Установите и откройте gnome-color-chooser.
Перейдите к Specific → Tooltips и установите черный передний план на бледно-желтый фон.
Обратитесь к местному сообществу Ubuntu. Эти команды LoCo часто проводят встречи рядом с вами.
Это был бы лучший способ получить локализованную поддержку. Часто даже не нужно платить за поддержку. Они просто хотели бы помочь вам с вопросами.
Но люди на локовом собрании также будут знать больше о людях и / или компаниях, желающих помочь людям с проблемами или с некоторой формой образования о Ubuntu / Linux.
Кроме того, в основном вы получаете информацию от чтения блога, сайтов Q + A, других проблем и исправления в режиме онлайн.
Ask Ubuntu является одним из источников индивидуальной поддержки. Бесплатно, но он не будет в вашем фактическом доме, и он должен быть на этом сайте, так как мы все хотим знать, как вы перепутались и учитесь на нем;)
Планы поддержки телефона, вероятно, могут быть приобретены у большинства консультантов и некоторых небольших разработчиков бутиков. > $ 100 / hr Я предполагаю, что
Создайте сеть профессионалов систем Linux, охватывающих многие дисциплины, включая ядро, дистрибутивы (Ubuntu, Arch , Red Hat и т. Д.), Bash, python, raid, шифрование, сетевое взаимодействие и основные приложения (LibreOffice, Wine, Imaging, Videos и Audio). Первоначально это были бы сотни экспертов по всему миру, но большинство из них работало бы ~ 10 часов в неделю, поскольку у них есть работа на полный рабочий день или университетские исследования.
Создайте базу данных клиентов (изначально тысячи).
Создавать зеркальные веб-сайты, размещенные в Калифорнии, Нью-Йорке, Флориде, Торонто, Лондоне и Сиднее. Клиенты будут подписываться, когда им нужна помощь через чат, почту или VOIP. Веб-сайт связывает данного клиента с доступными экспертами.
Утилиту можно запустить с веб-сайта, чтобы получить диагностику на рассматриваемой машине, которая видна эксперту. Эксперт не получает прямого доступа к клиентской машине по соображениям безопасности и связи. Эксперт может просматривать конфигурационные файлы на клиентской машине, но не мог, например, скопировать список клиентов на машину эксперта.
Плата за клиента в размере 100 долларов США за каждый инцидент и эксперт получает минимум 50 долларов за каждый инцидент, если предоставляется профессиональное обслуживание , Ожидается, что эксперт напечатает заметки после того, как инцидент будет разрешен, чтобы следующий эксперт имел доступ к ним, когда клиент снова звонит. Все чаты записываются в историю.
Основное программное обеспечение веб-сайта - это, по сути, справочная служба с глобальными измерениями. Изначально будет только одна глобальная компания поддержки Linux, но с миллионами рабочих столов это будет расти десяткам компаний поддержки и опустится до 3 или 4 майоров.
То же программное обеспечение для веб-сайта, скорее всего, будет адаптировано для других отраслей .
Обратитесь к местному сообществу Ubuntu. Эти команды LoCo часто проводят встречи рядом с вами.
Это был бы лучший способ получить локализованную поддержку. Часто даже не нужно платить за поддержку. Они просто хотели бы помочь вам с вопросами.
Но люди на локовом собрании также будут знать больше о людях и / или компаниях, желающих помочь людям с проблемами или с некоторой формой образования о Ubuntu / Linux.
Кроме того, в основном вы получаете информацию от чтения блога, сайтов Q + A, других проблем и исправления в режиме онлайн.
Ask Ubuntu является одним из источников индивидуальной поддержки. Бесплатно, но он не будет в вашем фактическом доме, и он должен быть на этом сайте, так как мы все хотим знать, как вы перепутались и учитесь на нем;)
Планы поддержки телефона, вероятно, могут быть приобретены у большинства консультантов и некоторых небольших разработчиков бутиков. > $ 100 / hr Я предполагаю, что
Создайте сеть профессионалов систем Linux, охватывающих многие дисциплины, включая ядро, дистрибутивы (Ubuntu, Arch , Red Hat и т. Д.), Bash, python, raid, шифрование, сетевое взаимодействие и основные приложения (LibreOffice, Wine, Imaging, Videos и Audio). Первоначально это были бы сотни экспертов по всему миру, но большинство из них работало бы ~ 10 часов в неделю, поскольку у них есть работа на полный рабочий день или университетские исследования.
Создайте базу данных клиентов (изначально тысячи).
Создавать зеркальные веб-сайты, размещенные в Калифорнии, Нью-Йорке, Флориде, Торонто, Лондоне и Сиднее. Клиенты будут подписываться, когда им нужна помощь через чат, почту или VOIP. Веб-сайт связывает данного клиента с доступными экспертами.
Утилиту можно запустить с веб-сайта, чтобы получить диагностику на рассматриваемой машине, которая видна эксперту. Эксперт не получает прямого доступа к клиентской машине по соображениям безопасности и связи. Эксперт может просматривать конфигурационные файлы на клиентской машине, но не мог, например, скопировать список клиентов на машину эксперта.
Плата за клиента в размере 100 долларов США за каждый инцидент и эксперт получает минимум 50 долларов за каждый инцидент, если предоставляется профессиональное обслуживание , Ожидается, что эксперт напечатает заметки после того, как инцидент будет разрешен, чтобы следующий эксперт имел доступ к ним, когда клиент снова звонит. Все чаты записываются в историю.
Основное программное обеспечение веб-сайта - это, по сути, справочная служба с глобальными измерениями. Изначально будет только одна глобальная компания поддержки Linux, но с миллионами рабочих столов это будет расти десяткам компаний поддержки и опустится до 3 или 4 майоров.
То же программное обеспечение для веб-сайта, скорее всего, будет адаптировано для других отраслей .