Будет ли plymouth обеспечить хороший опыт загрузки с проприетарными графическими драйверами в будущем?

В настоящее время, похоже, нет простого / автоматизированного способа его выполнения. Однако вы можете удерживать нажатой клавишу «Сдвиг» и щелкать «глаз» рядом с слоем, который вы хотите сохранить как PNG, это сделает все остальные слои скрытыми и оставит только видимый слой.

Затем выберите «Файл» -> «Сохранить как» и сохраните как PNG, так как PNG не поддерживает несколько слоев, он спросит вас, хотите ли вы объединить VISIBLE-слои или сгладить изображение -> Выбрать «Объединить видимые слои», и вы должны иметь PNG одного слоя, который вы хотели.

8
задан 10 August 2010 в 15:39

50 ответов

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном счете это можно сделать, но это требует некоторой отдачи от обе стороны забора. Например, Nvidia заявляет, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

Последний раз, когда я разговаривал с разработчиками работая над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать графику ядра для графических процессоров NVIDIA, мы рассмотрим ее.

Из AaronP :

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над ним, они сказали мне, что перехватчики, необходимые для реализации режима ядра были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать графические ядра для графических процессоров NVIDIA, мы рассмотрим это.

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... это было конкретно чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я на самом деле не посмотрел на код.

Это было два года назад ... Так что нет, это не продвигалось особенно быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

8
ответ дан 29 May 2018 в 12:51
  • 1
    Спасибо за ответ. Я полностью понимаю вашу мысль о необходимости уделять приоритетное внимание использованию человеко-часовых ресурсов. Но, к сожалению, это так. По моему опыту, если новичок идеологически не привязан к FOSS, часто кажется, что для этого отключено несколько небольших ошибок (особенно, когда экран загрузки является одной из первых вещей, которые они могут видеть). Не указывая пальцами в любом направлении, просто скромное наблюдение. – jaminday 11 August 2010 в 14:40
  • 2
    Если вам не нравится, как это выглядит, вы можете просто удалить параметр splash из параметров загрузки (удерживайте влево-вправо, чтобы попасть в grub, нажмите e, удалите опцию, control + x для загрузки). Пустой экран может выглядеть лучше. – Oli♦ 11 August 2010 в 15:25

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном счете это можно сделать, но это требует некоторой отдачи от обе стороны забора. Например, Nvidia заявляет, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

Последний раз, когда я разговаривал с разработчиками работая над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать графику ядра для графических процессоров NVIDIA, мы рассмотрим ее.

Из AaronP :

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над ним, они сказали мне, что перехватчики, необходимые для реализации режима ядра были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать графические ядра для графических процессоров NVIDIA, мы рассмотрим это.

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... это было конкретно чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я на самом деле не посмотрел на код.

Это было два года назад ... Так что нет, это не продвигалось особенно быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

8
ответ дан 25 July 2018 в 23:18

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном счете это можно сделать, но это требует некоторой отдачи от обе стороны забора. Например, Nvidia заявляет, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

Последний раз, когда я разговаривал с разработчиками работая над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать графику ядра для графических процессоров NVIDIA, мы рассмотрим ее.

Из AaronP :

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над ним, они сказали мне, что перехватчики, необходимые для реализации режима ядра были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать графические ядра для графических процессоров NVIDIA, мы рассмотрим это.

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... это было конкретно чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я на самом деле не посмотрел на код.

Это было два года назад ... Так что нет, это не продвигалось особенно быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

8
ответ дан 27 July 2018 в 03:51

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном счете это можно сделать, но это требует некоторой отдачи от обе стороны забора. Например, Nvidia заявляет, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

Последний раз, когда я разговаривал с разработчиками работая над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать графику ядра для графических процессоров NVIDIA, мы рассмотрим ее.

Из AaronP :

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над ним, они сказали мне, что перехватчики, необходимые для реализации режима ядра были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать графические ядра для графических процессоров NVIDIA, мы рассмотрим это.

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... это было конкретно чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я на самом деле не посмотрел на код.

Это было два года назад ... Так что нет, это не продвигалось особенно быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

8
ответ дан 31 July 2018 в 12:03

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном итоге это можно сделать, но для этого требуется некоторое обе стороны забора. Например, Nvidia утверждает, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать ядерные режимы возможными для графических процессоров NVIDIA, тогда мы рассмотрим это.

И снова здесь : [ ! d6]

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... он был специально разработан, чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я действительно не смотрел на код сам.

Это было два года назад ... Итак, нет, это не продвигалось очень быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

Но когда вы смотрите на нее с точки зрения Nvidia, что эта функция действительно добавляет для своих пользователей? Принесут ли они больше пользы от 400 человеко-часов, идущих в развитие Xorg, или 400 часов, чтобы сделать последовательность загрузки более симпатичной?

8
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном итоге это можно сделать, но для этого требуется некоторое обе стороны забора. Например, Nvidia утверждает, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать ядерные режимы возможными для графических процессоров NVIDIA, тогда мы рассмотрим это.

И снова здесь : [ ! d6]

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... он был специально разработан, чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я действительно не смотрел на код сам.

Это было два года назад ... Итак, нет, это не продвигалось очень быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

Но когда вы смотрите на нее с точки зрения Nvidia, что эта функция действительно добавляет для своих пользователей? Принесут ли они больше пользы от 400 человеко-часов, идущих в развитие Xorg, или 400 часов, чтобы сделать последовательность загрузки более симпатичной?

8
ответ дан 4 August 2018 в 21:09

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном итоге это можно сделать, но для этого требуется некоторое обе стороны забора. Например, Nvidia утверждает, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать ядерные режимы возможными для графических процессоров NVIDIA, тогда мы рассмотрим это.

И снова здесь : [ ! d6]

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... он был специально разработан, чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я действительно не смотрел на код сам.

Это было два года назад ... Итак, нет, это не продвигалось очень быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

Но когда вы смотрите на нее с точки зрения Nvidia, что эта функция действительно добавляет для своих пользователей? Принесут ли они больше пользы от 400 человеко-часов, идущих в развитие Xorg, или 400 часов, чтобы сделать последовательность загрузки более симпатичной?

8
ответ дан 6 August 2018 в 04:38

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном итоге это можно сделать, но для этого требуется некоторое обе стороны забора. Например, Nvidia утверждает, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать ядерные режимы возможными для графических процессоров NVIDIA, тогда мы рассмотрим это.

И снова здесь : [ ! d6]

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... он был специально разработан, чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я действительно не смотрел на код сам.

Это было два года назад ... Итак, нет, это не продвигалось очень быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

Но когда вы смотрите на нее с точки зрения Nvidia, что эта функция действительно добавляет для своих пользователей? Принесут ли они больше пользы от 400 человеко-часов, идущих в развитие Xorg, или 400 часов, чтобы сделать последовательность загрузки более симпатичной?

8
ответ дан 7 August 2018 в 22:49

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном итоге это можно сделать, но для этого требуется некоторое обе стороны забора. Например, Nvidia утверждает, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать ядерные режимы возможными для графических процессоров NVIDIA, тогда мы рассмотрим это.

И снова здесь : [ ! d6]

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... он был специально разработан, чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я действительно не смотрел на код сам.

Это было два года назад ... Итак, нет, это не продвигалось очень быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

Но когда вы смотрите на нее с точки зрения Nvidia, что эта функция действительно добавляет для своих пользователей? Принесут ли они больше пользы от 400 человеко-часов, идущих в развитие Xorg, или 400 часов, чтобы сделать последовательность загрузки более симпатичной?

8
ответ дан 10 August 2018 в 10:54

Вы задаете вопрос, на который на самом деле могут ответить только разработчики и лица, принимающие решения, в компаниях, производящих аппаратное обеспечение и драйверы.

В конечном итоге это можно сделать, но для этого требуется некоторое обе стороны забора. Например, Nvidia утверждает, что они могут это сделать, но требуют некоторого расслабления при лицензировании некоторых библиотек.

От AaronP (штат nvidia):

В последний раз, когда я разговаривал с разработчиками, работающими над этим, они сказали мне, что крючки, необходимые для реализации режима ядра, были экспортированы только в модули GPL и поэтому не могут использоваться драйвером NVIDIA. С другой стороны, это было давно, и с тех пор я не смотрел. Если разработчики ядра захотят работать с нами, чтобы сделать ядерные режимы возможными для графических процессоров NVIDIA, тогда мы рассмотрим это.

И снова здесь : [ ! d6]

Хорошо, позвольте мне перефразировать это ... он был специально разработан, чтобы быть несовместимым с драйверами, отличными от GPL, по крайней мере, по словам Дейва Эйрли, когда я спросил его об этом пару месяцев назад. Я действительно не смотрел на код сам.

Это было два года назад ... Итак, нет, это не продвигалось очень быстро. Я боюсь, что, скорее всего, больше удастся ускорить загрузку X и просто использовать XSplash.

Но когда вы смотрите на нее с точки зрения Nvidia, что эта функция действительно добавляет для своих пользователей? Принесут ли они больше пользы от 400 человеко-часов, идущих в развитие Xorg, или 400 часов, чтобы сделать последовательность загрузки более симпатичной?

8
ответ дан 13 August 2018 в 17:28
  • 1
    Спасибо за ответ. Я полностью понимаю вашу мысль о необходимости уделять приоритетное внимание использованию человеко-часовых ресурсов. Но, к сожалению, это так. По моему опыту, если новичок идеологически не привязан к FOSS, часто кажется, что для этого отключено несколько небольших ошибок (особенно, когда экран загрузки является одной из первых вещей, которые они могут видеть). Не указывая пальцами в любом направлении, просто скромное наблюдение. – jaminday 11 August 2010 в 14:40
  • 2
    Если вам не нравится, как это выглядит, вы можете просто удалить опцию splash из параметров загрузки (удерживайте левый сдвиг, чтобы попасть в grub, нажмите e, удалите опцию, control + x для загрузки) , Пустой экран может выглядеть лучше. – Oli♦ 11 August 2010 в 15:25

Для этого есть исправление:

Edit /etc/default/grub (нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/default/grub) Найдите строку, которая выглядит примерно как #GRUB_GFXMODE=640×480 Удалите '#' и измените разрешение на разрешение экрана (например, GRUB_GFXMODE=1280x800) Сохранить и закрыть файл. Edit /etc/grub.d/00_header (Нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/grub.d/00_header) Найдите строку gfxmode=${GRUB_GFXMODE} Добавьте эту строку под: set gfxpayload=keep Сохраните и закройте файл. Запустить приложения -> Аксессуары -> Терминал Введите sudo update-grub, введите свой пароль, если необходимо, и дождитесь его завершения.

Перезагрузитесь, и теперь он будет выглядеть лучше, хотя скорость загрузки может немного снизиться.

7
ответ дан 29 May 2018 в 12:51
  • 1
    Это на самом деле не работало для меня - с помощью драйвера Nvidia, однако, это увеличило время загрузки на 135 секунд. По-прежнему такая же последовательность загрузки lofi. – Marco Ceppi♦ 10 August 2010 в 19:16
  • 2
    Да, я видел и пробовал подобные исправления, но никогда не имел большого успеха - обычно просто ухудшался мой загрузочный режим или замедлял мою систему до ползания, и мне было неприятно откатываться. Я думаю, что я просто буду жить с кричащим ботинком, пока не появится более элегантное решение. – jaminday 11 August 2010 в 14:43
  • 3
    Не сказать, что это не сработает для других, но если вы хотите попробовать. Я просто предлагаю отслеживать любые изменения, которые вы делаете, чтобы при необходимости можно было вернуться назад. – jaminday 11 August 2010 в 14:46

Nouveau собирает 3D-ускорение с Gallium3D, а также правильное управление питанием прямо сейчас. Даже если объект GPL-only-symbols не будет исправлен, проприетарные драйверы nVidia не будут оставаться в одиночестве в обеспечении «приятного рабочего стола» намного дольше.

http://nouveau.freedesktop.org / wiki / FeatureMatrix

Благодаря тому, что Nouveau на этом уровне функциональности будет означать 3D-ускорение, работающее на LiveCD, более быстрое время загрузки, улучшенную безопасность, установку установки ubuntu без установки драйверов и т. д. Производительность игры, вероятно, займет больше времени. - но для Compiz, я бы сказал, в зависимости от вашего nVidia gpu, вы смотрите на 11.04.

1
ответ дан 29 May 2018 в 12:51

У меня была такая же проблема после установки драйверов Nvidia. Это известная проблема, и для нее есть отчет об ошибке: Ошибка # 540801

Комментарий № 2 в этом отчете об ошибке описывает обходной путь для этого, который работал для меня:

Проблема здесь это графические драйверы; на вашей системе они занимают больше времени для загрузки, чем требуется для проверки и монтирования файловой системы, поэтому нет оснований для запуска заставки, так как мы уже можем запустить X. На жестких дисках это хуже, потому что мы делаем ureadahead перед загрузкой драйверов; таким образом, может потребоваться много времени для появления всплеска. Одним из «решений» является использование initramfs и запуск plymouth в качестве важного шага: echo FRAMEBUFFER=y > /etc/initramfs-tools/conf.d/splash update-initramfs -u Но это приводит к значительной задержке загрузки только для того, чтобы получить заставку для остальной части.

Если вы запустите вышеуказанные две команды из командной строки (с правами root) и перезапустите свою систему, вы должны вернуть свой хороший загрузочный экран Plymouth. Однако недостатком является то, что ваша система занимает немного больше времени для загрузки, но, на мой взгляд, это небольшая цена для оплаты. Моя система все еще загружается довольно быстро.

В случае низкого разрешения Плимута; есть способ исправить это: Ошибка # 540801

0
ответ дан 29 May 2018 в 12:51

Я знаю, что на это уже был дан ответ, но я натолкнулся на это на днях, и он применяется довольно хорошо: http://www.webupd8.org/2010/10/script-to-fix-ubuntu-plymouth-for .html

Это работало без проблем для меня. Это было очень просто.

0
ответ дан 29 May 2018 в 12:51
  • 1
    Спасибо, я действительно нашел это только вчера. Работал отлично для меня тоже. – jaminday 17 October 2010 в 07:48

Для этого есть исправление:

Edit /etc/default/grub (нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/default/grub) Найдите строку, которая выглядит примерно как #GRUB_GFXMODE=640×480 Удалите '#' и измените разрешение на разрешение экрана (например, GRUB_GFXMODE=1280x800) Сохранить и закрыть файл. Edit /etc/grub.d/00_header (Нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/grub.d/00_header) Найдите строку gfxmode=${GRUB_GFXMODE} Добавьте эту строку под: set gfxpayload=keep Сохраните и закройте файл. Запустить приложения -> Аксессуары -> Терминал Введите sudo update-grub, введите свой пароль, если необходимо, и дождитесь его завершения.

Перезагрузитесь, и теперь он будет выглядеть лучше, хотя скорость загрузки может немного снизиться.

7
ответ дан 25 July 2018 в 23:18
  • 1
    Это на самом деле не работало для меня - с помощью драйвера Nvidia, однако, это увеличило время загрузки на 135 секунд. По-прежнему такая же последовательность загрузки lofi. – Marco Ceppi♦ 10 August 2010 в 19:16
  • 2
    Да, я видел и пробовал подобные исправления, но никогда не имел большого успеха - обычно просто ухудшался мой загрузочный режим или замедлял мою систему до ползания, и мне было неприятно откатываться. Я думаю, что я просто буду жить с кричащим ботинком, пока не появится более элегантное решение. – jaminday 11 August 2010 в 14:43
  • 3
    Не сказать, что это не сработает для других, но если вы хотите попробовать. Я просто предлагаю отслеживать любые изменения, которые вы делаете, чтобы при необходимости можно было вернуться назад. – jaminday 11 August 2010 в 14:46

Nouveau собирает 3D-ускорение с Gallium3D, а также правильное управление питанием прямо сейчас. Даже если объект GPL-only-symbols не будет исправлен, проприетарные драйверы nVidia не будут оставаться в одиночестве в обеспечении «приятного рабочего стола» намного дольше.

http://nouveau.freedesktop.org / wiki / FeatureMatrix

Благодаря тому, что Nouveau на этом уровне функциональности будет означать 3D-ускорение, работающее на LiveCD, более быстрое время загрузки, улучшенную безопасность, установку установки ubuntu без установки драйверов и т. д. Производительность игры, вероятно, займет больше времени. - но для Compiz, я бы сказал, в зависимости от вашего nVidia gpu, вы смотрите на 11.04.

1
ответ дан 25 July 2018 в 23:18

Я знаю, что на это уже был дан ответ, но я натолкнулся на это на днях, и он применяется довольно хорошо: http://www.webupd8.org/2010/10/script-to-fix-ubuntu-plymouth-for .html

Это работало без проблем для меня. Это было очень просто.

0
ответ дан 25 July 2018 в 23:18
  • 1
    Спасибо, я действительно нашел это только вчера. Работал отлично для меня тоже. – jaminday 17 October 2010 в 07:48

У меня была такая же проблема после установки драйверов Nvidia. Это известная проблема, и для нее есть отчет об ошибке: Ошибка # 540801

Комментарий № 2 в этом отчете об ошибке описывает обходной путь для этого, который работал для меня:

Проблема здесь это графические драйверы; на вашей системе они занимают больше времени для загрузки, чем требуется для проверки и монтирования файловой системы, поэтому нет оснований для запуска заставки, так как мы уже можем запустить X. На жестких дисках это хуже, потому что мы делаем ureadahead перед загрузкой драйверов; таким образом, может потребоваться много времени для появления всплеска. Одним из «решений» является использование initramfs и запуск plymouth в качестве важного шага: echo FRAMEBUFFER=y > /etc/initramfs-tools/conf.d/splash update-initramfs -u Но это приводит к значительной задержке загрузки только для того, чтобы получить заставку для остальной части.

Если вы запустите вышеуказанные две команды из командной строки (с правами root) и перезапустите свою систему, вы должны вернуть свой хороший загрузочный экран Plymouth. Однако недостатком является то, что ваша система занимает немного больше времени для загрузки, но, на мой взгляд, это небольшая цена для оплаты. Моя система все еще загружается довольно быстро.

В случае низкого разрешения Плимута; есть способ исправить это: Ошибка # 540801

0
ответ дан 25 July 2018 в 23:18

Для этого есть исправление:

Edit /etc/default/grub (нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/default/grub) Найдите строку, которая выглядит примерно как #GRUB_GFXMODE=640×480 Удалите '#' и измените разрешение на разрешение экрана (например, GRUB_GFXMODE=1280x800) Сохранить и закрыть файл. Edit /etc/grub.d/00_header (Нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/grub.d/00_header) Найдите строку gfxmode=${GRUB_GFXMODE} Добавьте эту строку под: set gfxpayload=keep Сохраните и закройте файл. Запустить приложения -> Аксессуары -> Терминал Введите sudo update-grub, введите свой пароль, если необходимо, и дождитесь его завершения.

Перезагрузитесь, и теперь он будет выглядеть лучше, хотя скорость загрузки может немного снизиться.

7
ответ дан 27 July 2018 в 03:51
  • 1
    Это на самом деле не работало для меня - с помощью драйвера Nvidia, однако, это увеличило время загрузки на 135 секунд. По-прежнему такая же последовательность загрузки lofi. – Marco Ceppi♦ 10 August 2010 в 19:16
  • 2
    Да, я видел и пробовал подобные исправления, но никогда не имел большого успеха - обычно просто ухудшался мой загрузочный режим или замедлял мою систему до ползания, и мне было неприятно откатываться. Я думаю, что я просто буду жить с кричащим ботинком, пока не появится более элегантное решение. – jaminday 11 August 2010 в 14:43
  • 3
    Не сказать, что это не сработает для других, но если вы хотите попробовать. Я просто предлагаю отслеживать любые изменения, которые вы делаете, чтобы при необходимости можно было вернуться назад. – jaminday 11 August 2010 в 14:46

Nouveau собирает 3D-ускорение с Gallium3D, а также правильное управление питанием прямо сейчас. Даже если объект GPL-only-symbols не будет исправлен, проприетарные драйверы nVidia не будут оставаться в одиночестве в обеспечении «приятного рабочего стола» намного дольше.

http://nouveau.freedesktop.org / wiki / FeatureMatrix

Благодаря тому, что Nouveau на этом уровне функциональности будет означать 3D-ускорение, работающее на LiveCD, более быстрое время загрузки, улучшенную безопасность, установку установки ubuntu без установки драйверов и т. д. Производительность игры, вероятно, займет больше времени. - но для Compiz, я бы сказал, в зависимости от вашего nVidia gpu, вы смотрите на 11.04.

1
ответ дан 27 July 2018 в 03:51

Я знаю, что на это уже был дан ответ, но я натолкнулся на это на днях, и он применяется довольно хорошо: http://www.webupd8.org/2010/10/script-to-fix-ubuntu-plymouth-for .html

Это работало без проблем для меня. Это было очень просто.

0
ответ дан 27 July 2018 в 03:51
  • 1
    Спасибо, я действительно нашел это только вчера. Работал отлично для меня тоже. – jaminday 17 October 2010 в 07:48

У меня была такая же проблема после установки драйверов Nvidia. Это известная проблема, и для нее есть отчет об ошибке: Ошибка # 540801

Комментарий № 2 в этом отчете об ошибке описывает обходной путь для этого, который работал для меня:

Проблема здесь это графические драйверы; на вашей системе они занимают больше времени для загрузки, чем требуется для проверки и монтирования файловой системы, поэтому нет оснований для запуска заставки, так как мы уже можем запустить X. На жестких дисках это хуже, потому что мы делаем ureadahead перед загрузкой драйверов; таким образом, может потребоваться много времени для появления всплеска. Одним из «решений» является использование initramfs и запуск plymouth в качестве важного шага: echo FRAMEBUFFER=y > /etc/initramfs-tools/conf.d/splash update-initramfs -u Но это приводит к значительной задержке загрузки только для того, чтобы получить заставку для остальной части.

Если вы запустите вышеуказанные две команды из командной строки (с правами root) и перезапустите свою систему, вы должны вернуть свой хороший загрузочный экран Plymouth. Однако недостатком является то, что ваша система занимает немного больше времени для загрузки, но, на мой взгляд, это небольшая цена для оплаты. Моя система все еще загружается довольно быстро.

В случае низкого разрешения Плимута; есть способ исправить это: Ошибка # 540801

0
ответ дан 27 July 2018 в 03:51

Для этого есть исправление:

Edit /etc/default/grub (нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/default/grub) Найдите строку, которая выглядит примерно как #GRUB_GFXMODE=640×480 Удалите '#' и измените разрешение на разрешение экрана (например, GRUB_GFXMODE=1280x800) Сохранить и закрыть файл. Edit /etc/grub.d/00_header (Нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/grub.d/00_header) Найдите строку gfxmode=${GRUB_GFXMODE} Добавьте эту строку под: set gfxpayload=keep Сохраните и закройте файл. Запустить приложения -> Аксессуары -> Терминал Введите sudo update-grub, введите свой пароль, если необходимо, и дождитесь его завершения.

Перезагрузитесь, и теперь он будет выглядеть лучше, хотя скорость загрузки может немного снизиться.

7
ответ дан 31 July 2018 в 12:03
  • 1
    Это на самом деле не работало для меня - с помощью драйвера Nvidia, однако, это увеличило время загрузки на 135 секунд. По-прежнему такая же последовательность загрузки lofi. – Marco Ceppi♦ 10 August 2010 в 19:16
  • 2
    Да, я видел и пробовал подобные исправления, но никогда не имел большого успеха - обычно просто ухудшался мой загрузочный режим или замедлял мою систему до ползания, и мне было неприятно откатываться. Я думаю, что я просто буду жить с кричащим ботинком, пока не появится более элегантное решение. – jaminday 11 August 2010 в 14:43
  • 3
    Не сказать, что это не сработает для других, но если вы хотите попробовать. Я просто предлагаю отслеживать любые изменения, которые вы делаете, чтобы при необходимости можно было вернуться назад. – jaminday 11 August 2010 в 14:46

Nouveau собирает 3D-ускорение с Gallium3D, а также правильное управление питанием прямо сейчас. Даже если объект GPL-only-symbols не будет исправлен, проприетарные драйверы nVidia не будут оставаться в одиночестве в обеспечении «приятного рабочего стола» намного дольше.

http://nouveau.freedesktop.org / wiki / FeatureMatrix

Благодаря тому, что Nouveau на этом уровне функциональности будет означать 3D-ускорение, работающее на LiveCD, более быстрое время загрузки, улучшенную безопасность, установку установки ubuntu без установки драйверов и т. д. Производительность игры, вероятно, займет больше времени. - но для Compiz, я бы сказал, в зависимости от вашего nVidia gpu, вы смотрите на 11.04.

1
ответ дан 31 July 2018 в 12:03

Я знаю, что на это уже был дан ответ, но я натолкнулся на это на днях, и он применяется довольно хорошо: http://www.webupd8.org/2010/10/script-to-fix-ubuntu-plymouth-for .html

Это работало без проблем для меня. Это было очень просто.

0
ответ дан 31 July 2018 в 12:03
  • 1
    Спасибо, я действительно нашел это только вчера. Работал отлично для меня тоже. – jaminday 17 October 2010 в 07:48

У меня была такая же проблема после установки драйверов Nvidia. Это известная проблема, и для нее есть отчет об ошибке: Ошибка # 540801

Комментарий № 2 в этом отчете об ошибке описывает обходной путь для этого, который работал для меня:

Проблема здесь это графические драйверы; на вашей системе они занимают больше времени для загрузки, чем требуется для проверки и монтирования файловой системы, поэтому нет оснований для запуска заставки, так как мы уже можем запустить X. На жестких дисках это хуже, потому что мы делаем ureadahead перед загрузкой драйверов; таким образом, может потребоваться много времени для появления всплеска. Одним из «решений» является использование initramfs и запуск plymouth в качестве важного шага: echo FRAMEBUFFER=y > /etc/initramfs-tools/conf.d/splash update-initramfs -u Но это приводит к значительной задержке загрузки только для того, чтобы получить заставку для остальной части.

Если вы запустите вышеуказанные две команды из командной строки (с правами root) и перезапустите свою систему, вы должны вернуть свой хороший загрузочный экран Plymouth. Однако недостатком является то, что ваша система занимает немного больше времени для загрузки, но, на мой взгляд, это небольшая цена для оплаты. Моя система все еще загружается довольно быстро.

В случае низкого разрешения Плимута; есть способ исправить это: Ошибка # 540801

0
ответ дан 31 July 2018 в 12:03

У меня была такая же проблема после установки драйверов Nvidia. Это известная проблема, и для этого есть отчет об ошибке: Ошибка # 540801

Комментарий № 2 в этом отчете об ошибке описывает обходной путь для этого, который работал для меня:

Проблема заключается в графических драйверах; в вашей системе они занимают больше времени для загрузки, чем требуется для проверки и монтирования файловой системы, поэтому нет причин запуска заставки, так как мы уже можем запустить X.

В системах на жестких дисках это хуже, потому что мы делаем фазу ureadahead перед загрузкой драйверов; таким образом, может потребоваться много времени для появления всплеска.

Одно «решение» - использовать initramfs и начинать plymouth как критический шаг:

echo FRAMEBUFFER = y & gt; /etc/initramfs-tools/conf.d/splash

update-initramfs -u

Но это приводит к значительной задержке при загрузке (! d11)

Если вы запустите указанные выше две команды из командной строки (с правами root) и перезапустите свою систему, вы должны иметь свой приятный Plymouth загрузочный экран назад. Однако недостатком является то, что ваша система занимает немного больше времени для загрузки, но, на мой взгляд, это небольшая цена для оплаты. Моя система все еще загружается довольно быстро.

В случае низкого разрешения Плимута; есть также способ исправить это: Изменение разрешения загрузки (Plymouth)

0
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Я знаю, что на это уже был дан ответ, но я наткнулся на это на днях, и он применяется довольно хорошо: http://www.webupd8.org/2010/10/script-to-fix-ubuntu- plymouth-for.html

Это работало без проблем для меня. Это было очень просто.

0
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Для этого есть исправление:

  1. Изменить / etc / default / grub (Нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit / etc / default / grub )
  2. Найдите строку, которая выглядит примерно как # GRUB_GFXMODE = 640 × 480
  3. Удалите '#' и измените разрешение к вашему разрешению экрана (например, GRUB_GFXMODE = 1280x800 )
  4. Сохранить и закрыть файл.
  5. Изменить /etc/grub.d/00_header (Нажмите Alt-F2 и введите gksudo gedit /etc/grub.d/00_header)
  6. Найдите строку gfxmode = $ {GRUB_GFXMODE}
  7. Добавьте эту строку под: установите gfxpayload = keep
  8. Сохраните и закройте файл.
  9. Запустить приложения -> Аксессуары -> Terminal
  10. Введите sudo update-grub , введите свой пароль, если необходимо, и дождитесь его завершения.

Перезагрузитесь, и он должен теперь выглядят лучше, хотя скорость загрузки может немного снизиться.

7
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Nouveau собирает 3D-ускорение с Gallium3D, а также правильное управление питанием прямо сейчас. Даже если объект GPL-only-symbols не будет исправлен, проприетарные драйверы nVidia не будут оставаться в одиночестве для обеспечения «приятного рабочего стола» гораздо дольше.

http: // nouveau. freedesktop.org/wiki/FeatureMatrix

Наличие нувориша на этом уровне функциональности будет означать 3D-ускорение, работающее с LiveCD, более быстрое время загрузки, улучшенная безопасность, установка без установки драйверов и установка Ubuntu на. Производительность игры, вероятно, займет больше времени. - но для Compiz, я бы сказал, в зависимости от вашего nVidia gpu, вы смотрите на 11.04.

1
ответ дан 2 August 2018 в 04:35

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: