Я наткнулся на некоторые 3D-модели, встроенные в PDF-файл, например. http://cic.nist.gov/vrml/cis/DesignData3.pdf Однако с недавним читателем adobe я могу смотреть такие PDF-файлы и также интерактивно просматривать эти 3D-модели. Поэтому возникает вопрос: могу ли я создать такой хороший PDF-файл вместе с Ubuntu? TexLive?
Не знаю много об этом, но из того, что я нашел, похоже, что вы можете. Сначала вам нужно преобразовать 3D-объект в универсальный 3D-формат (
.u3d
), а затем использовать TexLive
для встраивания этого объекта в файл Tex, и, наконец, вы должны скомпилировать его в PDF с помощью пакета под названием movie15
. Здесь tool / tutorial для экспорта в u3d и вложения его в PDF. MeshLab также можно использовать для преобразования в u3d.
Не знаю много об этом, но из того, что я нашел, похоже, что вы можете. Сначала вам нужно преобразовать 3D-объект в универсальный 3D-формат (
.u3d
), а затем использовать TexLive
для встраивания этого объекта в файл Tex, и, наконец, вы должны скомпилировать его в PDF с помощью пакета под названием movie15
. Здесь tool / tutorial для экспорта в u3d и вложения его в PDF. MeshLab также можно использовать для преобразования в u3d.
Не знаю много об этом, но из того, что я нашел, похоже, что вы можете. Сначала вам нужно преобразовать 3D-объект в универсальный 3D-формат (
.u3d
), а затем использовать TexLive
для встраивания этого объекта в файл Tex, и, наконец, вы должны скомпилировать его в PDF с помощью пакета под названием movie15
. Здесь tool / tutorial для экспорта в u3d и вложения его в PDF. MeshLab также можно использовать для преобразования в u3d.
Не знаю много об этом, но из того, что я нашел, похоже, что вы можете. Сначала вам нужно преобразовать 3D-объект в универсальный 3D-формат (
.u3d
), а затем использовать TexLive
для встраивания этого объекта в файл Tex, и, наконец, вы должны скомпилировать его в PDF с помощью пакета под названием movie15
. Здесь tool / tutorial для экспорта в u3d и вложения его в PDF. MeshLab также можно использовать для преобразования в u3d.
Не знаю много об этом, но из того, что я нашел, похоже, что вы можете. Сначала вам нужно преобразовать 3D-объект в универсальный 3D-формат (
.u3d
), а затем использовать TexLive
для встраивания этого объекта в файл Tex, и, наконец, вы должны скомпилировать его в PDF с помощью пакета под названием movie15
. Здесь tool / tutorial для экспорта в u3d и вложения его в PDF. MeshLab также можно использовать для преобразования в u3d.
Не знаю много об этом, но из того, что я нашел, похоже, что вы можете. Сначала вам нужно преобразовать 3D-объект в универсальный 3D-формат (
.u3d
), а затем использовать TexLive
для встраивания этого объекта в файл Tex, и, наконец, вы должны скомпилировать его в PDF с помощью пакета под названием movie15
. Здесь tool / tutorial для экспорта в u3d и вложения его в PDF. MeshLab также можно использовать для преобразования в u3d.
Не знаю много об этом, но из того, что я нашел, похоже, что вы можете. Сначала вам нужно преобразовать 3D-объект в универсальный 3D-формат (
.u3d
), а затем использовать TexLive
для встраивания этого объекта в файл Tex, и, наконец, вы должны скомпилировать его в PDF с помощью пакета под названием movie15
. Здесь tool / tutorial для экспорта в u3d и вложения его в PDF. MeshLab также можно использовать для преобразования в u3d.
Не знаю много об этом, но из того, что я нашел, похоже, что вы можете. Сначала вам нужно преобразовать 3D-объект в универсальный 3D-формат (
.u3d
), а затем использовать TexLive
для встраивания этого объекта в файл Tex, и, наконец, вы должны скомпилировать его в PDF с помощью пакета под названием movie15
. Здесь tool / tutorial для экспорта в u3d и вложения его в PDF. MeshLab также можно использовать для преобразования в u3d.