Вино не загружает Steam Ingame Overlay в любой игре

Ubuntu 17.04

Следуйте инструкциям ниже, но измените:

xinput set-prop 10 "Device Accel Constant Deceleration" 3

To:

xinput set-prop 10 "libinput Accel Speed" -0.4

Спасибо @tambre. Не уверен, что это совершенно так же хорошо, как и старые настройки, но это довольно близко.

xset m 3

Это все еще хорошо работает. Нужно выяснить, как сохранить, так что это по умолчанию при перезагрузке.

Ubuntu 16.04

Ответ @JackTravis был невероятно полезен, но я думаю, что это стоит обновить для 16.04, потому что Файл xorg.conf перемещен и разбит на несколько файлов. Прежде чем писать этот ответ, я попытался использовать xset и некоторое время играл с настройками xinput, прежде чем решить, что настройка xinput ConstantDeceleration 3 от JackTravis была лучшей для моего Logitech M510 на моем рабочем столе и некоторые старые проводные мыши на моем ноутбуке.

1. Список мышей

$ xinput list
⎡ Virtual core pointer                      id=2    [master pointer  (3)]
⎜   ↳ Virtual core XTEST pointer                id=4    [slave  pointer  (2)]
⎜   ↳ Logitech M510                             id=10   [slave  pointer  (2)]
⎜   ↳ Synaptics Inc. Composite TouchPad / TrackPoint    id=13   [slave  pointer  (2)]
...

Мышь была Logitech M510, id=10, поэтому я собираюсь использовать ее в этом примере. Вам нужно будет заменить это с помощью мыши. Теперь используйте xinput set-prop, чтобы попробовать различные настройки, пока ваша мышь не будет двигаться точно так, как вы этого хотите. [F17] в следующем соответствует id=10 для моей мыши в моей системе. Вероятно, вам придется это изменить.

2. Изменение настроек Временно

$ xinput set-prop 10 "Device Accel Constant Deceleration" 3

Если вам интересно, какие другие настройки влияют на ваше устройство, попробуйте

$ xinput --list-props 10

Чтобы очистить настройки после того, как я действительно их испортил, все, что я должен был отключить и снова подключить мою мышь.

3. Сохранить новую настройку Постоянно

Если вам нравится ConstantDeceleration of 3, вам нужно добавить файл xorg.conf новым способом Ubuntu 16.04: добавив новый файл в /usr/share/X11/xorg.conf.d/. Вы захотите изменить [ f20] и logitech-m510 в имени файла в соответствии с вашей мышью. Я думаю, что 60- в начале имени файла является приоритетом, с которым эти файлы загружаются. Следующая однострочная команда оболочки - это то, что я поместил в свой файл machineSetup.sh в Dropbox, чтобы я мог быстро настроить новую машину именно так, как мне нравится в течение нескольких минут после новой установки:

sudo sh -c "echo 'Section \"InputClass\"\n\
   Identifier      \"My awesome new mouse\"\n\
   MatchProduct    \"Logitech M510\"\n\
   Option          \"ConstantDeceleration\" \"3\"\n\
EndSection\n' > /usr/share/X11/xorg.conf.d/60-logitech-m510.conf"

замените , если вы хотите сделать это способом GUI, откройте редактор как root, затем вставьте и отредактируйте следующее в /usr/share/X11/xorg.conf.d/60-<whatever>.conf

Section "InputClass"
   Identifier      "My Awesome Blue Mouse"
   MatchProduct    "Logitech M510"
   Option          "ConstantDeceleration" "3"
EndSection

4. Перезагрузите

Вот и все. Просто перезагрузитесь и убедитесь, что новые настройки вступили в силу.

0
задан 19 May 2012 в 22:54

9 ответов

Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:

Решение: способ компиляции

Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.

$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git

Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».

Теперь примените патч:

$ nano dlls/imm32/imm.c

Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:

return FALSE;

Пожалуйста, не забывайте символ «;».

Вот и все! Теперь скомпилируйте:

$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install

Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:

$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch

В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».

Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html

Счастливые вина!

1
ответ дан 25 July 2018 в 18:51

Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:

Решение: способ компиляции

Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.

$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git

Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».

Теперь примените патч:

$ nano dlls/imm32/imm.c

Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:

return FALSE;

Пожалуйста, не забывайте символ «;».

Вот и все! Теперь скомпилируйте:

$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install

Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:

$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch

В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».

Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html

Счастливые вина!

1
ответ дан 2 August 2018 в 01:00

Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:

Решение: способ компиляции

Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.

$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git

Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».

Теперь примените патч:

$ nano dlls/imm32/imm.c

Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:

return FALSE;

Пожалуйста, не забывайте символ «;».

Вот и все! Теперь скомпилируйте:

$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install

Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:

$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch

В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».

Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html

Счастливые вина!

1
ответ дан 4 August 2018 в 16:31

Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:

Решение: способ компиляции

Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.

$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git

Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».

Теперь примените патч:

$ nano dlls/imm32/imm.c

Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:

return FALSE;

Пожалуйста, не забывайте символ «;».

Вот и все! Теперь скомпилируйте:

$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install

Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:

$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch

В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».

Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html

Счастливые вина!

1
ответ дан 7 August 2018 в 18:36

В соответствии с этим: http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=19444 , который является известной проблемой, использующей Steam с Wine ...

1
ответ дан 7 August 2018 в 18:36

Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:

Решение: способ компиляции

Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.

$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git

Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».

Теперь примените патч:

$ nano dlls/imm32/imm.c

Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:

return FALSE;

Пожалуйста, не забывайте символ «;».

Вот и все! Теперь скомпилируйте:

$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install

Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:

$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch

В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».

Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html

Счастливые вина!

1
ответ дан 10 August 2018 в 07:16

В соответствии с этим: http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=19444 , который является известной проблемой, использующей Steam с Wine ...

1
ответ дан 10 August 2018 в 07:16

Интересно. Вы пишете, наложение не будет отображаться. Может быть, это похоже на проблему, что приложение может даже сбой (и с последней версии пара, это, безусловно, рухнет на реальные версии вина). Таким образом, вы можете попробовать следующее:

Решение: способ компиляции

Вы просто «исправляете» исходный код официального файла с открытым исходным кодом imm32.dll.

$ git clone git://source.winehq.org/git/wine.git ~/wine-git
$ cd ~/wine-git

Необязательно, но сильно рекомментировано: $ nano Makefile и изменить «prefix = ...» на «prefix = / tmp / wine». сделайте то же самое с «ac_default_prefix = ...» в файле «configure».

Теперь примените патч:

$ nano dlls/imm32/imm.c

Искать эту строку: «BOOL WINAPI ImmProcessKey ( «... и вставьте после« TRACE »(« ... line this new line:

return FALSE;

Пожалуйста, не забывайте символ «;».

Вот и все! Теперь скомпилируйте:

$ make ./configure
$ make depend
$ make
$ make install

Если вы используете PlayOnLinux, вы можете просто добавить новую версию вина:

$ cp -r /tmp/wine ~/.PlayOnLinux/wine/linux-x86/1.7.x-imm-patch

В PlayOnLinux выберите запись Steam и нажмите на настройку в строке меню и выберите версию вина «1.7.x-imm-patch».

Вы также можете прочитать это в моем блоге: http: //blog.en.edaro. net / 2014/02 / Wine-and-the-Steam-Community.html

Счастливые вина!

1
ответ дан 15 August 2018 в 19:17
  • 1
    Привет, я пытался это сделать, но когда я пытаюсь скомпилировать его, похоже, не хочет. & quot; make /.configure" просто говорит: «Ничего не нужно делать для« configure ». И "зависеть от" говорит «*** Нет правила, чтобы цель была« зависеть ». Прекратить. & Quot ;. Все, что я делаю неправильно? – poncho 22 August 2015 в 14:49
  • 2
    Я выполнил инструкции по сборке: winehq.org/docs/wineusr-guide/installing-wine-source . Возможно, последнему источнику нужны другие инструкции по сборке. Но, с другой стороны, возможно, что эта ошибка наложения будет решена в последнем выпуске вина. – Arakis 24 August 2015 в 00:57
  • 3
    Проблема оверлей не решена для меня, и я все еще не могу построить вино из источника, поэтому я отказался от этого, спасибо за ответ, хотя! – poncho 25 August 2015 в 14:15

В соответствии с этим: http://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=version&iId=19444 , который является известной проблемой, использующей Steam с Wine ...

1
ответ дан 15 August 2018 в 19:17
  • 1
    В нем говорится, что вещь, которая иногда бывает странной, - это Steam Cloud, которая не связана с этим. Спасибо, в любом случае! – GamerPie 19 May 2012 в 02:18
  • 2
    – reverendj1 19 May 2012 в 02:47
  • 3
    – GamerPie 19 May 2012 в 15:09

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: