Как я могу запустить Dwarf Fortress в текстовом режиме (ncurses) на моем Linux VPS?

Если вы обнаружите, что у вас все еще есть блокировка, это потому, что система думает, что у вас все еще есть что-то с помощью apt.

Закройте любой программный центр / Synaptic / terminal, выполнив команду apt. Перезагрузите, если блокировка по-прежнему отображается или запускается с терминала

sudo rm /var/lib/dpkg/lock

Должно быть, EULA соглашается с - tab на OK и вводится после выполнения команды sudo dpkg --configure -a.

14
задан 8 August 2010 в 03:28

36 ответов

Я смог воссоздать segfaulting, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

...
(Dwarf_Fortress:5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: assertion `GDK_IS_WINDOW (parent)' failed
Segmentation fault

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и куча других вещей, которые не могут быть установлены на сервере Ubuntu).

Запустите поддельный xserver следующим образом:

 $ Xvfb :1 -screen 0 1024x768x16 &

Затем убедитесь, что на него указана переменная DISPLAY :

$ export DISPLAY=:1
$ ./df

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 29 May 2018 в 12:53
  • 1
    Segfault ушел, но когда я запустил его, я получил «Fallback: Open libncurses, вывод может быть нарушен. Символ не найден: waddnwstr. & Quot ;, и не дает больше выхода, который может быть выведен с помощью Ctrl-X, но полностью нарушает сеанс ssh. (делает ширину 80 + подсказкой, а не 80 вкл. подсказкой). Это самый близкий ответ, который я получил, поэтому я даю вам щедрость в любом случае до истечения срока его действия, но я надеюсь, что эта новая проблема также может быть решена. – Macha 20 August 2010 в 22:45
  • 2
    Правильно, у меня отсутствовала символическая ссылка. Исправлено. Теперь все, что я получаю, это серый вывод (не черный мой терминал, а другой серый цвет). – Macha 20 August 2010 в 23:07
  • 3
    У меня этот символ не найден, и установка lib32ncursesw5-dev и lib32ncursesw5 (я на 64-разрядной версии) решила его. – Bryce 22 August 2010 в 04:21
  • 4
    Я использую 32 бит. Мне пришлось создать символическую ссылку для /usr/lib/libncursesw.so - & gt; /lib/libncursesw.so.5 для символа не найдена ошибка. – Macha 24 August 2010 в 21:16

Я смог воссоздать segfaulting, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

... (Dwarf_Fortress:5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: assertion `GDK_IS_WINDOW (parent)' failed Segmentation fault

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и куча других вещей, которые не могут быть установлены на сервере Ubuntu).

Запустите поддельный xserver следующим образом:

$ Xvfb :1 -screen 0 1024x768x16 &

Затем убедитесь, что на него указана переменная DISPLAY :

$ export DISPLAY=:1 $ ./df

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 25 July 2018 в 23:18

Я смог воссоздать segfaulting, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

... (Dwarf_Fortress:5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new: assertion `GDK_IS_WINDOW (parent)' failed Segmentation fault

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и куча других вещей, которые не могут быть установлены на сервере Ubuntu).

Запустите поддельный xserver следующим образом:

$ Xvfb :1 -screen 0 1024x768x16 &

Затем убедитесь, что на него указана переменная DISPLAY :

$ export DISPLAY=:1 $ ./df

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 31 July 2018 в 11:46

Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

  ... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new:  Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации  

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и

Запустите фальшивый xserver следующим образом:

  $ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;   

Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:

  $ export DISPLAY =: 1 $ ./df  

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

  ... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new:  Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации  

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и

Запустите фальшивый xserver следующим образом:

  $ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;   

Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:

  $ export DISPLAY =: 1 $ ./df  

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 4 August 2018 в 21:10

Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

  ... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new:  Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации  

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и

Запустите фальшивый xserver следующим образом:

  $ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;   

Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:

  $ export DISPLAY =: 1 $ ./df  

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

  ... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new:  Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации  

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и

Запустите фальшивый xserver следующим образом:

  $ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;   

Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:

  $ export DISPLAY =: 1 $ ./df  

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 7 August 2018 в 22:49

Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

  ... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new:  Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации  

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и

Запустите фальшивый xserver следующим образом:

  $ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;   

Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:

  $ export DISPLAY =: 1 $ ./df  

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 10 August 2018 в 10:54

Мне удалось воссоздать segfault, запустив df на обычной установке Ubuntu с выключенным X.

