Параметры брандмауэра для личного общего доступа к файлам

У меня есть UFW, чтобы разрешить соединения samba, но это, похоже, не позволяет передавать файлы через «Personal File Sharing» Ubuntu с использованием общей папки. Доля может быть видна, но не доступна, если брандмауэр активен. Есть ли дополнительные порты, которые нужно открыть?

По умолчанию профиль ufw открывает порты 137, 138, 139 и 445. К этому я добавил 135 и 80, но до сих пор нет радости. Я вижу попытки подключения на высоких портах (32K +), но они заблокированы.

4
задан 20 October 2010 в 16:28

27 ответов

Личный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры совместного доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. Http://ubuntuforums.org/showthread.php?t= 1473760

Поскольку порт WebDAV по умолчанию должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 25 July 2018 в 23:03
  • 1
    Пробовал это раньше, но, похоже, это не сработало ... Я постараюсь еще раз убедиться. Я вижу, что попадающие в порт 33709 попадают в журналы, но нет порта 80. Очень странно – Nerdfest 20 October 2010 в 05:01
  • 2
    Не повезло с портом 80 ... – Nerdfest 20 October 2010 в 07:09
  • 3
    @Nerdfest Пожалуйста, обновите свой вопрос с помощью различных вещей, которые вы пробовали, чтобы следующий человек, который пытается помочь вам с вашей проблемой, не должен копать, хотя комментарии, спасибо! – Jorge Castro 20 October 2010 в 07:33
  • 4
    @Nerdfest, возможно, попробуйте запустить netstat во время попытки подключения к общей папке. «netstat -tucp» должен работать, но если вы не знакомы с netstat, я настоятельно рекомендую вам прочитать man-страницу. – koanhead 21 October 2010 в 08:25
  • 5
    koanhead прав, что Personal File Sharing использует WebDAV вместо Samba. Но я думаю, что он слушает случайный порт вместо порта 80 и который затем рекламирует с помощью avahi. Я не уверен, что порт может быть настроен статически, что может привести к добавлению правила к ufw довольно сложно. – user 5 March 2011 в 21:44

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw allow samba. Вы можете сделать sudo ufw status, чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 25 July 2018 в 23:03
  • 1
    Это для ноутбука, который не только внутренний. Я вообще брандмауэр все машины на моей локальной сети в любом случае (защита в глубину). Несмотря ни на что, мне больше любопытно, почему это не сработает только с разрешенной самбой. – Nerdfest 19 October 2010 в 14:48

Или если вы хотите сделать это явно:

sudo ufw allow proto tcp to any port 135 sudo ufw allow proto udp to any port 137 sudo ufw allow proto udp to any port 138 sudo ufw allow proto tcp to any port 139 sudo ufw allow proto tcp to any port 445 sudo ufw allow proto udp to any port 5353

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать вашему компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 25 July 2018 в 23:03
  • 1
    На самом деле у меня уже есть UFW, чтобы разрешить самбу. Я не уверен в том, какие порты он разрешает, но передача файлов не работает. Я попробую добавить нуль-conf-порт в список. – Nerdfest 19 October 2010 в 14:47
  • 2
    Профиль ufw для Samba, похоже, не включает порт 135. Я попробую добавить это первым, когда у меня появится шанс. – Nerdfest 19 October 2010 в 17:22

Личный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры совместного доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. Http://ubuntuforums.org/showthread.php?t= 1473760

Поскольку порт WebDAV по умолчанию должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 27 July 2018 в 02:23
  • 1
    Пробовал это раньше, но, похоже, это не сработало ... Я постараюсь еще раз убедиться. Я вижу, что попадающие в порт 33709 попадают в журналы, но нет порта 80. Очень странно – Nerdfest 20 October 2010 в 05:01
  • 2
    Не повезло с портом 80 ... – Nerdfest 20 October 2010 в 07:09
  • 3
    @Nerdfest Пожалуйста, обновите свой вопрос с помощью различных вещей, которые вы пробовали, чтобы следующий человек, который пытается помочь вам с вашей проблемой, не должен копать, хотя комментарии, спасибо! – Jorge Castro 20 October 2010 в 07:33
  • 4
    @Nerdfest, возможно, попробуйте запустить netstat во время попытки подключения к общей папке. «netstat -tucp» должен работать, но если вы не знакомы с netstat, я настоятельно рекомендую вам прочитать man-страницу. – koanhead 21 October 2010 в 08:25
  • 5
    koanhead прав, что Personal File Sharing использует WebDAV вместо Samba. Но я думаю, что он слушает случайный порт вместо порта 80 и который затем рекламирует с помощью avahi. Я не уверен, что порт может быть настроен статически, что может привести к добавлению правила к ufw довольно сложно. – user 5 March 2011 в 21:44

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw allow samba. Вы можете сделать sudo ufw status, чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 27 July 2018 в 02:23
  • 1
    Это для ноутбука, который не только внутренний. Я вообще брандмауэр все машины на моей локальной сети в любом случае (защита в глубину). Несмотря ни на что, мне больше любопытно, почему это не сработает только с разрешенной самбой. – Nerdfest 19 October 2010 в 14:48

Или если вы хотите сделать это явно:

sudo ufw allow proto tcp to any port 135 sudo ufw allow proto udp to any port 137 sudo ufw allow proto udp to any port 138 sudo ufw allow proto tcp to any port 139 sudo ufw allow proto tcp to any port 445 sudo ufw allow proto udp to any port 5353

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать вашему компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 27 July 2018 в 02:23
  • 1
    На самом деле у меня уже есть UFW, чтобы разрешить самбу. Я не уверен в том, какие порты он разрешает, но передача файлов не работает. Я попробую добавить нуль-conf-порт в список. – Nerdfest 19 October 2010 в 14:47
  • 2
    Профиль ufw для Samba, похоже, не включает порт 135. Я попробую добавить это первым, когда у меня появится шанс. – Nerdfest 19 October 2010 в 17:22

Личный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры совместного доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. Http://ubuntuforums.org/showthread.php?t= 1473760

Поскольку порт WebDAV по умолчанию должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 31 July 2018 в 12:51
  • 1
    Пробовал это раньше, но, похоже, это не сработало ... Я постараюсь еще раз убедиться. Я вижу, что попадающие в порт 33709 попадают в журналы, но нет порта 80. Очень странно – Nerdfest 20 October 2010 в 05:01
  • 2
    Не повезло с портом 80 ... – Nerdfest 20 October 2010 в 07:09
  • 3
    @Nerdfest Пожалуйста, обновите свой вопрос с помощью различных вещей, которые вы пробовали, чтобы следующий человек, который пытается помочь вам с вашей проблемой, не должен копать, хотя комментарии, спасибо! – Jorge Castro 20 October 2010 в 07:33
  • 4
    @Nerdfest, возможно, попробуйте запустить netstat во время попытки подключения к общей папке. «netstat -tucp» должен работать, но если вы не знакомы с netstat, я настоятельно рекомендую вам прочитать man-страницу. – koanhead 21 October 2010 в 08:25
  • 5
    koanhead прав, что Personal File Sharing использует WebDAV вместо Samba. Но я думаю, что он слушает случайный порт вместо порта 80 и который затем рекламирует с помощью avahi. Я не уверен, что порт может быть настроен статически, что может привести к добавлению правила к ufw довольно сложно. – user 5 March 2011 в 21:44

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw allow samba. Вы можете сделать sudo ufw status, чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 31 July 2018 в 12:51
  • 1
    Это для ноутбука, который не только внутренний. Я вообще брандмауэр все машины на моей локальной сети в любом случае (защита в глубину). Несмотря ни на что, мне больше любопытно, почему это не сработает только с разрешенной самбой. – Nerdfest 19 October 2010 в 14:48

Или если вы хотите сделать это явно:

sudo ufw allow proto tcp to any port 135 sudo ufw allow proto udp to any port 137 sudo ufw allow proto udp to any port 138 sudo ufw allow proto tcp to any port 139 sudo ufw allow proto tcp to any port 445 sudo ufw allow proto udp to any port 5353

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать вашему компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 31 July 2018 в 12:51
  • 1
    На самом деле у меня уже есть UFW, чтобы разрешить самбу. Я не уверен в том, какие порты он разрешает, но передача файлов не работает. Я попробую добавить нуль-conf-порт в список. – Nerdfest 19 October 2010 в 14:47
  • 2
    Профиль ufw для Samba, похоже, не включает порт 135. Я попробую добавить это первым, когда у меня появится шанс. – Nerdfest 19 October 2010 в 17:22

Персональный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. [D0] http://ubuntuforums.org/showthread.php ? t = 1473760

Поскольку это порт по умолчанию для WebDAV должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 2 August 2018 в 04:24

Или если вы хотите сделать это явно:

  sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 135 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 137 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 138 sudo  ufw разрешить proto tcp любому порту 139 sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 445 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 5353  

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 2 August 2018 в 04:24

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw, разрешите samba . Затем вы можете выполнить sudo ufw status , чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 2 August 2018 в 04:24

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw, разрешите samba . Затем вы можете выполнить sudo ufw status , чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 4 August 2018 в 20:56

Или если вы хотите сделать это явно:

  sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 135 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 137 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 138 sudo  ufw разрешить proto tcp любому порту 139 sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 445 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 5353  

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 4 August 2018 в 20:56

Персональный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. [D0] http://ubuntuforums.org/showthread.php ? t = 1473760

Поскольку это порт по умолчанию для WebDAV должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 4 August 2018 в 20:56

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw, разрешите samba . Затем вы можете выполнить sudo ufw status , чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 6 August 2018 в 04:29

Или если вы хотите сделать это явно:

  sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 135 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 137 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 138 sudo  ufw разрешить proto tcp любому порту 139 sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 445 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 5353  

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 6 August 2018 в 04:29

Персональный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. [D0] http://ubuntuforums.org/showthread.php ? t = 1473760

Поскольку это порт по умолчанию для WebDAV должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:29

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw, разрешите samba . Затем вы можете выполнить sudo ufw status , чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 7 August 2018 в 22:37

Или если вы хотите сделать это явно:

  sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 135 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 137 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 138 sudo  ufw разрешить proto tcp любому порту 139 sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 445 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 5353  

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 7 August 2018 в 22:37

Персональный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. [D0] http://ubuntuforums.org/showthread.php ? t = 1473760

Поскольку это порт по умолчанию для WebDAV должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:37

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw, разрешите samba . Затем вы можете выполнить sudo ufw status , чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 10 August 2018 в 10:44

Или если вы хотите сделать это явно:

  sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 135 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 137 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 138 sudo  ufw разрешить proto tcp любому порту 139 sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 445 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 5353  

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 10 August 2018 в 10:44

Персональный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. [D0] http://ubuntuforums.org/showthread.php ? t = 1473760

Поскольку это порт по умолчанию для WebDAV должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:44

Чтобы позволить samba с помощью ufw вы можете выполнить команду sudo ufw, разрешите samba . Затем вы можете выполнить sudo ufw status , чтобы узнать, какие порты он разрешил, и другую полезную информацию.

Хотя я согласен во внутренней сети, брандмауэр может быть совершенно ненужным.

2
ответ дан 13 August 2018 в 17:17
  • 1
    Это для ноутбука, который не только внутренний. Я вообще брандмауэр все машины на моей локальной сети в любом случае (защита в глубину). Несмотря ни на что, мне больше любопытно, почему это не сработает только с разрешенной самбой. – Nerdfest 19 October 2010 в 14:48

Или если вы хотите сделать это явно:

  sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 135 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 137 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 138 sudo  ufw разрешить proto tcp любому порту 139 sudo ufw разрешить proto tcp любому порту 445 sudo ufw разрешить proto udp любому порту 5353  

Первые пять правил - Samba. Последнее - zeroconf, позволяющее другим машинам в сети сообщать компьютеру о них (он получает имена, доступные ресурсы и т. Д.)

4
ответ дан 13 August 2018 в 17:17
  • 1
    На самом деле у меня уже есть UFW, чтобы разрешить самбу. Я не уверен в том, какие порты он разрешает, но передача файлов не работает. Я попробую добавить нуль-conf-порт в список. – Nerdfest 19 October 2010 в 14:47
  • 2
    Профиль ufw для Samba, похоже, не включает порт 135. Я попробую добавить это первым, когда у меня появится шанс. – Nerdfest 19 October 2010 в 17:22

Персональный общий доступ к файлам (из опции меню в разделе «Системные настройки и настройки») использует WebDAV поверх apache2 вместо Samba AFAIK. Это другой метод обмена файлами, который активируется с помощью пункта меню «Параметры доступа», найденного при щелчке правой кнопкой мыши по папке в Nautilus.

См. [D0] http://ubuntuforums.org/showthread.php ? t = 1473760

Поскольку это порт по умолчанию для WebDAV должен быть 80. Открыт ли порт 80

0
ответ дан 13 August 2018 в 17:17
  • 1
    Пробовал это раньше, но, похоже, это не сработало ... Я постараюсь еще раз убедиться. Я вижу, что попадающие в порт 33709 попадают в журналы, но нет порта 80. Очень странно – Nerdfest 20 October 2010 в 05:01
  • 2
    Не повезло с портом 80 ... – Nerdfest 20 October 2010 в 07:09
  • 3
    @Nerdfest Пожалуйста, обновите свой вопрос с помощью различных вещей, которые вы пробовали, чтобы следующий человек, который пытается помочь вам с вашей проблемой, не должен копать, хотя комментарии, спасибо! – Jorge Castro 20 October 2010 в 07:33
  • 4
    @Nerdfest, возможно, попробуйте запустить netstat во время попытки подключения к общей папке. «netstat -tucp» должен работать, но если вы не знакомы с netstat, я настоятельно рекомендую вам прочитать man-страницу. – koanhead 21 October 2010 в 08:25
  • 5
    koanhead прав, что Personal File Sharing использует WebDAV вместо Samba. Но я думаю, что он слушает случайный порт вместо порта 80 и который затем рекламирует с помощью avahi. Я не уверен, что порт может быть настроен статически, что может привести к добавлению правила к ufw довольно сложно. – user 5 March 2011 в 21:44

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: