Поддержка 3D-графики для гостей Linux недоступна в настоящее время.
Однако скоро появятся хорошие новости.
Как вам известно, VMWare выпускает будущие версии своего программного обеспечения для оценка тестировщиками и разработчиками.
«Технический предварительный просмотр» обещаний vmware fusion:
Проблемы с рендерингом и правильной графикой на всех платформах и приложениях. Опыт работы с 3D-интерфейсом Linux, особенно Ubuntu 12.04 LTS и недавние выпуски OpenSUSE, в которых должна быть исправлена корректность и производительность графических приложений для 3D-графики в формате 3D.На текущей итерации технических заметок:
Рендеринг и проблемы корректности графики на всех платформах и приложениях. Опыт работы с Windows 3D, особенно Ubuntu 12.04 LTS и последние выпуски OpenSUSE, которые должны работать с корректной графикой и производительностью графических приложений Linux 3D!
Режим Unity отключен для Linux и Windows 8 виртуальных машин в этой версии.
Используйте ldd
. Моя, похоже, использует библиотеки gtk2.
$ ldd /usr/bin/inkscape | grep gtk
libgtkmm-2.4.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtkmm-2.4.so.1 (0x00007fa8de4d5000)
libgtkspell.so.0 => /usr/lib/libgtkspell.so.0 (0x00007fa8dcfe1000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007fa8dc9a7000)
Используйте ldd
. Моя, похоже, использует библиотеки gtk2.
$ ldd /usr/bin/inkscape | grep gtk
libgtkmm-2.4.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtkmm-2.4.so.1 (0x00007fa8de4d5000)
libgtkspell.so.0 => /usr/lib/libgtkspell.so.0 (0x00007fa8dcfe1000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007fa8dc9a7000)
Используйте ldd
. Моя, похоже, использует библиотеки gtk2.
$ ldd /usr/bin/inkscape | grep gtk
libgtkmm-2.4.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtkmm-2.4.so.1 (0x00007fa8de4d5000)
libgtkspell.so.0 => /usr/lib/libgtkspell.so.0 (0x00007fa8dcfe1000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007fa8dc9a7000)
Используйте ldd
. Моя, похоже, использует библиотеки gtk2.
$ ldd /usr/bin/inkscape | grep gtk
libgtkmm-2.4.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtkmm-2.4.so.1 (0x00007fa8de4d5000)
libgtkspell.so.0 => /usr/lib/libgtkspell.so.0 (0x00007fa8dcfe1000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007fa8dc9a7000)
Используйте ldd
. Моя, похоже, использует библиотеки gtk2.
$ ldd /usr/bin/inkscape | grep gtk
libgtkmm-2.4.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtkmm-2.4.so.1 (0x00007fa8de4d5000)
libgtkspell.so.0 => /usr/lib/libgtkspell.so.0 (0x00007fa8dcfe1000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007fa8dc9a7000)
Используйте ldd
. Моя, похоже, использует библиотеки gtk2.
$ ldd /usr/bin/inkscape | grep gtk
libgtkmm-2.4.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtkmm-2.4.so.1 (0x00007fa8de4d5000)
libgtkspell.so.0 => /usr/lib/libgtkspell.so.0 (0x00007fa8dcfe1000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007fa8dc9a7000)
Используйте ldd
. Моя, похоже, использует библиотеки gtk2.
$ ldd /usr/bin/inkscape | grep gtk
libgtkmm-2.4.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtkmm-2.4.so.1 (0x00007fa8de4d5000)
libgtkspell.so.0 => /usr/lib/libgtkspell.so.0 (0x00007fa8dcfe1000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007fa8dc9a7000)
Используйте ldd
. Моя, похоже, использует библиотеки gtk2.
$ ldd /usr/bin/inkscape | grep gtk
libgtkmm-2.4.so.1 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtkmm-2.4.so.1 (0x00007fa8de4d5000)
libgtkspell.so.0 => /usr/lib/libgtkspell.so.0 (0x00007fa8dcfe1000)
libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libgtk-x11-2.0.so.0 (0x00007fa8dc9a7000)
В настоящее время Inkscape использует GTK2. У Inkscape trunk есть возможность скомпилировать GTK3, однако это незавершенное производство и намного менее компактно, чем при использовании GTK2 (GTK3 был создан с поддержкой сенсорного экрана, поэтому виджеты больше).
-an Inkscape dev
Inkscape в настоящее время использует GTK2. Ствол Inkscape может компилироваться с использованием GTK3, однако это незавершенный процесс и он гораздо менее компактен, чем при сборке с использованием GTK2 (GTK3 был создан с поддержкой сенсорного экрана, поэтому виджеты больше).
- разработчик Inkscape
Inkscape в настоящее время использует GTK2. Ствол Inkscape может компилироваться с использованием GTK3, однако это незавершенный процесс и он гораздо менее компактен, чем при сборке с использованием GTK2 (GTK3 был создан с поддержкой сенсорного экрана, поэтому виджеты больше).
- разработчик Inkscape
Inkscape в настоящее время использует GTK2. Ствол Inkscape может компилироваться с использованием GTK3, однако это незавершенный процесс и он гораздо менее компактен, чем при сборке с использованием GTK2 (GTK3 был создан с поддержкой сенсорного экрана, поэтому виджеты больше).
- разработчик Inkscape
Inkscape в настоящее время использует GTK2. Ствол Inkscape может компилироваться с использованием GTK3, однако это незавершенный процесс и он гораздо менее компактен, чем при сборке с использованием GTK2 (GTK3 был создан с поддержкой сенсорного экрана, поэтому виджеты больше).
- разработчик Inkscape
Inkscape в настоящее время использует GTK2. Ствол Inkscape может компилироваться с использованием GTK3, однако это незавершенный процесс и он гораздо менее компактен, чем при сборке с использованием GTK2 (GTK3 был создан с поддержкой сенсорного экрана, поэтому виджеты больше). g1] - разработчик Inkscape
Inkscape в настоящее время использует GTK2. Ствол Inkscape может компилироваться с использованием GTK3, однако это незавершенный процесс и он гораздо менее компактен, чем при сборке с использованием GTK2 (GTK3 был создан с поддержкой сенсорного экрана, поэтому виджеты больше).
- разработчик Inkscape
Inkscape в настоящее время использует GTK2. Ствол Inkscape может компилироваться с использованием GTK3, однако это незавершенный процесс и он гораздо менее компактен, чем при сборке с использованием GTK2 (GTK3 был создан с поддержкой сенсорного экрана, поэтому виджеты больше).
- разработчик Inkscape