Центр программного обеспечения Ubuntu на моем ПК также показывает «Нет данных приложения», но появился сразу после установки / var / cache в качестве tmpfs. Я столкнулся с этой проблемой и с предыдущими версиями программного обеспечения Ubuntu Software Center, поэтому решил больше не использовать tmpfs для / var / cache, но я также не мог понять, как восстановить эти файлы ... В любом случае definition / var / cache предназначен для кэшированных данных из приложений. Такие данные локально генерируются в результате трудоемких операций ввода-вывода или вычисления. Приложение должно иметь возможность регенерировать или восстанавливать данные. В отличие от / var / spool, кешированные файлы могут быть удалены без потери данных. Данные должны оставаться в силе между вызовами приложения и перезагрузкой системы.
Файлы, расположенные в / var / cache, могут быть истекли в зависимости от конкретного приложения, системным администратором или обоими. Приложение всегда должно иметь возможность восстановить вручную удаление этих файлов (как правило, из-за нехватки дискового пространства). Никакие другие требования не предъявляются к формату данных каталогов кэша. см. http://www.pathname.com/fhs/pub/fhs-2.3.html#THEVARHIERARCHY
Что в данном конкретном случае неверно, так как Ubuntu Software Center не будет работать правильно после удаления этих файлов.
Надеюсь, это хороший намек на основную причину, но может не решить проблему.
Работает ли соединение? Некоторое время назад ubuntu переключился на systemd, и это изменение перешло от именования проводных соединений с предсказуемыми именами. Теперь проводные соединения называются чем-то, начиная с en и беспроводных сетей с wl. Ваш ethernet называется eno1.
Работает ли соединение? Некоторое время назад ubuntu переключился на systemd, и это изменение перешло от именования проводных соединений с предсказуемыми именами. Теперь проводные соединения называются чем-то, начиная с en и беспроводных сетей с wl. Ваш ethernet называется eno1.