Я не верю, что на данный момент вы можете обновить версию шейдеров GLSL до 4.1, учитывая текущую установку и текущее состояние драйверов mesa.
В настоящее время Mesa 3D Graphics Library поддерживает версию 3.30 из языка затенения через автономный компилятор GLSL.
Если вы можете исправить это самостоятельно или нет, это зависит от вашего набора навыков.
Исходный код для компилятора языка затенения Mesa находится в src / glsl /. Скачать места и инструкции по распаковке доступны здесь
Если вы в состоянии выполнить свои задачи с помощью модификации кода Команда разработчиков хотела бы иметь ваш здесь
[d7 ] Обновление: Mesa 13.0.1 реализует API OpenGL 4.4, но версия, указанная glGetString (GL_VERSION) или glGetIntegerv (GL_MAJOR_VERSION) / glGetIntegerv (GL_MINOR_VERSION), зависит от конкретного используемого драйвера. Некоторые драйверы не поддерживают все функции, требуемые в OpenGL 4.4. OpenGL 4.4 доступен только при запросе при создании контекста, потому что контексты совместимости не поддерживаются.
Источники:
[d12 ] http://www.mesa3d.org/relnotes/13.0.1.html
Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:
Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.
В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.
Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.
Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?
В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.
Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.
У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.
Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.
Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.
-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.
ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:
Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.
Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.
так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.
обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.
Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:
Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.
В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.
Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.
Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?
В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.
Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.
У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.
Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.
Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.
-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.
ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:
Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.
Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.
так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.
обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.
ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:
Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.
Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.
так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.
обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.
Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:
Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.
В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.
Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.
Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?
В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.
Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.
Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.
-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.
Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.
У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.
ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:
Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.
Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.
так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.
обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.
Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.
Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.
-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.
Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:
Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.
В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.
Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.
Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?
В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.
Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.
У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.
Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.
Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.
-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.
ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:
Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.
Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.
так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.
обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.
ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:
Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.
Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.
так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.
обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.
Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:
Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.
В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.
Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.
Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?
В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.
Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.
У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.
Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.
Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.
-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.
ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:
Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.
Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.
так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.
обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.
Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:
Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.
В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.
Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.
Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?
В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.
Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.
Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.
-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.