На моем ноутбуке с использованием 12.04 я хотел бы иметь два виртуальных рабочих стола, один должен быть видимым только для человека, использующего компьютер, а другой должен быть тем, который отображается при подключении внешнего устройства. На данный момент я использую «зеркальный дисплей» (не уверен в его имени) для него или функцию «не зеркальное отображение», но с разными виртуальными рабочими столами было бы неплохо настроить «внешний монитор» до и после посмотрите на некоторые заметки во время бесед и т. д.
Как я могу настроить настройки для достижения этого?
Увидел много старых вопросов, но никакого реального решения. Возможно, это улучшилось благодаря поддержке многоточечной точной печати.
На моем ноутбуке я смог сделать это следующим образом:
Перейдите в Dash Home и введите «Дисплеи» и выберите панель «Дисплеи».
Подключите внешний монитор.
Отключить зеркалирование. Вы должны увидеть два экрана, отображаемых на дисплее панели управления.
Выберите поле внешнего монитора, переместите его в нужную вам ориентацию, включите внешний монитор с помощью панели управления включением / выключением, установите его разрешение , а затем нажмите «Применить». Они должны оба пробежать секунду или два, а затем зайти.
Я использую Unity 3d и не смог установить их рядом друг с другом, так как сумма двух ширины превысила 2048 (мой ноутбук довольно широко по сравнению насколько он высок.) Я просто позиционировал второй дисплей под первым, установил для него разрешение и включил его (с зеркальным отображением, конечно), и он подошел должным образом, как указано выше. Я смог перемещаться между экранами, перемещая курсор вниз с рабочего стола своего ноутбука и на внешний монитор. Просто перетащите презентацию или другое окно вниз, чтобы поместить ее на внешний монитор.
Предполагаю, что я мог бы переключиться на Unity 2d вместо того, чтобы помещать один экран под другой на виртуальном рабочем столе, но я не вижу, какая разница.
Команда для этой цели - xrandr . Я использовал эту команду, чтобы собрать небольшой скрипт оболочки. Я бы это пропустил, когда я подключился к внешнему монитору, чтобы правильно настроить разрешение второго экрана и активировать его. Я нарисовал ярлык на своем рабочем столе, поэтому мне не пришлось бы ждать, пока моя аудитория будет ждать. Конкретные опции xrandr - прямолинейные - верхние и нижние.
xrandr --output VGA-0 --mode 1280x1024
xrandr - выход VGA-0 - ниже LVDS
xrandr - выход LVDS - режим 1440x900
blockquote>
На моем ноутбуке я смог сделать это следующим образом:
Перейдите в Dash Home и введите «Дисплеи» и выберите панель «Дисплеи».
Подключите внешний монитор.
Отключить зеркалирование. Вы должны увидеть два экрана, отображаемых на дисплее панели управления.
Выберите поле внешнего монитора, переместите его в нужную вам ориентацию, включите внешний монитор с помощью панели управления включением / выключением, установите его разрешение , а затем нажмите «Применить». Они должны оба пробежать секунду или два, а затем зайти.
Я использую Unity 3d и не смог установить их рядом друг с другом, так как сумма двух ширины превысила 2048 (мой ноутбук довольно широко по сравнению насколько он высок.) Я просто позиционировал второй дисплей под первым, установил для него разрешение и включил его (с зеркальным отображением, конечно), и он подошел должным образом, как указано выше. Я смог перемещаться между экранами, перемещая курсор вниз с рабочего стола своего ноутбука и на внешний монитор. Просто перетащите презентацию или другое окно вниз, чтобы поместить ее на внешний монитор.
Предполагаю, что я мог бы переключиться на Unity 2d вместо того, чтобы помещать один экран под другой на виртуальном рабочем столе, но я не вижу, какая разница.
Команда для этой цели - xrandr . Я использовал эту команду, чтобы собрать небольшой скрипт оболочки. Я бы это пропустил, когда я подключился к внешнему монитору, чтобы правильно настроить разрешение второго экрана и активировать его. Я нарисовал ярлык на своем рабочем столе, поэтому мне не пришлось бы ждать, пока моя аудитория будет ждать. Конкретные опции xrandr - прямолинейные - верхние и нижние.
xrandr --output VGA-0 --mode 1280x1024
xrandr - выход VGA-0 - ниже LVDS
xrandr - выход LVDS - режим 1440x900
blockquote>
На моем ноутбуке я смог сделать это следующим образом:
Перейдите в Dash Home и введите «Дисплеи» и выберите панель «Дисплеи».
Подключите внешний монитор.
Отключить зеркалирование. Вы должны увидеть два экрана, отображаемых на дисплее панели управления.
Выберите поле внешнего монитора, переместите его в нужную вам ориентацию, включите внешний монитор с помощью панели управления включением / выключением, установите его разрешение , а затем нажмите «Применить». Они должны оба пробежать секунду или два, а затем зайти.
Я использую Unity 3d и не смог установить их рядом друг с другом, так как сумма двух ширины превысила 2048 (мой ноутбук довольно широко по сравнению насколько он высок.) Я просто позиционировал второй дисплей под первым, установил для него разрешение и включил его (с зеркальным отображением, конечно), и он подошел должным образом, как указано выше. Я смог перемещаться между экранами, перемещая курсор вниз с рабочего стола своего ноутбука и на внешний монитор. Просто перетащите презентацию или другое окно вниз, чтобы поместить ее на внешний монитор.
Предполагаю, что я мог бы переключиться на Unity 2d вместо того, чтобы помещать один экран под другой на виртуальном рабочем столе, но я не вижу, какая разница.
Команда для этой цели - xrandr . Я использовал эту команду, чтобы собрать небольшой скрипт оболочки. Я бы это пропустил, когда я подключился к внешнему монитору, чтобы правильно настроить разрешение второго экрана и активировать его. Я нарисовал ярлык на своем рабочем столе, поэтому мне не пришлось бы ждать, пока моя аудитория будет ждать. Конкретные опции xrandr - прямолинейные - верхние и нижние.
xrandr --output VGA-0 --mode 1280x1024
xrandr - выход VGA-0 - ниже LVDS
xrandr - выход LVDS - режим 1440x900
blockquote>
На моем ноутбуке я смог сделать это следующим образом:
Перейдите в Dash Home и введите «Дисплеи» и выберите панель «Дисплеи».
Подключите внешний монитор.
Отключить зеркалирование. Вы должны увидеть два экрана, отображаемых на дисплее панели управления.
Выберите поле внешнего монитора, переместите его в нужную вам ориентацию, включите внешний монитор с помощью панели управления включением / выключением, установите его разрешение , а затем нажмите «Применить». Они должны оба пробежать секунду или два, а затем зайти.
Я использую Unity 3d и не смог установить их рядом друг с другом, так как сумма двух ширины превысила 2048 (мой ноутбук довольно широко по сравнению насколько он высок.) Я просто позиционировал второй дисплей под первым, установил для него разрешение и включил его (с зеркальным отображением, конечно), и он подошел должным образом, как указано выше. Я смог перемещаться между экранами, перемещая курсор вниз с рабочего стола своего ноутбука и на внешний монитор. Просто перетащите презентацию или другое окно вниз, чтобы поместить ее на внешний монитор.
Предполагаю, что я мог бы переключиться на Unity 2d вместо того, чтобы помещать один экран под другой на виртуальном рабочем столе, но я не вижу, какая разница.
Команда для этой цели - xrandr . Я использовал эту команду, чтобы собрать небольшой скрипт оболочки. Я бы это пропустил, когда я подключился к внешнему монитору, чтобы правильно настроить разрешение второго экрана и активировать его. Я нарисовал ярлык на своем рабочем столе, поэтому мне не пришлось бы ждать, пока моя аудитория будет ждать. Конкретные опции xrandr - прямолинейные - верхние и нижние.
xrandr --output VGA-0 --mode 1280x1024
xrandr - выход VGA-0 - ниже LVDS
xrandr - выход LVDS - режим 1440x900
blockquote>
На моем ноутбуке я смог сделать это следующим образом:
Перейдите в Dash Home и введите «Дисплеи» и выберите панель «Дисплеи».
Подключите внешний монитор.
Отключить зеркалирование. Вы должны увидеть два экрана, отображаемых на дисплее панели управления.
Выберите поле внешнего монитора, переместите его в нужную вам ориентацию, включите внешний монитор с помощью панели управления включением / выключением, установите его разрешение , а затем нажмите «Применить». Они должны оба пробежать секунду или два, а затем зайти.
Я использую Unity 3d и не смог установить их рядом друг с другом, так как сумма двух ширины превысила 2048 (мой ноутбук довольно широко по сравнению насколько он высок.) Я просто позиционировал второй дисплей под первым, установил для него разрешение и включил его (с зеркальным отображением, конечно), и он подошел должным образом, как указано выше. Я смог перемещаться между экранами, перемещая курсор вниз с рабочего стола своего ноутбука и на внешний монитор. Просто перетащите презентацию или другое окно вниз, чтобы поместить ее на внешний монитор.
Предполагаю, что я мог бы переключиться на Unity 2d вместо того, чтобы помещать один экран под другой на виртуальном рабочем столе, но я не вижу, какая разница.
Команда для этой цели - xrandr . Я использовал эту команду, чтобы собрать небольшой скрипт оболочки. Я бы это пропустил, когда я подключился к внешнему монитору, чтобы правильно настроить разрешение второго экрана и активировать его. Я нарисовал ярлык на своем рабочем столе, поэтому мне не пришлось бы ждать, пока моя аудитория будет ждать. Конкретные опции xrandr - прямолинейные - верхние и нижние.
xrandr --output VGA-0 --mode 1280x1024
xrandr - выход VGA-0 - ниже LVDS
xrandr - выход LVDS - режим 1440x900
blockquote>
На моем ноутбуке я смог сделать это следующим образом:
Перейдите в Dash Home и введите «Дисплеи» и выберите панель «Дисплеи».
Подключите внешний монитор.
Отключить зеркалирование. Вы должны увидеть два экрана, отображаемых на дисплее панели управления.
Выберите поле внешнего монитора, переместите его в нужную вам ориентацию, включите внешний монитор с помощью панели управления включением / выключением, установите его разрешение , а затем нажмите «Применить». Они должны оба пробежать секунду или два, а затем зайти.
Я использую Unity 3d и не смог установить их рядом друг с другом, так как сумма двух ширины превысила 2048 (мой ноутбук довольно широко по сравнению насколько он высок.) Я просто позиционировал второй дисплей под первым, установил для него разрешение и включил его (с зеркальным отображением, конечно), и он подошел должным образом, как указано выше. Я смог перемещаться между экранами, перемещая курсор вниз с рабочего стола своего ноутбука и на внешний монитор. Просто перетащите презентацию или другое окно вниз, чтобы поместить ее на внешний монитор.
Предполагаю, что я мог бы переключиться на Unity 2d вместо того, чтобы помещать один экран под другой на виртуальном рабочем столе, но я не вижу, какая разница.
Команда для этой цели - xrandr . Я использовал эту команду, чтобы собрать небольшой скрипт оболочки. Я бы это пропустил, когда я подключился к внешнему монитору, чтобы правильно настроить разрешение второго экрана и активировать его. Я нарисовал ярлык на своем рабочем столе, поэтому мне не пришлось бы ждать, пока моя аудитория будет ждать. Конкретные опции xrandr - прямолинейные - верхние и нижние.
xrandr --output VGA-0 --mode 1280x1024
xrandr - выход VGA-0 - ниже LVDS
xrandr - выход LVDS - режим 1440x900
blockquote>
На моем ноутбуке я смог сделать это следующим образом:
Перейдите в Dash Home и введите «Дисплеи» и выберите панель «Дисплеи».
Подключите внешний монитор.
Отключить зеркалирование. Вы должны увидеть два экрана, отображаемых на дисплее панели управления.
Выберите поле внешнего монитора, переместите его в нужную вам ориентацию, включите внешний монитор с помощью панели управления включением / выключением, установите его разрешение , а затем нажмите «Применить». Они должны оба пробежать секунду или два, а затем зайти.
Я использую Unity 3d и не смог установить их рядом друг с другом, так как сумма двух ширины превысила 2048 (мой ноутбук довольно широко по сравнению насколько он высок.) Я просто позиционировал второй дисплей под первым, установил для него разрешение и включил его (с зеркальным отображением, конечно), и он подошел должным образом, как указано выше. Я смог перемещаться между экранами, перемещая курсор вниз с рабочего стола своего ноутбука и на внешний монитор. Просто перетащите презентацию или другое окно вниз, чтобы поместить ее на внешний монитор.
Предполагаю, что я мог бы переключиться на Unity 2d вместо того, чтобы помещать один экран под другой на виртуальном рабочем столе, но я не вижу, какая разница.
Команда для этой цели - xrandr . Я использовал эту команду, чтобы собрать небольшой скрипт оболочки. Я бы это пропустил, когда я подключился к внешнему монитору, чтобы правильно настроить разрешение второго экрана и активировать его. Я нарисовал ярлык на своем рабочем столе, поэтому мне не пришлось бы ждать, пока моя аудитория будет ждать. Конкретные опции xrandr - прямолинейные - верхние и нижние.
xrandr --output VGA-0 --mode 1280x1024
xrandr - выход VGA-0 - ниже LVDS
xrandr - выход LVDS - режим 1440x900
blockquote>