Если вы обнаружите, что у вас все еще есть блокировка, это потому, что система думает, что у вас все еще есть что-то с помощью apt.
Закройте любой программный центр / Synaptic / terminal, выполнив команду apt. Перезагрузите, если блокировка по-прежнему отображается или запускается с терминала
sudo rm /var/lib/dpkg/lock
Должно быть, EULA соглашается с - tab на OK и вводится после выполнения команды sudo dpkg --configure -a.
Я смог воссоздать segfaulting, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
...
(Dwarf_Fortress:5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: assertion `GDK_IS_WINDOW (parent)' failed
Segmentation fault
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и куча других вещей, которые не могут быть установлены на сервере Ubuntu).
Запустите поддельный xserver следующим образом:
$ Xvfb :1 -screen 0 1024x768x16 &
Затем убедитесь, что на него указана переменная DISPLAY :
$ export DISPLAY=:1
$ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Я смог воссоздать segfaulting, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
...
(Dwarf_Fortress:5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: assertion `GDK_IS_WINDOW (parent)' failed
Segmentation fault
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и куча других вещей, которые не могут быть установлены на сервере Ubuntu).
Запустите поддельный xserver следующим образом:
$ Xvfb :1 -screen 0 1024x768x16 &
Затем убедитесь, что на него указана переменная DISPLAY :
$ export DISPLAY=:1
$ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Я смог воссоздать segfaulting, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
...
(Dwarf_Fortress:5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: assertion `GDK_IS_WINDOW (parent)' failed
Segmentation fault
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и куча других вещей, которые не могут быть установлены на сервере Ubuntu).
Запустите поддельный xserver следующим образом:
$ Xvfb :1 -screen 0 1024x768x16 &
Затем убедитесь, что на него указана переменная DISPLAY :
$ export DISPLAY=:1
$ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и
Запустите фальшивый xserver следующим образом:
$ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;
Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:
$ export DISPLAY =: 1 $ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и
Запустите фальшивый xserver следующим образом:
$ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;
Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:
$ export DISPLAY =: 1 $ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и
Запустите фальшивый xserver следующим образом:
$ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;
Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:
$ export DISPLAY =: 1 $ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и
Запустите фальшивый xserver следующим образом:
$ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;
Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:
$ export DISPLAY =: 1 $ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и
Запустите фальшивый xserver следующим образом:
$ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;
Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:
$ export DISPLAY =: 1 $ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.
... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации
Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!
Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и
Запустите фальшивый xserver следующим образом:
$ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;
Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:
$ export DISPLAY =: 1 $ ./df
Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.
Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....
Вы можете попытаться использовать ldd, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.
Например, что-то вроде:
ldd /usr/local/bin/df
Все, что ldd отображает как " не найден ».
Вы также должны попытаться просмотреть все файлы * .so (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find . -iname '*.so' -type f
Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите настройку для [PRINT_MODE:2D] и измените ее на [PRINT_MODE:TEXT]
Возможно, вы захотите также изменить на [SOUND:NO].
Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.
Вы можете попытаться использовать ldd, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.
Например, что-то вроде:
ldd /usr/local/bin/df
Все, что ldd отображает как " не найден ».
Вы также должны попытаться просмотреть все файлы * .so (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find . -iname '*.so' -type f
Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....
Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите настройку для [PRINT_MODE:2D] и измените ее на [PRINT_MODE:TEXT]
Возможно, вы захотите также изменить на [SOUND:NO].
Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.
Вы можете попытаться использовать ldd, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.
Например, что-то вроде:
ldd /usr/local/bin/df
Все, что ldd отображает как " не найден ».
Вы также должны попытаться просмотреть все файлы * .so (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find . -iname '*.so' -type f
Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....
Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите настройку для [PRINT_MODE:2D] и измените ее на [PRINT_MODE:TEXT]
Возможно, вы захотите также изменить на [SOUND:NO].
Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.
Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....
Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите параметр для [PRINT_MODE: 2D]
и измените его на [PRINT_MODE: TEXT]
Возможно, вы захотите перейти на [ SOUND: NO]
.
Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.
Вы можете попытаться использовать ldd
, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.
Например, что-то вроде:
ldd / usr / local / bin / df
Все, что ldd перечисляет как «не найдено», отсутствует.
Вы также должны попытаться просмотреть все * .so файлы (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find. -iname '* .so' -type f
Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите параметр для [PRINT_MODE: 2D]
и измените его на [PRINT_MODE: TEXT]
Возможно, вы захотите перейти на [ SOUND: NO]
.
Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.
Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....
Вы можете попытаться использовать ldd
, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.
Например, что-то вроде:
ldd / usr / local / bin / df
Все, что ldd перечисляет как «не найдено», отсутствует.
Вы также должны попытаться просмотреть все * .so файлы (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find. -iname '* .so' -type f
Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....
Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите параметр для [PRINT_MODE: 2D]
и измените его на [PRINT_MODE: TEXT]
Возможно, вы захотите перейти на [ SOUND: NO]
.
Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.
Вы можете попытаться использовать ldd
, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.
Например, что-то вроде:
ldd / usr / local / bin / df
Все, что ldd перечисляет как «не найдено», отсутствует.
Вы также должны попытаться просмотреть все * .so файлы (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find. -iname '* .so' -type f
Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....
Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите параметр для [PRINT_MODE: 2D]
и измените его на [PRINT_MODE: TEXT]
Возможно, вы захотите перейти на [ SOUND: NO]
.
Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.
Вы можете попытаться использовать ldd
, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.
Например, что-то вроде:
ldd / usr / local / bin / df
Все, что ldd перечисляет как «не найдено», отсутствует.
Вы также должны попытаться просмотреть все * .so файлы (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find. -iname '* .so' -type f