  ... (Dwarf_Fortress: 5346): Gdk-CRITICAL **: gdk_window_new:  Утверждение `GDK_IS_WINDOW (родительский) 'не удалось Ошибка сегментации  

Я подозреваю, что проблема в том, что эта игра ожидает наличия функционального драйвера GL. И для этого вам нужно запустить X. Но у VPS нет X!

Вместо этого используйте Xvfb, который является «поддельным» виртуальным X. Вам нужно будет установить xvfb и любые зависимости, которые он хочет (возможно, xorg-server-core и

Запустите фальшивый xserver следующим образом:

  $ Xvfb: 1-screen 0 1024x768x16 & amp;   

Затем убедитесь, что ваша переменная DISPLAY указана на нее:

  $ export DISPLAY =: 1 $ ./df  

Мне также нужно было отключить звук и работать в режиме ТЕКСТ, но он работал таким образом, без запуска X. Надеюсь, это сработает для вас.

10
ответ дан 13 August 2018 в 17:29
  • 1
    Segfault ушел, но когда я запустил его, я получил «Fallback: Open libncurses, вывод может быть нарушен. Символ не найден: waddnwstr. & Quot ;, и не дает больше выхода, который может быть выведен с помощью Ctrl-X, но полностью нарушает сеанс ssh. (делает ширину 80 + подсказкой, а не 80 вкл. подсказкой). Это самый близкий ответ, который я получил, поэтому я даю вам щедрость в любом случае до истечения срока его действия, но я надеюсь, что эта новая проблема также может быть решена. – Macha 20 August 2010 в 22:45
  • 2
    Правильно, у меня отсутствовала символическая ссылка. Исправлено. Теперь все, что я получаю, это серый вывод (не черный мой терминал, а другой серый цвет). – Macha 20 August 2010 в 23:07
  • 3
    У меня этот символ не найден, и установка lib32ncursesw5-dev и lib32ncursesw5 (я на 64-разрядной версии) решила его. – Bryce 22 August 2010 в 04:21
  • 4
    Я использую 32 бит. Мне пришлось создать символическую ссылку для /usr/lib/libncursesw.so - & gt; /lib/libncursesw.so.5 для символа не найдена ошибка. – Macha 24 August 2010 в 21:16

Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....

1
ответ дан 29 May 2018 в 12:53
  • 1
    Эти зависимости должны составлять dfterm, которые я сделал. Это Крепость Гномов, которая не будет работать. – Macha 20 August 2010 в 22:26

Вы можете попытаться использовать ldd, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.

Например, что-то вроде:

ldd /usr/local/bin/df

Все, что ldd отображает как " не найден ».

Вы также должны попытаться просмотреть все файлы * .so (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find . -iname '*.so' -type f

1
ответ дан 29 May 2018 в 12:53
  • 1
    Это сама гном-крепость, а не dfterm, которая не будет работать. – Macha 9 August 2010 в 01:26
  • 2
    Затем используйте ldd для этого исполняемого файла, я не знаю программу, поэтому я не знаю ее имени. Я даже не знаю, находится ли она в папке / usr / local / bin ... – LassePoulsen 9 August 2010 в 03:09
  • 3
    ldd дает: «Не является динамическим исполняемым файлом». – Macha 11 August 2010 в 00:23
  • 4
    О, есть два, один просто запускает другой. Как я скажу, что является недостающим общим объектом? – Macha 11 August 2010 в 00:38
  • 5
    все, что ldd перечисляет как "не найдено" пропал, отсутствует ;) – LassePoulsen 11 August 2010 в 00:46

Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите настройку для [PRINT_MODE:2D] и измените ее на [PRINT_MODE:TEXT]

Возможно, вы захотите также изменить на [SOUND:NO].

Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.

1
ответ дан 29 May 2018 в 12:53

Вы можете попытаться использовать ldd, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.

Например, что-то вроде:

ldd /usr/local/bin/df

Все, что ldd отображает как " не найден ».

Вы также должны попытаться просмотреть все файлы * .so (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find . -iname '*.so' -type f

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:18
  • 1
    Это сама гном-крепость, а не dfterm, которая не будет работать. – Macha 9 August 2010 в 01:26
  • 2
    Затем используйте ldd для этого исполняемого файла, я не знаю программу, поэтому я не знаю ее имени. Я даже не знаю, находится ли она в папке / usr / local / bin ... – LassePoulsen 9 August 2010 в 03:09
  • 3
    ldd дает: «Не является динамическим исполняемым файлом». – Macha 11 August 2010 в 00:23
  • 4
    О, есть два, один просто запускает другой. Как я скажу, что является недостающим общим объектом? – Macha 11 August 2010 в 00:38
  • 5
    все, что ldd перечисляет как "не найдено" пропал, отсутствует ;) – LassePoulsen 11 August 2010 в 00:46

Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:18
  • 1
    Эти зависимости должны составлять dfterm, которые я сделал. Это Крепость Гномов, которая не будет работать. – Macha 20 August 2010 в 22:26

Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите настройку для [PRINT_MODE:2D] и измените ее на [PRINT_MODE:TEXT]

Возможно, вы захотите также изменить на [SOUND:NO].

Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:18

Вы можете попытаться использовать ldd, чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.

Например, что-то вроде:

ldd /usr/local/bin/df

Все, что ldd отображает как " не найден ».

Вы также должны попытаться просмотреть все файлы * .so (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find . -iname '*.so' -type f

1
ответ дан 31 July 2018 в 11:46
  • 1
    Это сама гном-крепость, а не dfterm, которая не будет работать. – Macha 9 August 2010 в 01:26
  • 2
    Затем используйте ldd для этого исполняемого файла, я не знаю программу, поэтому я не знаю ее имени. Я даже не знаю, находится ли она в папке / usr / local / bin ... – LassePoulsen 9 August 2010 в 03:09
  • 3
    ldd дает: «Не является динамическим исполняемым файлом». – Macha 11 August 2010 в 00:23
  • 4
    О, есть два, один просто запускает другой. Как я скажу, что является недостающим общим объектом? – Macha 11 August 2010 в 00:38
  • 5
    все, что ldd перечисляет как "не найдено" пропал, отсутствует ;) – LassePoulsen 11 August 2010 в 00:46

Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....

1
ответ дан 31 July 2018 в 11:46
  • 1
    Эти зависимости должны составлять dfterm, которые я сделал. Это Крепость Гномов, которая не будет работать. – Macha 20 August 2010 в 22:26

Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите настройку для [PRINT_MODE:2D] и измените ее на [PRINT_MODE:TEXT]

Возможно, вы захотите также изменить на [SOUND:NO].

Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.

1
ответ дан 31 July 2018 в 11:46

Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите параметр для [PRINT_MODE: 2D] и измените его на [PRINT_MODE: TEXT]

Возможно, вы захотите перейти на [ SOUND: NO] .

Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Вы можете попытаться использовать ldd , чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.

Например, что-то вроде:

  ldd  / usr / local / bin / df  

Все, что ldd перечисляет как «не найдено», отсутствует.

Вы также должны попытаться просмотреть все * .so файлы (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find. -iname '* .so' -type f

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите параметр для [PRINT_MODE: 2D] и измените его на [PRINT_MODE: TEXT]

Возможно, вы захотите перейти на [ SOUND: NO] .

Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.

1
ответ дан 4 August 2018 в 21:10

Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....

1
ответ дан 4 August 2018 в 21:10

Вы можете попытаться использовать ldd , чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.

Например, что-то вроде:

  ldd  / usr / local / bin / df  

Все, что ldd перечисляет как «не найдено», отсутствует.

Вы также должны попытаться просмотреть все * .so файлы (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find. -iname '* .so' -type f

1
ответ дан 4 August 2018 в 21:10

Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите параметр для [PRINT_MODE: 2D] и измените его на [PRINT_MODE: TEXT]

Возможно, вы захотите перейти на [ SOUND: NO] .

Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Вы можете попытаться использовать ldd , чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.

Например, что-то вроде:

  ldd  / usr / local / bin / df  

Все, что ldd перечисляет как «не найдено», отсутствует.

Вы также должны попытаться просмотреть все * .so файлы (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find. -iname '* .so' -type f

1
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Вы видели эту статью DFTerm в DF Wiki? В нем перечислены некоторые зависимости, которые вы, похоже, не указали выше ....

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:49

Вам нужно отредактировать файл init.txt. Найдите параметр для [PRINT_MODE: 2D] и измените его на [PRINT_MODE: TEXT]

Возможно, вы захотите перейти на [ SOUND: NO] .

Вы будете работать только при 80x24, если вы не запустите внутри экрана или tmux.

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:49

Вы можете попытаться использовать ldd , чтобы увидеть, отсутствует ли общий объект.

Например, что-то вроде:

  ldd  / usr / local / bin / df  

Все, что ldd перечисляет как «не найдено», отсутствует.

Вы также должны попытаться просмотреть все * .so файлы (с ldd), если они есть в папке с игрой. Файлы * .so можно найти с помощью этой команды: find. -iname '* .so' -type f

1
ответ дан 7 August 2018 в 22:49

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: