Vino не работает после обновления с Ubuntu GNOME 17.04 до Ubuntu 17.10

У меня была такая же проблема на двух моих компьютерах. По прошествии большого количества времени - даже после полной переустановки, я обнаружил, что это была простая настройка конфигурации. Вот что сработало для меня:

Настройки системы / Внешний вид / Выбор темы «Сияние»

Все мои значки волшебным образом снова появились.

0
задан 21 October 2017 в 19:53

4 ответа

Спасибо Rmano за их намек на Wayland ...

https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=856036

Видимо Vino не работает на Wayland:

Поскольку разработанное vino привязано к X-серверу. Он не предназначен для портирования на Wayland. AIUI, захвативший весь экран, просто не разрешен по соображениям безопасности в соответствии с пробелом. Функциональность Remoting должна быть реализована на другом уровне в стеке на Wayland (и vino вообще не является частью решения).

Возвращаясь к экрану входа в систему и выбрав «Gnome on Xorg» из меню настроек перед входом в систему позволяет Vino снова работать.

Просто отметим, что эта же проблема также влияет на TeamViewer.

2
ответ дан 18 July 2018 в 04:53

Вы все равно можете использовать сервер vino для удаленного входа в Ubuntu 17.10. После ввода пароля щелкните значок шестеренки с помощью кнопки входа и выберите вариант «Ubuntu on Xorg». Нажмите кнопку «Вход», затем убедитесь, что сервер vino запущен.

Чтобы убедиться, что сервер vino запущен, откройте окно терминала и введите: netstat -an | grep: 59

Результат должен выглядеть примерно так:

tcp 0 0 127.0.0.1:5900 0.0.0.0:* LISTEN tcp6 0 0 ::1:5900 :::* LISTEN

Если сервер vino не запущен, вы можете добавить его в Настройки загрузочных приложений и перезагрузить компьютер. Надеюсь, что это поможет.

0
ответ дан 18 July 2018 в 04:53

Спасибо Rmano за их намек на Wayland ...

https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=856036

Видимо Vino не работает на Wayland:

Поскольку разработанное vino привязано к X-серверу. Он не предназначен для портирования на Wayland. AIUI, захвативший весь экран, просто не разрешен по соображениям безопасности в соответствии с пробелом. Функциональность Remoting должна быть реализована на другом уровне в стеке на Wayland (и vino вообще не является частью решения).

Возвращаясь к экрану входа в систему и выбрав «Gnome on Xorg» из меню настроек перед входом в систему позволяет Vino снова работать.

Просто отметим, что эта же проблема также влияет на TeamViewer.

2
ответ дан 24 July 2018 в 18:11

Вы все равно можете использовать сервер vino для удаленного входа в Ubuntu 17.10. После ввода пароля щелкните значок шестеренки с помощью кнопки входа и выберите вариант «Ubuntu on Xorg». Нажмите кнопку «Вход», затем убедитесь, что сервер vino запущен.

Чтобы убедиться, что сервер vino запущен, откройте окно терминала и введите: netstat -an | grep: 59

Результат должен выглядеть примерно так:

tcp 0 0 127.0.0.1:5900 0.0.0.0:* LISTEN tcp6 0 0 ::1:5900 :::* LISTEN

Если сервер vino не запущен, вы можете добавить его в Настройки загрузочных приложений и перезагрузить компьютер. Надеюсь, что это поможет.

0
ответ дан 24 July 2018 в 18:11

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: