Следуйте инструкциям ниже, но измените:
xinput set-prop 10 "Device Accel Constant Deceleration" 3
To:
xinput set-prop 10 "libinput Accel Speed" -0.4
Спасибо @tambre. Не уверен, что это совершенно так же хорошо, как и старые настройки, но это довольно близко.
xset m 3
Это все еще хорошо работает. Нужно выяснить, как сохранить, так что это по умолчанию при перезагрузке.
Ответ @JackTravis был невероятно полезен, но я думаю, что это стоит обновить для 16.04, потому что Файл xorg.conf перемещен и разбит на несколько файлов. Прежде чем писать этот ответ, я попытался использовать xset и некоторое время играл с настройками xinput, прежде чем решить, что настройка xinput ConstantDeceleration 3 от JackTravis была лучшей для моего Logitech M510 на моем рабочем столе и некоторые старые проводные мыши на моем ноутбуке.
$ xinput list
⎡ Virtual core pointer id=2 [master pointer (3)]
⎜ ↳ Virtual core XTEST pointer id=4 [slave pointer (2)]
⎜ ↳ Logitech M510 id=10 [slave pointer (2)]
⎜ ↳ Synaptics Inc. Composite TouchPad / TrackPoint id=13 [slave pointer (2)]
...
Мышь была Logitech M510, id=10, поэтому я собираюсь использовать ее в этом примере. Вам нужно будет заменить это с помощью мыши. Теперь используйте xinput set-prop, чтобы попробовать различные настройки, пока ваша мышь не будет двигаться точно так, как вы этого хотите. [F17] в следующем соответствует id=10 для моей мыши в моей системе. Вероятно, вам придется это изменить.
$ xinput set-prop 10 "Device Accel Constant Deceleration" 3
Если вам интересно, какие другие настройки влияют на ваше устройство, попробуйте
$ xinput --list-props 10
Чтобы очистить настройки после того, как я действительно их испортил, все, что я должен был отключить и снова подключить мою мышь.
Если вам нравится ConstantDeceleration of 3, вам нужно добавить файл xorg.conf новым способом Ubuntu 16.04: добавив новый файл в /usr/share/X11/xorg.conf.d/. Вы захотите изменить [ f20] и logitech-m510 в имени файла в соответствии с вашей мышью. Я думаю, что 60- в начале имени файла является приоритетом, с которым эти файлы загружаются. Следующая однострочная команда оболочки - это то, что я поместил в свой файл machineSetup.sh в Dropbox, чтобы я мог быстро настроить новую машину именно так, как мне нравится в течение нескольких минут после новой установки:
sudo sh -c "echo 'Section \"InputClass\"\n\
Identifier \"My awesome new mouse\"\n\
MatchProduct \"Logitech M510\"\n\
Option \"ConstantDeceleration\" \"3\"\n\
EndSection\n' > /usr/share/X11/xorg.conf.d/60-logitech-m510.conf"
замените , если вы хотите сделать это способом GUI, откройте редактор как root, затем вставьте и отредактируйте следующее в /usr/share/X11/xorg.conf.d/60-<whatever>.conf
Section "InputClass"
Identifier "My Awesome Blue Mouse"
MatchProduct "Logitech M510"
Option "ConstantDeceleration" "3"
EndSection
Вот и все. Просто перезагрузитесь и убедитесь, что новые настройки вступили в силу.
Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:
Решение: способ компиляции
Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.
$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git
Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».
Теперь примените патч:
$ nano dlls/imm32/imm.c
Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:
return FALSE;
Пожалуйста, не забывайте символ «;».
Вот и все! Теперь скомпилируйте:
$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install
Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:
$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch
В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».
Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html
Счастливые вина!
Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:
Решение: способ компиляции
Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.
$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git
Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».
Теперь примените патч:
$ nano dlls/imm32/imm.c
Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:
return FALSE;
Пожалуйста, не забывайте символ «;».
Вот и все! Теперь скомпилируйте:
$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install
Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:
$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch
В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».
Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html
Счастливые вина!
Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:
Решение: способ компиляции
Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.
$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git
Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».
Теперь примените патч:
$ nano dlls/imm32/imm.c
Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:
return FALSE;
Пожалуйста, не забывайте символ «;».
Вот и все! Теперь скомпилируйте:
$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install
Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:
$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch
В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».
Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html
Счастливые вина!
Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:
Решение: способ компиляции
Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.
$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git
Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».
Теперь примените патч:
$ nano dlls/imm32/imm.c
Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:
return FALSE;
Пожалуйста, не забывайте символ «;».
Вот и все! Теперь скомпилируйте:
$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install
Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:
$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch
В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».
Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html
Счастливые вина!
В соответствии с этим: http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=19444 , который является известной проблемой, использующей Steam с Wine ...
Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:
Решение: способ компиляции
Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.
$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git
Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».
Теперь примените патч:
$ nano dlls/imm32/imm.c
Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:
return FALSE;
Пожалуйста, не забывайте символ «;».
Вот и все! Теперь скомпилируйте:
$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install
Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:
$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch
В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».
Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html
Счастливые вина!
В соответствии с этим: http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=19444 , который является известной проблемой, использующей Steam с Wine ...
Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:
Решение: способ компиляции
Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.
$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git
Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».
Теперь примените патч:
$ nano dlls/imm32/imm.c
Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:
return FALSE;
Пожалуйста, не забывайте символ «;».
Вот и все! Теперь скомпилируйте:
$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install
Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:
$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch
В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».
Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html
Счастливые вина!
В соответствии с этим: http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=19444 , который является известной проблемой, использующей Steam с Wine ...