Похоже, у меня есть некоторые проблемы. Я пытаюсь играть в некоторые игры на своем ноутбуке с Ubuntu 12.04. Но все игры, которые я играл, имеют темные текстуры. 2D-объекты (например, меню и кнопки) не влияют.
Я смог решить проблему, просто переключившись на Kubuntu. Он решил проблему рендеринга 3stc с использованием своего плазменного рабочего стола, нацеленного на то, чтобы сделать 3-D игры более быстрыми, и сделал огромную разницу с LOLegends.
Прежде всего, убедитесь, что ваше вино обновлено.
Скопируйте и вставьте это в терминал:
export MESA_EXTENSION_OVERRIDE="-GL_EXT_texture_sRGB_decode -GL_ARB_draw_elements_base_vertex -GL_ARB_map_buffer_range"
После этого запустите игру, используя wine game.exe
, где game.exe - ваш исполняемый файл.
Если вы предпочитаете, поместите эту команду в файл .gnomerc
или .profile
в каталоге HOME, так что вам не нужно каждый раз вводить эту команду время, когда вы запускаете игру.
У меня была аналогичная проблема с моим Intel GMA4500 (ноутбук), и это исправлено.
PS: Убедитесь, что у вас установлен driconf sudo apt-get driconf
, откройте его через терминал и включите сжатие текстуры S3TC.
Попробуйте обновить графические драйверы, что делается путем добавления репозитория PPA. Наиболее популярным является Xorg-edgers, но иногда это нарушает систему, потому что это влияет на многие компоненты. Я скорее использую обновленные видео драйвера OIBAF, которые только обновляют графику https://launchpad.net/~oibaf/+archive/graphics-drivers/ . Читайте здесь больше. И не забудьте установить S3TC (libtxc-dxtn0), использовать «запатентованные» текстуры (это может быть проблема с черными или отсутствующими текстурами)
Я смог решить проблему, просто переключившись на Kubuntu. Он решил проблему рендеринга 3stc с использованием своего плазменного рабочего стола, нацеленного на то, чтобы сделать 3-D игры более быстрыми, и сделал огромную разницу с LOLegends.
Прежде всего, убедитесь, что ваше вино обновлено.
Скопируйте и вставьте это в терминал:
export MESA_EXTENSION_OVERRIDE="-GL_EXT_texture_sRGB_decode -GL_ARB_draw_elements_base_vertex -GL_ARB_map_buffer_range"
После этого запустите игру, используя wine game.exe
, где game.exe - ваш исполняемый файл.
Если вы предпочитаете, поместите эту команду в файл .gnomerc
или .profile
в каталоге HOME, так что вам не нужно каждый раз вводить эту команду время, когда вы запускаете игру.
У меня была аналогичная проблема с моим Intel GMA4500 (ноутбук), и это исправлено.
PS: Убедитесь, что у вас установлен driconf sudo apt-get driconf
, откройте его через терминал и включите сжатие текстуры S3TC.
Попробуйте обновить графические драйверы, что делается путем добавления репозитория PPA. Наиболее популярным является Xorg-edgers, но иногда это нарушает систему, потому что это влияет на многие компоненты. Я скорее использую обновленные видео драйвера OIBAF, которые только обновляют графику https://launchpad.net/~oibaf/+archive/graphics-drivers/ . Читайте здесь больше. И не забудьте установить S3TC (libtxc-dxtn0), использовать «запатентованные» текстуры (это может быть проблема с черными или отсутствующими текстурами)
Я смог решить проблему, просто переключившись на Kubuntu. Он решил проблему рендеринга 3stc с использованием своего плазменного рабочего стола, нацеленного на то, чтобы сделать 3-D игры более быстрыми, и сделал огромную разницу с LOLegends.
Прежде всего, убедитесь, что ваше вино обновлено.
Скопируйте и вставьте это в терминал:
export MESA_EXTENSION_OVERRIDE="-GL_EXT_texture_sRGB_decode -GL_ARB_draw_elements_base_vertex -GL_ARB_map_buffer_range"
После этого запустите игру, используя wine game.exe
, где game.exe - ваш исполняемый файл.
Если вы предпочитаете, поместите эту команду в файл .gnomerc
или .profile
в каталоге HOME, так что вам не нужно каждый раз вводить эту команду время, когда вы запускаете игру.
У меня была аналогичная проблема с моим Intel GMA4500 (ноутбук), и это исправлено.
PS: Убедитесь, что у вас установлен driconf sudo apt-get driconf
, откройте его через терминал и включите сжатие текстуры S3TC.
Попробуйте обновить графические драйверы, что делается путем добавления репозитория PPA. Наиболее популярным является Xorg-edgers, но иногда это нарушает систему, потому что это влияет на многие компоненты. Я скорее использую обновленные видео драйвера OIBAF, которые только обновляют графику https://launchpad.net/~oibaf/+archive/graphics-drivers/ . Читайте здесь больше. И не забудьте установить S3TC (libtxc-dxtn0), использовать «запатентованные» текстуры (это может быть проблема с черными или отсутствующими текстурами)
Я смог решить проблему, просто переключившись на Kubuntu. Он решил проблему рендеринга 3stc с использованием своего плазменного рабочего стола, нацеленного на то, чтобы сделать 3-D игры более быстрыми, и сделал огромную разницу с LOLegends.
Прежде всего, убедитесь, что ваше вино обновлено.
Скопируйте и вставьте это в терминал:
export MESA_EXTENSION_OVERRIDE="-GL_EXT_texture_sRGB_decode -GL_ARB_draw_elements_base_vertex -GL_ARB_map_buffer_range"
После этого запустите игру, используя wine game.exe
, где game.exe - ваш исполняемый файл.
Если вы предпочитаете, поместите эту команду в файл .gnomerc
или .profile
в каталоге HOME, так что вам не нужно каждый раз вводить эту команду время, когда вы запускаете игру.
У меня была аналогичная проблема с моим Intel GMA4500 (ноутбук), и это исправлено.
PS: Убедитесь, что у вас установлен driconf sudo apt-get driconf
, откройте его через терминал и включите сжатие текстуры S3TC.
Попробуйте обновить графические драйверы, что делается путем добавления репозитория PPA. Наиболее популярным является Xorg-edgers, но иногда это нарушает систему, потому что это влияет на многие компоненты. Я скорее использую обновленные видео драйвера OIBAF, которые только обновляют графику https://launchpad.net/~oibaf/+archive/graphics-drivers/ . Читайте здесь больше. И не забудьте установить S3TC (libtxc-dxtn0), использовать «запатентованные» текстуры (это может быть проблема с черными или отсутствующими текстурами)
Я смог решить проблему, просто переключившись на Kubuntu. Он решил проблему рендеринга 3stc с использованием своего плазменного рабочего стола, нацеленного на то, чтобы сделать 3-D игры более быстрыми, и сделал огромную разницу с LOLegends.
Прежде всего, убедитесь, что ваше вино обновлено.
Скопируйте и вставьте это в терминал:
export MESA_EXTENSION_OVERRIDE="-GL_EXT_texture_sRGB_decode -GL_ARB_draw_elements_base_vertex -GL_ARB_map_buffer_range"
После этого запустите игру, используя wine game.exe
, где game.exe - ваш исполняемый файл.
Если вы предпочитаете, поместите эту команду в файл .gnomerc
или .profile
в каталоге HOME, так что вам не нужно каждый раз вводить эту команду время, когда вы запускаете игру.
У меня была аналогичная проблема с моим Intel GMA4500 (ноутбук), и это исправлено.
PS: Убедитесь, что у вас установлен driconf sudo apt-get driconf
, откройте его через терминал и включите сжатие текстуры S3TC.
Попробуйте обновить графические драйверы, что делается путем добавления репозитория PPA. Наиболее популярным является Xorg-edgers, но иногда это нарушает систему, потому что это влияет на многие компоненты. Я скорее использую обновленные видео драйвера OIBAF, которые только обновляют графику https://launchpad.net/~oibaf/+archive/graphics-drivers/ . Читайте здесь больше. И не забудьте установить S3TC (libtxc-dxtn0), использовать «запатентованные» текстуры (это может быть проблема с черными или отсутствующими текстурами)
Я смог решить проблему, просто переключившись на Kubuntu. Он решил проблему рендеринга 3stc с использованием своего плазменного рабочего стола, нацеленного на то, чтобы сделать 3-D игры более быстрыми, и сделал огромную разницу с LOLegends.
Прежде всего, убедитесь, что ваше вино обновлено.
Скопируйте и вставьте это в терминал:
export MESA_EXTENSION_OVERRIDE="-GL_EXT_texture_sRGB_decode -GL_ARB_draw_elements_base_vertex -GL_ARB_map_buffer_range"
После этого запустите игру, используя wine game.exe
, где game.exe - ваш исполняемый файл.
Если вы предпочитаете, поместите эту команду в файл .gnomerc
или .profile
в каталоге HOME, так что вам не нужно каждый раз вводить эту команду время, когда вы запускаете игру.
У меня была аналогичная проблема с моим Intel GMA4500 (ноутбук), и это исправлено.
PS: Убедитесь, что у вас установлен driconf sudo apt-get driconf
, откройте его через терминал и включите сжатие текстуры S3TC.
Попробуйте обновить графические драйверы, что делается путем добавления репозитория PPA. Наиболее популярным является Xorg-edgers, но иногда это нарушает систему, потому что это влияет на многие компоненты. Я скорее использую обновленные видео драйвера OIBAF, которые только обновляют графику https://launchpad.net/~oibaf/+archive/graphics-drivers/ . Читайте здесь больше. И не забудьте установить S3TC (libtxc-dxtn0), использовать «запатентованные» текстуры (это может быть проблема с черными или отсутствующими текстурами)
Я смог решить проблему, просто переключившись на Kubuntu. Он решил проблему рендеринга 3stc с использованием своего плазменного рабочего стола, нацеленного на то, чтобы сделать 3-D игры более быстрыми, и сделал огромную разницу с LOLegends.
Прежде всего, убедитесь, что ваше вино обновлено.
Скопируйте и вставьте это в терминал:
export MESA_EXTENSION_OVERRIDE="-GL_EXT_texture_sRGB_decode -GL_ARB_draw_elements_base_vertex -GL_ARB_map_buffer_range"
После этого запустите игру, используя wine game.exe
, где game.exe - ваш исполняемый файл.
Если вы предпочитаете, поместите эту команду в файл .gnomerc
или .profile
в каталоге HOME, так что вам не нужно каждый раз вводить эту команду время, когда вы запускаете игру.
У меня была аналогичная проблема с моим Intel GMA4500 (ноутбук), и это исправлено.
PS: Убедитесь, что у вас установлен driconf sudo apt-get driconf
, откройте его через терминал и включите сжатие текстуры S3TC.
Попробуйте обновить графические драйверы, что делается путем добавления репозитория PPA. Наиболее популярным является Xorg-edgers, но иногда это нарушает систему, потому что это влияет на многие компоненты. Я скорее использую обновленные видео драйвера OIBAF, которые только обновляют графику https://launchpad.net/~oibaf/+archive/graphics-drivers/ . Читайте здесь больше. И не забудьте установить S3TC (libtxc-dxtn0), использовать «запатентованные» текстуры (это может быть проблема с черными или отсутствующими текстурами)