Клавиатура и мышь не работают

Вы можете перейти к версии Nautilus, которая поставляется с Quantal (12.10).

Здесь вы найдете инструкцию, как это сделать:

В Dash введите «Software & amp ; Обновления. (Не вводите одиночные кавычки.) Запустите «Software & amp; Программа обновлений. Выберите вкладку «Другое программное обеспечение». Добавить новый репозиторий программ. Если вы хотите использовать репозиторий Quantal, введите deb http://archive.ubuntu.com/ubuntu quantal main и сохраните. Откройте диспетчер пакетов Synaptic. Если Synaptic Package Manager не установлен, вы должны ввести «Ubuntu Software Center» в тире. Там вы решите установить «Synaptic Package Manager». Выберите «Обновить», чтобы обновить информацию о пакете. В поле Быстрый поиск введите: nautilus и выберите nautilus в списке. В меню выберите: Package - Force version. Выберите версию Quantal. В меню выберите: Package - Lock Version. Выйдите из системы, войдите.
0
задан 9 July 2017 в 14:31

2 ответа

Если у вас есть USB-клавиатура и мышь, вы сможете устранить неполадки и, возможно, устранить эту проблему.

Если вы этого не сделаете, сначала полностью зарядите аккумулятор, пока индикатор батареи не станет полностью белым , Затем загрузите ноутбук. Убедитесь, что вы не переключили сенсорную панель на «отключить».

Если это не исправить, выключите ноутбук, выньте батарею в течение минуты или около того, переустановите батарею и загрузите ноутбук , Глядя на ваше руководство пользователя, неясно, что батарея удобна для пользователя, поэтому вы не сможете ее удалить.

Если это также не сработает, попробуйте ввести BIOS при запуске ноутбука. Это должно работать, если клавиатура не сломана на уровне ниже ОС.

https://www.manualslib.com/manual/1182643/Lenovo-Ideapad-110.html?page=13#manual

В руководстве пользователя также содержится информация о том, как вернуть ваш Ideapad в заводские настройки по умолчанию.

0
ответ дан 18 July 2018 в 10:54

Если у вас есть USB-клавиатура и мышь, вы сможете устранить неполадки и, возможно, устранить эту проблему.

Если вы этого не сделаете, сначала полностью зарядите аккумулятор, пока индикатор батареи не станет полностью белым , Затем загрузите ноутбук. Убедитесь, что вы не переключили сенсорную панель на «отключить».

Если это не исправить, выключите ноутбук, выньте батарею в течение минуты или около того, переустановите батарею и загрузите ноутбук , Глядя на ваше руководство пользователя, неясно, что батарея удобна для пользователя, поэтому вы не сможете ее удалить.

Если это также не сработает, попробуйте ввести BIOS при запуске ноутбука. Это должно работать, если клавиатура не сломана на уровне ниже ОС.

https://www.manualslib.com/manual/1182643/Lenovo-Ideapad-110.html?page=13#manual

В руководстве пользователя также содержится информация о том, как вернуть ваш Ideapad в заводские настройки по умолчанию.

0
ответ дан 24 July 2018 в 19:40
  • 1
    Это не сработало. Я так взбесился, если вы читаете это, не покупайте ноутбуки lenovo. Этот пост всего пару месяцев, и у меня было так много проблем с ним. Я назвал техническую поддержку, и они сказали, что они заменят ее, но потребуется две-три недели, и мне придется платить за доставку и обработку. Какое серьезное отвращение. Никогда не занимайтесь – Noir Fiction Fuzz1112 30 June 2017 в 05:52

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: