Почему у нас нет магических чисел для сценариев оболочки?

@eridani fixme: heap: RtlSetHeapInformation (nil) 1 (nil) 0 stub fixme: heap: RtlSetHeapInformation 0x16e0000 0 0x33fdc8 4 stub p11-kit: не удалось загрузить модуль: / usr / lib / i386-linux-gnu / pkcs11 / gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: невозможно открыть файл общих объектов: нет такого файла или каталога err: winediag: SECUR32_initNTLMSP ntlm_auth не был найден или устарел. Убедитесь, что ntlm_auth> = 3.0.25 находится на вашем пути. Обычно вы можете найти его в пакете winbind вашего дистрибутива. fixme: winhttp: get_system_proxy_autoconfig_url нет поддержки на этой платформе fixme: winhttp: WinHttpDetectAutoProxyConfigUrl обнаружение через DHCP не поддерживается fixme: winhttp: get_system_proxy_autoconfig_url нет поддержки на этой платформе fixme: mpr: WNetGetUniversalNameW (L "C: \ Program Files \ World of Warcraft Public Test \ data \ data ", 0x00000001, 0x1f3e8e0, 0x1f3e8dc): stub fixme: winhttp: get_system_proxy_autoconfig_url нет поддержки на этой платформе fixme: thread: start_thread Начал собственный поток 0000002c fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3f538,0x00000000), заглушка ! fixme: d3d11: D3D11CoreCreateDevice Игнорирование уровней функций. fixme: dxgi: dxgi_check_d3d10_support Игнорирование типа адаптера. fixme: winediag: dxgi_check_d3d10_support Direct3D 10 не поддерживается на этом графическом процессоре с текущим шейдером. fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3ecb8,0x00000000), заглушка! fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3ebc8,0x00000000), заглушка! fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3f1d8,0x00000000), заглушка! fixme: dxgi: dxgi_check_d3d10_support Игнорирование типа адаптера. fixme: winediag: dxgi_check_d3d10_support Direct3D 10 не поддерживается на этом графическом процессоре с текущим шейдером. fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3f0a8,0x00000000), заглушка! fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3efb8,0x00000000), заглушка! fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3eeb8,0x00000000), заглушка! fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3ef98,0x00000000), заглушка! fixme: win: EnumDisplayDevicesW ((null), 0,0x1f3ee98,0x00000000), заглушка! err: ntdll: NtQueryInformationToken Необработанный токен Информационный класс 28! fixme: advapi: BuildSecurityDescriptorW ((nil), (nil), 1,0x1f3f9f8,0, (nil), 0x1595e0,0x1f3f9f0,0x1f3fa54) stub! err: ntdll: NtQueryInformationToken Необработанный токен Информационный класс 28! fixme: advapi: BuildSecurityDescriptorW ((nil), (nil), 1,0x1f3f9f8,0, (nil), 0x1595e0,0x1f3f9f0,0x1f3fa54) stub! fixme: avrt: AvSetMmThreadCharacteristicsW (L "Audio", 0x7c1e968): stub fixme: winhttp: get_system_proxy_autoconfig_url нет поддержки на этой платформе fixme: imm: ImmReleaseContext (0x7003e, 0x155e08): stub fixme: debug_buffer: RtlCreateQueryDebugBuffer (0, 0): stub fixme : debug_buffer: RtlCreateQueryDebugBuffer (96, 0): возвращает 0x155ac8 fixme: debug_buffer: RtlQueryProcessDebugInformation (8, 80000001, 0x155ac8): stub fixme: debug_buffer: RtlDestroyQueryDebugBuffer (0x155ac8): stub fixme: thread: NtQueryInformationThread Не удается получить kerneltime или usertime других потоков p11 -kit: не удалось загрузить модуль: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so: /usr/lib/i386-linux-gnu/pkcs11/gnome-keyring-pkcs11.so : не удается открыть файл общего объекта: Нет такого файла или директории fixme: heap: RtlSetHeapInformation (nil) 1 (nil) 0 stub fixme: heap: GetPhysicallyInstalledSystemMemory stub: 0x33f2b0 fixme: heap: GetPhysicallyInstalledSystemMemory заглушка: 0x33f2b0 fixme: процесс: GetLogicalProcessorInformationEx (3, (ноль), 0x33ef5 4): stub fixme: winhttp: get_system_proxy_autoconfig_url нет поддержки на этой платформе fixme: winhttp: WinHttpDetectAutoProxyConfigUrl обнаружение через DHCP не поддерживается

4
задан 22 November 2017 в 02:15

2 ответа

Все сценарии, такие как bash, perl или sed, используют формат ASCII-текста, а mp4 - как двоичный. Наличие разного заголовка файла на двоичном уровне и в зависимости от языка, в то время как контент остается в тексте, не имеет смысла, поскольку это означает наличие специального программного обеспечения для открытия каждого типа файла. Достаточно простого объявления в файле и гарантирует, что скрипт можно открыть в любом текстовом редакторе.

3
ответ дан 18 July 2018 в 02:51

Все сценарии, такие как bash, perl или sed, используют формат ASCII-текста, а mp4 - как двоичный. Наличие разного заголовка файла на двоичном уровне и в зависимости от языка, в то время как контент остается в тексте, не имеет смысла, поскольку это означает наличие специального программного обеспечения для открытия каждого типа файла. Достаточно простого объявления в файле и гарантирует, что скрипт можно открыть в любом текстовом редакторе.

3
ответ дан 24 July 2018 в 17:40

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: