Посмотрите пакет @ logrotate, вы можете увидеть учебник на этой странице
, вы можете либо
Опустить уровень ведения журнала вашего брандмауэра: изменить директиву LOGLEVEL в /etc/ufw/ufw.conf для одного из «выключенных», «низких», «средних», «высоких» и sudo service ufw restart, перенастроить ваш брандмауэр, чтобы он регистрировался в другой части, где у вас больше свободного места, чтобы настроить логротат для более частого поворота журналов в /etc/cron.daily/logrotate, например, в /etc/cron.hourly/logrotate (см. этот пост) sudo ln -s /etc/cron.daily/logrotate /etc/cron.hourly/logrotate Измените файл /etc/logrotate.d/ufw в соответствии с этим сообщением, чтобы управлять размером вращения и man logrotate для получения дополнительных опций конфигурации. Возможно, ваш файл не вращается из-за размера файла, который не установлен, по умолчанию директива размера не устанавливается в файл /etc/logrotate.d/ufw, поэтому она еженедельно изменяется только в соответствии с директивой файла конфигурации. Поэтому изменение этого параметра, создавая директиву size (например, size 300M), сделает то, что вы ожидаете. Обратите внимание: если используется директива размера, logrotate будет игнорировать ежедневные, еженедельные, ежемесячные и ежегодные директивы. Если вы хотите, чтобы logrotate учитывал как размер журнала, так и временную метку, следует использовать директиву minsize. Запустите вручную, если вы хотите, чтобы задание logrotate проверяло его с помощью sudo /etc/cron.daily/logrotate. Проверяйте задания logrotate в файле / var / lib / logrotate / status (см. Этот пост). Если вы не хотите, чтобы ufw входил в вашу проверку kern.log этот пост«hack» - это игра из пакета «bsdgames».
Hack - это видеоролик с рогейнами 1982 года, в котором представлены магазины как элементы игрового процесса и расширенные доступные монстры, предметы и заклинания. Позднее он стал основой для NetHack.https://en.wikipedia.org/wiki/Hack_ (Unix_video_game)
«hack» - это игра из пакета «bsdgames».
Hack - это видеоролик с рогейнами 1982 года, в котором представлены магазины как элементы игрового процесса и расширенные доступные монстры, предметы и заклинания. Позднее он стал основой для NetHack.https://en.wikipedia.org/wiki/Hack_ (Unix_video_game)