Ошибка Dropbox в Ubuntu 17.04

Это может (или не может) быть связано с этой ошибкой.

Общее описание (синопсис)

Когда я открываю папку Dropbox с помощью значка, расположенного на панели Unity, nautilus crashes и мои иконки рабочего стола исчезают.

Ubuntu 17.04, arc-dark theme (однако это происходит даже после ее удаления, поэтому я сомневаюсь, что это связано). Dropbox установлен с помощью sudo apt install nautilus-dropbox.

Подробное описание

Перезапустить машину. Нажмите «открыть папку Dropbox» в раскрывающемся меню, расширенном от значка на панели. Ошибки Nautilus (очевидно, исчезают + иконки рабочего стола). Попытка перезапустить Nautilus не работает до тех пор, пока я pkill nautilus не перезагрузится и не запустит это: $ Initializing nautilus-dropbox 2015.10.28 Nautilus-Share-Message: Called "net usershare info" but it failed: 'net usershare' returned error 255: mkdir failed on directory /var/run/samba/msg.lock: Permission denied net usershare: cannot open usershare directory /var/lib/samba/usershares. Error No such file or directory Please ask your system administrator to enable user sharing. Через некоторое время я также получаю это (повторяя каждые 30 секунд или около того). Unable to monitor entire Dropbox folder hierarchy. Please run "echo fs.inotify.max_user_watches=100000 | sudo tee -a /etc/sysctl.conf; sudo sysctl -p" and restart Dropbox to fix the problem. Выход из Dropbox и перезапуска также дает мне следующее: ~$ dropbox start Starting Dropbox...Done! ~$ Nautilus-Share-Message: Called "net usershare info" but it failed: 'net usershare' returned error 255: mkdir failed on directory /var/run/samba/msg.lock: Permission denied net usershare: cannot open usershare directory /var/lib/samba/usershares. Error No such file or directory Please ask your system administrator to enable user sharing.

Изменить: До сих пор я пытался всех обычных подозреваемых, перезагружать, переустанавливать Dropbox и т. д. (а также echo fs.inotify.max_user_watches=100000 | sudo tee -a /etc/sysctl.conf; sudo sysctl -p)

1
задан 12 August 2017 в 01:52

2 ответа

Давайте сначала проверим вашу файловую систему на наличие ошибок.

Чтобы проверить файловую систему на вашем разделе Ubuntu ...

загрузиться в меню GRUB, выберите «Дополнительные параметры», выберите «Режим восстановления» Корневой доступ в приглашении #, введите sudo fsck -f / повторите команду fsck, если были ошибки типа reboot
0
ответ дан 18 July 2018 в 08:40

Давайте сначала проверим вашу файловую систему на наличие ошибок.

Чтобы проверить файловую систему на вашем разделе Ubuntu ...

загрузиться в меню GRUB, выберите «Дополнительные параметры», выберите «Режим восстановления» Корневой доступ в приглашении #, введите sudo fsck -f / повторите команду fsck, если были ошибки типа reboot
0
ответ дан 24 July 2018 в 19:08
  • 1
    Спасибо, я попробовал то, что вы предложили. Ошибок не было, и проблема не решена. – liorr 13 August 2017 в 08:06
  • 2
    Единственное, что я могу посоветовать, это убедиться, что у вас есть резервная копия файлов, которые были / находятся в папке Dropbox (возможно, вам придется делать это с другого компьютера или с веб-страницы Dropbox), удалить Dropbox папку, заново создайте папку Dropbox, используйте Prefs Dropbox, чтобы указать на новую папку, и дайте ей повторную синхронизацию. Доложить. – heynnema 13 August 2017 в 11:31

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: