У меня была такая же проблема на двух моих компьютерах. По прошествии большого количества времени - даже после полной переустановки, я обнаружил, что это была простая настройка конфигурации. Вот что сработало для меня:
Настройки системы / Внешний вид / Выбор темы «Сияние»
Все мои значки волшебным образом снова появились.
Спасибо Rmano за их намек на Wayland ...
https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=856036
Видимо Vino не работает на Wayland:
Поскольку разработанное vino привязано к X-серверу. Он не предназначен для портирования на Wayland. AIUI, захвативший весь экран, просто не разрешен по соображениям безопасности в соответствии с пробелом. Функциональность Remoting должна быть реализована на другом уровне в стеке на Wayland (и vino вообще не является частью решения).
Возвращаясь к экрану входа в систему и выбрав «Gnome on Xorg» из меню настроек перед входом в систему позволяет Vino снова работать.
Просто отметим, что эта же проблема также влияет на TeamViewer.
Вы все равно можете использовать сервер vino для удаленного входа в Ubuntu 17.10. После ввода пароля щелкните значок шестеренки с помощью кнопки входа и выберите вариант «Ubuntu on Xorg». Нажмите кнопку «Вход», затем убедитесь, что сервер vino запущен.
Чтобы убедиться, что сервер vino запущен, откройте окно терминала и введите: netstat -an | grep: 59
Результат должен выглядеть примерно так:
tcp 0 0 127.0.0.1:5900 0.0.0.0:* LISTEN
tcp6 0 0 ::1:5900 :::* LISTEN
Если сервер vino не запущен, вы можете добавить его в Настройки загрузочных приложений и перезагрузить компьютер. Надеюсь, что это поможет.
Спасибо Rmano за их намек на Wayland ...
https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=856036
Видимо Vino не работает на Wayland:
Поскольку разработанное vino привязано к X-серверу. Он не предназначен для портирования на Wayland. AIUI, захвативший весь экран, просто не разрешен по соображениям безопасности в соответствии с пробелом. Функциональность Remoting должна быть реализована на другом уровне в стеке на Wayland (и vino вообще не является частью решения).
Возвращаясь к экрану входа в систему и выбрав «Gnome on Xorg» из меню настроек перед входом в систему позволяет Vino снова работать.
Просто отметим, что эта же проблема также влияет на TeamViewer.
Вы все равно можете использовать сервер vino для удаленного входа в Ubuntu 17.10. После ввода пароля щелкните значок шестеренки с помощью кнопки входа и выберите вариант «Ubuntu on Xorg». Нажмите кнопку «Вход», затем убедитесь, что сервер vino запущен.
Чтобы убедиться, что сервер vino запущен, откройте окно терминала и введите: netstat -an | grep: 59
Результат должен выглядеть примерно так:
tcp 0 0 127.0.0.1:5900 0.0.0.0:* LISTEN
tcp6 0 0 ::1:5900 :::* LISTEN
Если сервер vino не запущен, вы можете добавить его в Настройки загрузочных приложений и перезагрузить компьютер. Надеюсь, что это поможет.