Невозможно активировать сигнал активизации при создании объектива

/root обычно является домашним каталогом пользователя root. С разумной конфигурацией системы маловероятно, что вы повредите что-то важное для Ubuntu, удалив часть своего содержимого (хотя вы можете сделать что-то сложнее).

Эти папки могут быть временными каталогами из какого-либо приложения, запущенного как root, или может быть из вредоносного ПО, которое пытается запутать свое присутствие, установив себя внутри каталогов с помощью загадочных имен (см. ответ Rinzwind).

3
задан 14 May 2012 в 22:31

14 ответов

Кажется, это ошибка в файле git Unity или в python-gobject. Во всяком случае, в качестве обходного пути это работает:

ret = Unity.ActivationResponse(handled=Unity.HandledType.HIDE_DASH,goto_uri='')
1
ответ дан 25 July 2018 в 20:46

У меня такая же проблема и я не знаю, как избежать ошибки. Однако, если вы можете жить с уродливым сообщением об ошибке, рассылающим спам консоли, вы можете обойти его:

В момент, когда ошибка была выбрана, выполняется _on_activate_uri, поэтому все, что вы, возможно, захотите сделать там (печать в вашем примере) должна была произойти. Это, конечно, для меня так.

В принципе, выбирая схему URI для ресурсов модели с умом, мы можем эмулировать либо HIDE_DASH, либо по умолчанию резервное (использование установленного приложения, подходящее для схемы uri).

В моем случае, и в вашем примере мы хотим поведение HIDE_DASH. Когда ошибка возникает, очевидно, единство пытается разобраться с ситуацией, открыв URI с подходящим приложением. Таким образом, чтобы заставить его вести себя так же, как в HIDE_DASH, нам просто нужно убедиться, что наши URI модельных ресурсов имеют схему, которую никакое установленное приложение не может обрабатывать. В моем случае это приведет к тому, что URI начнутся с «pidgin-lens: //».

Если ваши URI начинаются с «http: //», браузер будет открыт после запуска _on_activate_uri, так что поведение (NOT_HANDELED / GOTO_DASH_URI) также легко эмулируется.

SHOW_DASH, вероятно, нельзя эмулировать.

1
ответ дан 25 July 2018 в 20:46

Кажется, это ошибка в файле git Unity или в python-gobject. Во всяком случае, в качестве обходного пути это работает:

ret = Unity.ActivationResponse(handled=Unity.HandledType.HIDE_DASH,goto_uri='')
1
ответ дан 31 July 2018 в 13:38

У меня такая же проблема и я не знаю, как избежать ошибки. Однако, если вы можете жить с уродливым сообщением об ошибке, рассылающим спам консоли, вы можете обойти его:

В момент, когда ошибка была выбрана, выполняется _on_activate_uri, поэтому все, что вы, возможно, захотите сделать там (печать в вашем примере) должна была произойти. Это, конечно, для меня так.

В принципе, выбирая схему URI для ресурсов модели с умом, мы можем эмулировать либо HIDE_DASH, либо по умолчанию резервное (использование установленного приложения, подходящее для схемы uri).

В моем случае, и в вашем примере мы хотим поведение HIDE_DASH. Когда ошибка возникает, очевидно, единство пытается разобраться с ситуацией, открыв URI с подходящим приложением. Таким образом, чтобы заставить его вести себя так же, как в HIDE_DASH, нам просто нужно убедиться, что наши URI модельных ресурсов имеют схему, которую никакое установленное приложение не может обрабатывать. В моем случае это приведет к тому, что URI начнутся с «pidgin-lens: //».

Если ваши URI начинаются с «http: //», браузер будет открыт после запуска _on_activate_uri, так что поведение (NOT_HANDELED / GOTO_DASH_URI) также легко эмулируется.

SHOW_DASH, вероятно, нельзя эмулировать.

1
ответ дан 31 July 2018 в 13:38

Кажется, это ошибка в файле git Unity или в python-gobject. Во всяком случае, в качестве обходного пути это работает:

ret = Unity.ActivationResponse(handled=Unity.HandledType.HIDE_DASH,goto_uri='')
1
ответ дан 2 August 2018 в 02:31

У меня такая же проблема и я не знаю, как избежать ошибки. Однако, если вы можете жить с уродливым сообщением об ошибке, рассылающим спам консоли, вы можете обойти его:

В момент, когда ошибка была выбрана, выполняется _on_activate_uri, поэтому все, что вы, возможно, захотите сделать там (печать в вашем примере) должна была произойти. Это, конечно, для меня так.

В принципе, выбирая схему URI для ресурсов модели с умом, мы можем эмулировать либо HIDE_DASH, либо по умолчанию резервное (использование установленного приложения, подходящее для схемы uri).

В моем случае, и в вашем примере мы хотим поведение HIDE_DASH. Когда ошибка возникает, очевидно, единство пытается разобраться с ситуацией, открыв URI с подходящим приложением. Таким образом, чтобы заставить его вести себя так же, как в HIDE_DASH, нам просто нужно убедиться, что наши URI модельных ресурсов имеют схему, которую никакое установленное приложение не может обрабатывать. В моем случае это приведет к тому, что URI начнутся с «pidgin-lens: //».

Если ваши URI начинаются с «http: //», браузер будет открыт после запуска _on_activate_uri, так что поведение (NOT_HANDELED / GOTO_DASH_URI) также легко эмулируется.

SHOW_DASH, вероятно, нельзя эмулировать.

1
ответ дан 2 August 2018 в 02:31

Кажется, это ошибка в файле git Unity или в python-gobject. Во всяком случае, в качестве обходного пути это работает:

ret = Unity.ActivationResponse(handled=Unity.HandledType.HIDE_DASH,goto_uri='')
1
ответ дан 4 August 2018 в 18:18

У меня такая же проблема и я не знаю, как избежать ошибки. Однако, если вы можете жить с уродливым сообщением об ошибке, рассылающим спам консоли, вы можете обойти его:

В момент, когда ошибка была выбрана, выполняется _on_activate_uri, поэтому все, что вы, возможно, захотите сделать там (печать в вашем примере) должна была произойти. Это, конечно, для меня так.

В принципе, выбирая схему URI для ресурсов модели с умом, мы можем эмулировать либо HIDE_DASH, либо по умолчанию резервное (использование установленного приложения, подходящее для схемы uri).

В моем случае, и в вашем примере мы хотим поведение HIDE_DASH. Когда ошибка возникает, очевидно, единство пытается разобраться с ситуацией, открыв URI с подходящим приложением. Таким образом, чтобы заставить его вести себя так же, как в HIDE_DASH, нам просто нужно убедиться, что наши URI модельных ресурсов имеют схему, которую никакое установленное приложение не может обрабатывать. В моем случае это приведет к тому, что URI начнутся с «pidgin-lens: //».

Если ваши URI начинаются с «http: //», браузер будет открыт после запуска _on_activate_uri, так что поведение (NOT_HANDELED / GOTO_DASH_URI) также легко эмулируется.

SHOW_DASH, вероятно, нельзя эмулировать.

1
ответ дан 4 August 2018 в 18:18

Кажется, это ошибка в файле git Unity или в python-gobject. Во всяком случае, в качестве обходного пути это работает:

ret = Unity.ActivationResponse(handled=Unity.HandledType.HIDE_DASH,goto_uri='')
1
ответ дан 6 August 2018 в 02:45

У меня такая же проблема и я не знаю, как избежать ошибки. Однако, если вы можете жить с уродливым сообщением об ошибке, рассылающим спам консоли, вы можете обойти его:

В момент, когда ошибка была выбрана, выполняется _on_activate_uri, поэтому все, что вы, возможно, захотите сделать там (печать в вашем примере) должна была произойти. Это, конечно, для меня так.

В принципе, выбирая схему URI для ресурсов модели с умом, мы можем эмулировать либо HIDE_DASH, либо по умолчанию резервное (использование установленного приложения, подходящее для схемы uri).

В моем случае, и в вашем примере мы хотим поведение HIDE_DASH. Когда ошибка возникает, очевидно, единство пытается разобраться с ситуацией, открыв URI с подходящим приложением. Таким образом, чтобы заставить его вести себя так же, как в HIDE_DASH, нам просто нужно убедиться, что наши URI модельных ресурсов имеют схему, которую никакое установленное приложение не может обрабатывать. В моем случае это приведет к тому, что URI начнутся с «pidgin-lens: //».

Если ваши URI начинаются с «http: //», браузер будет открыт после запуска _on_activate_uri, так что поведение (NOT_HANDELED / GOTO_DASH_URI) также легко эмулируется.

SHOW_DASH, вероятно, нельзя эмулировать.

1
ответ дан 6 August 2018 в 02:45

У меня такая же проблема и я не знаю, как избежать ошибки. Однако, если вы можете жить с уродливым сообщением об ошибке, рассылающим спам консоли, вы можете обойти его:

В момент, когда ошибка была выбрана, выполняется _on_activate_uri, поэтому все, что вы, возможно, захотите сделать там (печать в вашем примере) должна была произойти. Это, конечно, для меня так.

В принципе, выбирая схему URI для ресурсов модели с умом, мы можем эмулировать либо HIDE_DASH, либо по умолчанию резервное (использование установленного приложения, подходящее для схемы uri).

В моем случае, и в вашем примере мы хотим поведение HIDE_DASH. Когда ошибка возникает, очевидно, единство пытается разобраться с ситуацией, открыв URI с подходящим приложением. Таким образом, чтобы заставить его вести себя так же, как в HIDE_DASH, нам просто нужно убедиться, что наши URI модельных ресурсов имеют схему, которую никакое установленное приложение не может обрабатывать. В моем случае это приведет к тому, что URI начнутся с «pidgin-lens: //».

Если ваши URI начинаются с «http: //», браузер будет открыт после запуска _on_activate_uri, так что поведение (NOT_HANDELED / GOTO_DASH_URI) также легко эмулируется.

SHOW_DASH, вероятно, нельзя эмулировать.

1
ответ дан 7 August 2018 в 20:23

Кажется, это ошибка в файле git Unity или в python-gobject. Во всяком случае, в качестве обходного пути это работает:

ret = Unity.ActivationResponse(handled=Unity.HandledType.HIDE_DASH,goto_uri='')
1
ответ дан 10 August 2018 в 08:46

Кажется, это ошибка в файле git Unity или в python-gobject. Во всяком случае, в качестве обходного пути это работает:

ret = Unity.ActivationResponse(handled=Unity.HandledType.HIDE_DASH,goto_uri='')
1
ответ дан 15 August 2018 в 20:55
  • 1
    GREAT работает! спасибо за ваш совет. Я надеюсь, что это решение поможет многим другим разработчикам ... – pub.david 15 December 2011 в 10:28

У меня такая же проблема и я не знаю, как избежать ошибки. Однако, если вы можете жить с уродливым сообщением об ошибке, рассылающим спам консоли, вы можете обойти его:

В момент, когда ошибка была выбрана, выполняется _on_activate_uri, поэтому все, что вы, возможно, захотите сделать там (печать в вашем примере) должна была произойти. Это, конечно, для меня так.

В принципе, выбирая схему URI для ресурсов модели с умом, мы можем эмулировать либо HIDE_DASH, либо по умолчанию резервное (использование установленного приложения, подходящее для схемы uri).

В моем случае, и в вашем примере мы хотим поведение HIDE_DASH. Когда ошибка возникает, очевидно, единство пытается разобраться с ситуацией, открыв URI с подходящим приложением. Таким образом, чтобы заставить его вести себя так же, как в HIDE_DASH, нам просто нужно убедиться, что наши URI модельных ресурсов имеют схему, которую никакое установленное приложение не может обрабатывать. В моем случае это приведет к тому, что URI начнутся с «pidgin-lens: //».

Если ваши URI начинаются с «http: //», браузер будет открыт после запуска _on_activate_uri, так что поведение (NOT_HANDELED / GOTO_DASH_URI) также легко эмулируется.

SHOW_DASH, вероятно, нельзя эмулировать.

1
ответ дан 15 August 2018 в 20:55
  • 1
    Я не понимаю, что вы подразумеваете под «дайте нашим URI модельных ресурсов с помощью схемы, которую не может обрабатывать никакое установленное приложение». Я выбрал "lens-run-cmd: // & quot; который известен только _on_activate_uri, а тире не закрывается. вам удалось это сделать? – pub.david 20 November 2011 в 23:00
  • 2
    @ pub.david: Посмотрите мой код на launchpad - когда я запустил его, панель просто закрывается. Я не думаю, что я сделал что-то особенное. – Wolfgang Groiss 21 November 2011 в 03:54

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: