяти, тогда это правдоподобно, что это просто Flash или какой-то скрипт, сходивший с ума. Вот почему я ставлю «свет» в кавычки. Невероятно, насколько плохо разработаны некоторые простые сайты.
Согласно видео-уроку на http://developer.ubuntu.com/get-started/ ,
Если ваш виджет называется «myButton»,
def test(self,widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self,widget):
test()
Эта часть вашего кода должна быть переписана ниже:
self.myButton = self.builder.get_object("myButton")
def test(widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self, widget):
self.test()
Заранее необходимо запустить Glade с помощью команды quickly design
и создать виджет кнопки.
Согласно видео-уроку на http://developer.ubuntu.com/get-started/ ,
Если ваш виджет называется «myButton»,
def test(self,widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self,widget):
test()
Эта часть вашего кода должна быть переписана ниже:
self.myButton = self.builder.get_object("myButton")
def test(widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self, widget):
self.test()
Заранее необходимо запустить Glade с помощью команды quickly design
и создать виджет кнопки.
Согласно видео-уроку на http://developer.ubuntu.com/get-started/ ,
Если ваш виджет называется «myButton»,
def test(self,widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self,widget):
test()
Эта часть вашего кода должна быть переписана ниже:
self.myButton = self.builder.get_object("myButton")
def test(widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self, widget):
self.test()
Заранее необходимо запустить Glade с помощью команды quickly design
и создать виджет кнопки.
Согласно видео-уроку на http://developer.ubuntu.com/get-started/ ,
Если ваш виджет называется «myButton»,
def test(self,widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self,widget):
test()
Эта часть вашего кода должна быть переписана ниже:
self.myButton = self.builder.get_object("myButton")
def test(widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self, widget):
self.test()
Заранее необходимо запустить Glade с помощью команды quickly design
и создать виджет кнопки.
Согласно видео-уроку на http://developer.ubuntu.com/get-started/ ,
Если ваш виджет называется «myButton»,
def test(self,widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self,widget):
test()
Эта часть вашего кода должна быть переписана ниже:
self.myButton = self.builder.get_object("myButton")
def test(widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self, widget):
self.test()
Заранее необходимо запустить Glade с помощью команды quickly design
и создать виджет кнопки.
Согласно видео-уроку на http://developer.ubuntu.com/get-started/ ,
Если ваш виджет называется «myButton»,
def test(self,widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self,widget):
test()
Эта часть вашего кода должна быть переписана ниже:
self.myButton = self.builder.get_object("myButton")
def test(widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self, widget):
self.test()
Заранее необходимо запустить Glade с помощью команды quickly design
и создать виджет кнопки.
Согласно видео-уроку на http://developer.ubuntu.com/get-started/ ,
Если ваш виджет называется «myButton»,
def test(self,widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self,widget):
test()
Эта часть вашего кода должна быть переписана ниже:
self.myButton = self.builder.get_object("myButton")
def test(widget):
print "clicked"
def on_myButton_clicked(self, widget):
self.test()
Заранее необходимо запустить Glade с помощью команды quickly design
и создать виджет кнопки.
test - это метод класса, который вы пишете, поэтому вам нужно использовать
$self.test(some_widget)
, где some_widget - любое значение, которое вы хотите использовать для параметра widget в test ].
Кстати, quickly не является языком программирования, а инструментом. Язык программирования, который вы используете, - Python.
test
- это метод класса, который вы пишете, поэтому вы должны использовать
$self.test(some_widget)
, где some_widget
- это любое значение, которое вы хотите использовать для параметра widget
в test
.
Кстати, quickly
не язык программирования, а инструмент. Используемый язык программирования: Python .
test
- это метод класса, который вы пишете, поэтому вы должны использовать
$self.test(some_widget)
, где some_widget
- это любое значение, которое вы хотите использовать для параметра widget
в test
.
Кстати, quickly
не язык программирования, а инструмент. Используемый язык программирования: Python .
test
- это метод класса, который вы пишете, поэтому вы должны использовать
$self.test(some_widget)
, где some_widget
- это любое значение, которое вы хотите использовать для параметра widget
в test
.
Кстати, quickly
не язык программирования, а инструмент. Используемый язык программирования: Python .
test
- это метод класса, который вы пишете, поэтому вы должны использовать
$self.test(some_widget)
, где some_widget
- это любое значение, которое вы хотите использовать для параметра widget
в test
.
Кстати, quickly
не язык программирования, а инструмент. Используемый язык программирования: Python .
test
- это метод класса, который вы пишете, поэтому вы должны использовать
$self.test(some_widget)
, где some_widget
- это любое значение, которое вы хотите использовать для параметра widget
в test
.
Кстати, quickly
не язык программирования, а инструмент. Используемый язык программирования: Python .
test
- это метод класса, который вы пишете, поэтому вы должны использовать
$self.test(some_widget)
, где some_widget
- это любое значение, которое вы хотите использовать для параметра widget
в test
.
Кстати, quickly
не язык программирования, а инструмент. Используемый язык программирования: Python .
test
- это метод класса, который вы пишете, поэтому вы должны использовать
$self.test(some_widget)
, где some_widget
- это любое значение, которое вы хотите использовать для параметра widget
в test
.
Кстати, quickly
не язык программирования, а инструмент. Используемый язык программирования: Python .