Помогите! Как удалить браузер-угонщик?

При копировании и вставке в / из терминала лучше всего использовать короткие сокращения Ctrl + Insert и Shift + Insert соответственно.

Это более традиционные сокращения для использования в терминале, хотя вы заметите, что в графической среде X Ctrl + Insert и Insert + Insert привязаны к тому же Shift + C и Вставка + V.

В большинстве терминалов Вставка + C (представленная ^C) используется для остановки выполнения процесса, поэтому вставка с этим коротким cut!

Для быстрого копирования и вставки вы можете использовать основной буфер X, выделив любой текст, который хотите скопировать, а затем щелкните средним нажатием, где вы хотите вставить его. Никакой клавиатуры не требуется.

4
задан 5 May 2017 в 01:06

3 ответа

Чтобы начать, попробуйте обновить Firefox. Если проблема вернется, мы узнаем, что предстоит еще большая работа, хотя лучше всего сделать антивирусное сканирование.

Прежде чем это сделать, вам нужно будет восстановить папку .mozilla (который содержит ваш профиль Firefox) из резервной копии, основываясь на комментариях к вашему вопросу. Запустите эту команду в терминале:

mv ~/.mozilla-bk ~/.mozilla

Затем обновите Firefox. Инструкции из справки Firefox - Обновить Firefox:

Нажмите кнопку меню, а затем нажмите «Справка». В меню «Справка» выберите «Устранение неполадок». Если вы не можете получить доступ к меню «Справка», введите about:support в адресной строке, чтобы открыть страницу «Поиск и устранение неисправностей». Нажмите кнопку «Обновить Firefox» в верхнем правом углу страницы «Информация об устранении неполадок». Чтобы продолжить, нажмите «Обновить Firefox» в открывшемся окне подтверждения. Firefox закроется, чтобы обновить себя. По завершении окна будет отображаться ваша импортированная информация. Нажмите «Готово», и Firefox откроется.

На странице справки Firefox есть дополнительная информация, в том числе скриншоты, то, что на самом деле обновляется, и где они поддерживают ваши существующие данные.

2
ответ дан 18 July 2018 в 13:48

Чтобы начать, попробуйте обновить Firefox. Если проблема вернется, мы узнаем, что предстоит еще большая работа, хотя лучше всего сделать антивирусное сканирование.

Прежде чем это сделать, вам нужно будет восстановить папку .mozilla (который содержит ваш профиль Firefox) из резервной копии, основываясь на комментариях к вашему вопросу. Запустите эту команду в терминале:

mv ~/.mozilla-bk ~/.mozilla

Затем обновите Firefox. Инструкции из справки Firefox - Обновить Firefox:

Нажмите кнопку меню, а затем нажмите «Справка». В меню «Справка» выберите «Устранение неполадок». Если вы не можете получить доступ к меню «Справка», введите about:support в адресной строке, чтобы открыть страницу «Поиск и устранение неисправностей». Нажмите кнопку «Обновить Firefox» в верхнем правом углу страницы «Информация об устранении неполадок». Чтобы продолжить, нажмите «Обновить Firefox» в открывшемся окне подтверждения. Firefox закроется, чтобы обновить себя. По завершении окна будет отображаться ваша импортированная информация. Нажмите «Готово», и Firefox откроется.

На странице справки Firefox есть дополнительная информация, в том числе скриншоты, то, что на самом деле обновляется, и где они поддерживают ваши существующие данные.

2
ответ дан 24 July 2018 в 20:16
  • 1
    Спасибо всем, как я сказал ... Я был благодарен, что кто-то слышал, что происходит со мной и amp; принимая время, чтобы ответить & amp; воспитывайте меня .. Я обновил Firefox, но закладки никогда не возвращались. У меня есть большинство из тех, что я хочу в Chromium - я вижу это как весенне-чистый декламационный момент вместо потери. В следующий раз "мой компьютерный парень" здесь я тоже буду этим заниматься. – ccannon 5 May 2017 в 23:58

Чтобы начать, попробуйте обновить Firefox. Если проблема вернется, мы узнаем, что предстоит еще большая работа, хотя лучше всего сделать антивирусное сканирование.

Прежде чем это сделать, вам нужно будет восстановить папку .mozilla (который содержит ваш профиль Firefox) из резервной копии, основываясь на комментариях к вашему вопросу. Запустите эту команду в терминале:

mv ~/.mozilla-bk ~/.mozilla

Затем обновите Firefox. Инструкции из справки Firefox - Обновить Firefox:

Нажмите кнопку меню, а затем нажмите «Справка». В меню «Справка» выберите «Устранение неполадок». Если вы не можете получить доступ к меню «Справка», введите about:support в адресной строке, чтобы открыть страницу «Поиск и устранение неисправностей». Нажмите кнопку «Обновить Firefox» в верхнем правом углу страницы «Информация об устранении неполадок». Чтобы продолжить, нажмите «Обновить Firefox» в открывшемся окне подтверждения. Firefox закроется, чтобы обновить себя. По завершении окна будет отображаться ваша импортированная информация. Нажмите «Готово», и Firefox откроется.

На странице справки Firefox есть дополнительная информация, в том числе скриншоты, то, что на самом деле обновляется, и где они поддерживают ваши существующие данные.

2
ответ дан 31 July 2018 в 13:00
  • 1
    Спасибо всем, как я сказал ... Я был благодарен, что кто-то слышал, что происходит со мной и amp; принимая время, чтобы ответить & amp; воспитывайте меня .. Я обновил Firefox, но закладки никогда не возвращались. У меня есть большинство из тех, что я хочу в Chromium - я вижу это как весенне-чистый декламационный момент вместо потери. В следующий раз "мой компьютерный парень" здесь я тоже буду этим заниматься. – ccannon 5 May 2017 в 23:58

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: