compiz огромная память утечка ubuntu 11.04-единство

Терминал NOT BASH. Убедитесь, что вы помните, что:)

Bash - это оболочка - «программа, которая читает команды и выполняет их. Это один из интерфейсов между ядром и пользователем». Credit - rmano

6
задан 4 May 2011 в 02:35

21 ответ

+1 для этого вызвано индикатором многозадачности. Моя система была практически непригодна из-за памяти (или ее отсутствия), когда она была установлена. Оставленный достаточно длинный, индикатор будет потреблять огромное количество памяти. Когда он был удален, это было похоже на новый компьютер.

4
ответ дан 25 July 2018 в 22:02
  • 1
    Сейчас уже 2014 год, и эта проблема по-прежнему связана с утечкой памяти. Интересно, есть ли альтернатива для многозадачности индикаторов? – Patryk 11 March 2014 в 00:49

У меня была такая же проблема, и я собирался сообщить об этом, когда увидел ваше сообщение. В моем случае, оставив компьютер в ночное время, список процессов на системном мониторе сказал, что Compiz использует около 2 ГБ памяти (у меня 4 ГБ в моей системе).

Увидев комментарий Грега, Я закрыл индикатор многозарядности, и ничего не изменилось. (Тем не менее, возможно, это требует некоторого времени.) Процессы по-прежнему показывают Compiz, используя 2 ГБ памяти. Тем не менее, я знаю, что на самом деле он доступен для других процессов при необходимости. Думаю, я говорю, что, может быть, вы правы, Грег, но я еще ничего не видел, но я буду держать индикатор многозарядности закрытым, чтобы я мог видеть, освобождается ли память.

Что касается самого Compiz, он установлен, но я никогда не менял никаких настроек.

И Олег, ваш английский кажется просто замечательным!

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:02
  • 1
    Возможно, это сработает, чтобы запустить compiz --replace&, а затем disown в терминале, чтобы перезапустить компилятор без потери рабочего стола? – Azendale 25 June 2011 в 05:04

Работа вокруг - использовать драйвер с открытым исходным кодом для nvidea. Если вы уже установили проприетарный драйвер, вам нужно сначала удалить их с помощью графического интерфейса «Дополнительный драйвер». После перезагрузки появится дополнительный вариант драйвера.

ПК извините за мой английский.

0
ответ дан 25 July 2018 в 22:02
  • 1
    Спасибо за ответ. я попробовал это и не повезло. – suli8 7 May 2011 в 18:51
  • 2
    yah ... то же ... я думал, что проблема ушла, но это займет немного больше времени. Думаю, нам нужно ждать обновления :) – Олег Ницович 8 May 2011 в 21:27
  • 3
    после отчета об ошибке он может быть связан с индикатором многозадачности. мы увидим, что произойдет – suli8 9 May 2011 в 02:28
  • 4
    Хотя проприетарный драйвер nvidia подвержен проблемам, драйвер с открытым исходным кодом на самом деле не вариант, потому что производительность, которую вы получаете, намного ниже, чем у проприетарного драйвера. – FuzzyQ 29 June 2012 в 14:25

+1 для этого вызвано индикатором многозадачности. Моя система была практически непригодна из-за памяти (или ее отсутствия), когда она была установлена. Оставленный достаточно длинный, индикатор будет потреблять огромное количество памяти. Когда он был удален, это было похоже на новый компьютер.

4
ответ дан 2 August 2018 в 03:34
  • 1
    Сейчас уже 2014 год, и эта проблема по-прежнему связана с утечкой памяти. Интересно, есть ли альтернатива для многозадачности индикаторов? – Patryk 11 March 2014 в 00:49

У меня была такая же проблема, и я собирался сообщить об этом, когда увидел ваше сообщение. В моем случае, оставив компьютер в ночное время, список процессов на системном мониторе сказал, что Compiz использует около 2 ГБ памяти (у меня 4 ГБ в моей системе).

Увидев комментарий Грега, Я закрыл индикатор многозарядности, и ничего не изменилось. (Тем не менее, возможно, это требует некоторого времени.) Процессы по-прежнему показывают Compiz, используя 2 ГБ памяти. Тем не менее, я знаю, что на самом деле он доступен для других процессов при необходимости. Думаю, я говорю, что, может быть, вы правы, Грег, но я еще ничего не видел, но я буду держать индикатор многозарядности закрытым, чтобы я мог видеть, освобождается ли память.

Что касается самого Compiz, он установлен, но я никогда не менял никаких настроек.

И Олег, ваш английский кажется просто замечательным!

3
ответ дан 2 August 2018 в 03:34
  • 1
    Возможно, это сработает, чтобы запустить compiz --replace&, а затем disown в терминале, чтобы перезапустить компилятор без потери рабочего стола? – Azendale 25 June 2011 в 05:04

Работа вокруг - использовать драйвер с открытым исходным кодом для nvidea. Если вы уже установили проприетарный драйвер, вам нужно сначала удалить их с помощью графического интерфейса «Дополнительный драйвер». После перезагрузки появится дополнительный вариант драйвера.

ПК извините за мой английский.

0
ответ дан 2 August 2018 в 03:34
  • 1
    Спасибо за ответ. я попробовал это и не повезло. – suli8 7 May 2011 в 18:51
  • 2
    yah ... то же ... я думал, что проблема ушла, но это займет немного больше времени. Думаю, нам нужно ждать обновления :) – Олег Ницович 8 May 2011 в 21:27
  • 3
    после отчета об ошибке он может быть связан с индикатором многозадачности. мы увидим, что произойдет – suli8 9 May 2011 в 02:28
  • 4
    Хотя проприетарный драйвер nvidia подвержен проблемам, драйвер с открытым исходным кодом на самом деле не вариант, потому что производительность, которую вы получаете, намного ниже, чем у проприетарного драйвера. – FuzzyQ 29 June 2012 в 14:25

+1 для этого вызвано индикатором многозадачности. Моя система была практически непригодна из-за памяти (или ее отсутствия), когда она была установлена. Оставленный достаточно длинный, индикатор будет потреблять огромное количество памяти. Когда он был удален, это было похоже на новый компьютер.

4
ответ дан 4 August 2018 в 19:34
  • 1
    Сейчас уже 2014 год, и эта проблема по-прежнему связана с утечкой памяти. Интересно, есть ли альтернатива для многозадачности индикаторов? – Patryk 11 March 2014 в 00:49

У меня была такая же проблема, и я собирался сообщить об этом, когда увидел ваше сообщение. В моем случае, оставив компьютер в ночное время, список процессов на системном мониторе сказал, что Compiz использует около 2 ГБ памяти (у меня 4 ГБ в моей системе).

Увидев комментарий Грега, Я закрыл индикатор многозарядности, и ничего не изменилось. (Тем не менее, возможно, это требует некоторого времени.) Процессы по-прежнему показывают Compiz, используя 2 ГБ памяти. Тем не менее, я знаю, что на самом деле он доступен для других процессов при необходимости. Думаю, я говорю, что, может быть, вы правы, Грег, но я еще ничего не видел, но я буду держать индикатор многозарядности закрытым, чтобы я мог видеть, освобождается ли память.

Что касается самого Compiz, он установлен, но я никогда не менял никаких настроек.

И Олег, ваш английский кажется просто замечательным!

3
ответ дан 4 August 2018 в 19:34
  • 1
    Возможно, это сработает, чтобы запустить compiz --replace&, а затем disown в терминале, чтобы перезапустить компилятор без потери рабочего стола? – Azendale 25 June 2011 в 05:04

Работа вокруг - использовать драйвер с открытым исходным кодом для nvidea. Если вы уже установили проприетарный драйвер, вам нужно сначала удалить их с помощью графического интерфейса «Дополнительный драйвер». После перезагрузки появится дополнительный вариант драйвера.

ПК извините за мой английский.

0
ответ дан 4 August 2018 в 19:34
  • 1
    Спасибо за ответ. я попробовал это и не повезло. – suli8 7 May 2011 в 18:51
  • 2
    yah ... то же ... я думал, что проблема ушла, но это займет немного больше времени. Думаю, нам нужно ждать обновления :) – Олег Ницович 8 May 2011 в 21:27
  • 3
    после отчета об ошибке он может быть связан с индикатором многозадачности. мы увидим, что произойдет – suli8 9 May 2011 в 02:28
  • 4
    Хотя проприетарный драйвер nvidia подвержен проблемам, драйвер с открытым исходным кодом на самом деле не вариант, потому что производительность, которую вы получаете, намного ниже, чем у проприетарного драйвера. – FuzzyQ 29 June 2012 в 14:25

У меня была такая же проблема, и я собирался сообщить об этом, когда увидел ваше сообщение. В моем случае, оставив компьютер в ночное время, список процессов на системном мониторе сказал, что Compiz использует около 2 ГБ памяти (у меня 4 ГБ в моей системе).

Увидев комментарий Грега, Я закрыл индикатор многозарядности, и ничего не изменилось. (Тем не менее, возможно, это требует некоторого времени.) Процессы по-прежнему показывают Compiz, используя 2 ГБ памяти. Тем не менее, я знаю, что на самом деле он доступен для других процессов при необходимости. Думаю, я говорю, что, может быть, вы правы, Грег, но я еще ничего не видел, но я буду держать индикатор многозарядности закрытым, чтобы я мог видеть, освобождается ли память.

Что касается самого Compiz, он установлен, но я никогда не менял никаких настроек.

И Олег, ваш английский кажется просто замечательным!

3
ответ дан 6 August 2018 в 03:41

Работа вокруг - использовать драйвер с открытым исходным кодом для nvidea. Если вы уже установили проприетарный драйвер, вам нужно сначала удалить их с помощью графического интерфейса «Дополнительный драйвер». После перезагрузки появится дополнительный вариант драйвера.

ПК извините за мой английский.

0
ответ дан 6 August 2018 в 03:41

+1 для этого вызвано индикатором многозадачности. Моя система была практически непригодна из-за памяти (или ее отсутствия), когда она была установлена. Оставленный достаточно длинный, индикатор будет потреблять огромное количество памяти. Когда он был удален, это было похоже на новый компьютер.

4
ответ дан 6 August 2018 в 03:41

Работа вокруг - использовать драйвер с открытым исходным кодом для nvidea. Если вы уже установили проприетарный драйвер, вам нужно сначала удалить их с помощью графического интерфейса «Дополнительный драйвер». После перезагрузки появится дополнительный вариант драйвера.

ПК извините за мой английский.

0
ответ дан 7 August 2018 в 21:35

+1 для этого вызвано индикатором многозадачности. Моя система была практически непригодна из-за памяти (или ее отсутствия), когда она была установлена. Оставленный достаточно длинный, индикатор будет потреблять огромное количество памяти. Когда он был удален, это было похоже на новый компьютер.

4
ответ дан 7 August 2018 в 21:35

У меня была такая же проблема, и я собирался сообщить об этом, когда увидел ваше сообщение. В моем случае, оставив компьютер в ночное время, список процессов на системном мониторе сказал, что Compiz использует около 2 ГБ памяти (у меня 4 ГБ в моей системе).

Увидев комментарий Грега, Я закрыл индикатор многозарядности, и ничего не изменилось. (Тем не менее, возможно, это требует некоторого времени.) Процессы по-прежнему показывают Compiz, используя 2 ГБ памяти. Тем не менее, я знаю, что на самом деле он доступен для других процессов при необходимости. Думаю, я говорю, что, может быть, вы правы, Грег, но я еще ничего не видел, но я буду держать индикатор многозарядности закрытым, чтобы я мог видеть, освобождается ли память.

Что касается самого Compiz, он установлен, но я никогда не менял никаких настроек.

И Олег, ваш английский кажется просто замечательным!

3
ответ дан 7 August 2018 в 21:35

Работа вокруг - использовать драйвер с открытым исходным кодом для nvidea. Если вы уже установили проприетарный драйвер, вам нужно сначала удалить их с помощью графического интерфейса «Дополнительный драйвер». После перезагрузки появится дополнительный вариант драйвера.

ПК извините за мой английский.

0
ответ дан 10 August 2018 в 09:50

У меня была такая же проблема, и я собирался сообщить об этом, когда увидел ваше сообщение. В моем случае, оставив компьютер в ночное время, список процессов на системном мониторе сказал, что Compiz использует около 2 ГБ памяти (у меня 4 ГБ в моей системе).

Увидев комментарий Грега, Я закрыл индикатор многозарядности, и ничего не изменилось. (Тем не менее, возможно, это требует некоторого времени.) Процессы по-прежнему показывают Compiz, используя 2 ГБ памяти. Тем не менее, я знаю, что на самом деле он доступен для других процессов при необходимости. Думаю, я говорю, что, может быть, вы правы, Грег, но я еще ничего не видел, но я буду держать индикатор многозарядности закрытым, чтобы я мог видеть, освобождается ли память.

Что касается самого Compiz, он установлен, но я никогда не менял никаких настроек.

И Олег, ваш английский кажется просто замечательным!

3
ответ дан 10 August 2018 в 09:50

+1 для этого вызвано индикатором многозадачности. Моя система была практически непригодна из-за памяти (или ее отсутствия), когда она была установлена. Оставленный достаточно длинный, индикатор будет потреблять огромное количество памяти. Когда он был удален, это было похоже на новый компьютер.

4
ответ дан 10 August 2018 в 09:50

+1 для этого вызвано индикатором многозадачности. Моя система была практически непригодна из-за памяти (или ее отсутствия), когда она была установлена. Оставленный достаточно длинный, индикатор будет потреблять огромное количество памяти. Когда он был удален, это было похоже на новый компьютер.

4
ответ дан 13 August 2018 в 16:06
  • 1
    Сейчас уже 2014 год, и эта проблема по-прежнему связана с утечкой памяти. Интересно, есть ли альтернатива для многозадачности индикаторов? – Patryk 11 March 2014 в 00:49

У меня была такая же проблема, и я собирался сообщить об этом, когда увидел ваше сообщение. В моем случае, оставив компьютер в ночное время, список процессов на системном мониторе сказал, что Compiz использует около 2 ГБ памяти (у меня 4 ГБ в моей системе).

Увидев комментарий Грега, Я закрыл индикатор многозарядности, и ничего не изменилось. (Тем не менее, возможно, это требует некоторого времени.) Процессы по-прежнему показывают Compiz, используя 2 ГБ памяти. Тем не менее, я знаю, что на самом деле он доступен для других процессов при необходимости. Думаю, я говорю, что, может быть, вы правы, Грег, но я еще ничего не видел, но я буду держать индикатор многозарядности закрытым, чтобы я мог видеть, освобождается ли память.

Что касается самого Compiz, он установлен, но я никогда не менял никаких настроек.

И Олег, ваш английский кажется просто замечательным!

3
ответ дан 13 August 2018 в 16:06
  • 1
    Возможно, это сработает, чтобы запустить compiz --replace & amp; , а затем отключить в терминале, чтобы перезапустить compiz без потери сеанса рабочего стола? – Azendale 25 June 2011 в 05:04

Работа вокруг - использовать драйвер с открытым исходным кодом для nvidea. Если вы уже установили проприетарный драйвер, вам нужно сначала удалить их с помощью графического интерфейса «Дополнительный драйвер». После перезагрузки появится дополнительный вариант драйвера.

ПК извините за мой английский.

0
ответ дан 13 August 2018 в 16:06
  • 1
    Спасибо за ответ. я попробовал это и не повезло. – suli8 7 May 2011 в 18:51
  • 2
    yah ... то же ... я думал, что проблема ушла, но это займет немного больше времени. Думаю, нам нужно ждать обновления :) – Олег Ницович 8 May 2011 в 21:27
  • 3
    после отчета об ошибке он может быть связан с индикатором многозадачности. мы увидим, что произойдет – suli8 9 May 2011 в 02:28
  • 4
    Хотя проприетарный драйвер nvidia подвержен проблемам, драйвер с открытым исходным кодом на самом деле не вариант, потому что производительность, которую вы получаете, намного ниже, чем у проприетарного драйвера. – FuzzyQ 29 June 2012 в 14:25

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: