Я создаю пользовательский дистрибутив и задаю вопрос о логотипе Ubuntu с 5 точками, отображаемыми при загрузке.
В папке Ubuntu-Logo-Script в папке /lib/plymouth/themes/ubuntutext есть слово Ubuntu и ниже 5 прогрессирующих «точек». Можно ли удалить точки индикатора выполнения и вместо этого заменить его выцветшим логотипом Ubuntu, который постепенно доходит до полного?
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
Снимок экрана
Перейти на страницу http://www.youtube.com/watch?v=zPo50gM3txU
Где вы можете получить эту тему?
Я загрузил ее в облако Mediafire http://www.youtube.com/watch?v=zPo50gM3txU .
Где вы можете получить эту тему?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды один за другим. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes на /usr/share/plymouth/themes в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
Перезапустите Ubuntu, и вы увидите приятная анимация при загрузке и выключении. ИЛИ Скопируйте всю команду ниже и вставьте ее в терминал и нажмите enter. (Возможно, вам нужно будет установить пакет: sudo apt-get install plymouth-x11) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quitЯзык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Plymouth.
Давайте начнем с основ, таких как операторы, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемые операторы - + , -, *, /, %. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=, и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+ используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&, ||, ! также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot или [ ], например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image(). Помните, поддерживаются только файлы .png. Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth() и GetHeight(); например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite, чтобы поместить Image на экран.
Создание Sprite:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или, предоставив изображение его конструктору,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition():
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Используются разные методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает.
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
поддерживаются только файлы .png
Как это проверить? : Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c - некоторые значения.
Дополнительные ссылки
https://www.freedesktop.org/wiki/Software/Plymouth/ https://www.freedesktop.org/wiki/Software/Plymouth/Scripts/ https: //www.khattam.info/plymouth-preview-a-tool-to-preview-your-plymouth-theme-2010-11-19.html http://brej.org/blog/?p=158Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
Снимок экрана
Перейти на страницу http://www.youtube.com/watch?v=zPo50gM3txU
Где вы можете получить эту тему?
Я загрузил ее в облако Mediafire http://www.youtube.com/watch?v=zPo50gM3txU .
Где вы можете получить эту тему?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды один за другим. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes на /usr/share/plymouth/themes в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
Перезапустите Ubuntu, и вы увидите приятная анимация при загрузке и выключении. ИЛИ Скопируйте всю команду ниже и вставьте ее в терминал и нажмите enter. (Возможно, вам нужно будет установить пакет: sudo apt-get install plymouth-x11) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quitЯзык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Plymouth.
Давайте начнем с основ, таких как операторы, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемые операторы - + , -, *, /, %. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=, и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+ используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&, ||, ! также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot или [ ], например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image(). Помните, поддерживаются только файлы .png. Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth() и GetHeight(); например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite, чтобы поместить Image на экран.
Создание Sprite:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или, предоставив изображение его конструктору,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition():
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Используются разные методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает.
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
поддерживаются только файлы .png
Как это проверить? : Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c - некоторые значения.
Дополнительные ссылки
https://www.freedesktop.org/wiki/Software/Plymouth/ https://www.freedesktop.org/wiki/Software/Plymouth/Scripts/ https: //www.khattam.info/plymouth-preview-a-tool-to-preview-your-plymouth-theme-2010-11-19.html http://brej.org/blog/?p=158Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи любого внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование.
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!
Используйте Plymouth Manager, чтобы изменить это. Вы можете получить это отсюда на Launchpad или выполнить приведенные ниже команды.
wget https://launchpad.net/plymouth-manager/trunk/stable/+download/plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
sudo dpkg -i plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
После этого вам нужно будет запустить plymouth-manager с помощью команды:
sudo plymouth-manager
«magic», если вы хотите сделать все самостоятельно (написав свой собственный файл конфигурации plymouth), и вы хотите применить его, когда будете готовы:
sudo update-alternatives --config default.plymouth && sudo update-initramfs -u
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи любого внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование.
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!
Используйте Plymouth Manager, чтобы изменить это. Вы можете получить это отсюда на Launchpad или выполнить приведенные ниже команды.
wget https://launchpad.net/plymouth-manager/trunk/stable/+download/plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
sudo dpkg -i plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
После этого вам нужно будет запустить plymouth-manager с помощью команды:
sudo plymouth-manager
«magic», если вы хотите сделать все самостоятельно (написав свой собственный файл конфигурации plymouth), и вы хотите применить его, когда будете готовы:
sudo update-alternatives --config default.plymouth && sudo update-initramfs -u