Как обнаружить объект UI на Canvas при касании в android?
Например, у меня есть холст, у которого есть 5 объектов, таких как Image, RawImage, Buttons, InputField и т. д.
Когда я касаюсь объекта Button UI, тогда сделайте что-нибудь.
Код будет выглядеть так:
private void Update()
{
if (Input.touches.Length <= 0) return;
for (int i = 0; i < Input.touchCount; i++)
{
if (Button1.touch)
if (Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began)
login();
else if (Button2.touch && Input.GetTouch(i).phase == TouchPhase.Began)
LogOut();
}
}
Итак, как это сделать?
Second: Как обнаружить Gameobject получает прикосновение? Это то же самое с этим выше или нет?
Вы также можете использовать OnMouseDown. OnMouseDown вызывается, когда пользователь нажимал кнопку мыши, находясь над GUIElement или Collider. Это событие отправляется ко всем сценариям коллайдера или GUIElement.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnMouseDown()
{
Application.LoadLevel("SomeLevel");
}
}
Вы можете добавить компонент EventTrigger к своим элементам пользовательского интерфейса, которые уже имеют эти Events, вам просто нужно передать method/Function на конкретное событие.