Какой ATI / AMD, или Intel, или NVIDIA Graphics для Unity? [Дубликат]

Я не верю, что на данный момент вы можете обновить версию шейдеров GLSL до 4.1, учитывая текущую установку и текущее состояние драйверов mesa.

В настоящее время Mesa 3D Graphics Library поддерживает версию 3.30 из языка затенения через автономный компилятор GLSL.

Если вы можете исправить это самостоятельно или нет, это зависит от вашего набора навыков.

Исходный код для компилятора языка затенения Mesa находится в src / glsl /. Скачать места и инструкции по распаковке доступны здесь

Если вы в состоянии выполнить свои задачи с помощью модификации кода Команда разработчиков хотела бы иметь ваш здесь

[d7 ] Обновление: Mesa 13.0.1 реализует API OpenGL 4.4, но версия, указанная glGetString (GL_VERSION) или glGetIntegerv (GL_MAJOR_VERSION) / glGetIntegerv (GL_MINOR_VERSION), зависит от конкретного используемого драйвера. Некоторые драйверы не поддерживают все функции, требуемые в OpenGL 4.4. OpenGL 4.4 доступен только при запросе при создании контекста, потому что контексты совместимости не поддерживаются.

Источники:

Mesa 13.0.1

[d12 ] http://www.mesa3d.org/relnotes/13.0.1.html

2
задан 16 June 2012 в 18:22

25 ответов

Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:

  1. Intel - работает из коробки PERFECT. Большинство, если не все, будут работать без проблем. Отлично подходит для использования видеосигнала или другого видеовыхода. Просто подключи и работай. Также хорошо. Разумеется, преимущество связано с тем, насколько быстро карта Intel. Я бы не рекомендовал старый Intel 440 для более поздних версий Core 2 Duo и выше. В общем, у вас не должно быть проблем с ними.
  2. NVIDIA - отличная производительность с Unity. Он работает из коробки для большинства карт Nvidia, используя Nouveau, и если вы установите простые в установке проприетарные драйверы, он будет чувствовать себя прекрасно. У вас мало проблем, которые можно быстро решить, если у вас есть некоторые карты с небольшими деталями (что также можно решить, если вы обновите 12.04 с последними обновлениями). Большинство карт отлично работают с Unity. Я тестировал карты, начиная с GeForce 4600 TI 128MB и заканчивая 560 TI 1GB.
  3. ATI - также отличная производительность с Unity. Он работает из коробки, хотя и не самый, как упоминалось в Nvidia. Если вы установите проприетарные драйверы, вы получите хороший прыжок в производительности, но опять же, это не так, как обычно упоминается как Nvidia. Мое любопытство заключается в том, что ATI более открыта для среды с открытым исходным кодом, чем Nvidia, и все же имеет несколько больше проблем с видео.

Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.

В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.

Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.

Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?

В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.

9
ответ дан 25 July 2018 в 18:28

Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.

У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.

4
ответ дан 25 July 2018 в 18:28

Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.

Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.

-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.

3
ответ дан 25 July 2018 в 18:28

ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:

Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.

Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.

так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.

обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.

0
ответ дан 25 July 2018 в 18:28

Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:

  1. Intel - работает из коробки PERFECT. Большинство, если не все, будут работать без проблем. Отлично подходит для использования видеосигнала или другого видеовыхода. Просто подключи и работай. Также хорошо. Разумеется, преимущество связано с тем, насколько быстро карта Intel. Я бы не рекомендовал старый Intel 440 для более поздних версий Core 2 Duo и выше. В общем, у вас не должно быть проблем с ними.
  2. NVIDIA - отличная производительность с Unity. Он работает из коробки для большинства карт Nvidia, используя Nouveau, и если вы установите простые в установке проприетарные драйверы, он будет чувствовать себя прекрасно. У вас мало проблем, которые можно быстро решить, если у вас есть некоторые карты с небольшими деталями (что также можно решить, если вы обновите 12.04 с последними обновлениями). Большинство карт отлично работают с Unity. Я тестировал карты, начиная с GeForce 4600 TI 128MB и заканчивая 560 TI 1GB.
  3. ATI - также отличная производительность с Unity. Он работает из коробки, хотя и не самый, как упоминалось в Nvidia. Если вы установите проприетарные драйверы, вы получите хороший прыжок в производительности, но опять же, это не так, как обычно упоминается как Nvidia. Мое любопытство заключается в том, что ATI более открыта для среды с открытым исходным кодом, чем Nvidia, и все же имеет несколько больше проблем с видео.

Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.

В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.

Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.

Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?

В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.

9
ответ дан 2 August 2018 в 00:40

Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.

У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.

4
ответ дан 2 August 2018 в 00:40

Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.

Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.

-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.

3
ответ дан 2 August 2018 в 00:40

ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:

Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.

Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.

так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.

обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.

0
ответ дан 2 August 2018 в 00:40

ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:

Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.

Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.

так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.

обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.

0
ответ дан 4 August 2018 в 16:10

Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:

  1. Intel - работает из коробки PERFECT. Большинство, если не все, будут работать без проблем. Отлично подходит для использования видеосигнала или другого видеовыхода. Просто подключи и работай. Также хорошо. Разумеется, преимущество связано с тем, насколько быстро карта Intel. Я бы не рекомендовал старый Intel 440 для более поздних версий Core 2 Duo и выше. В общем, у вас не должно быть проблем с ними.
  2. NVIDIA - отличная производительность с Unity. Он работает из коробки для большинства карт Nvidia, используя Nouveau, и если вы установите простые в установке проприетарные драйверы, он будет чувствовать себя прекрасно. У вас мало проблем, которые можно быстро решить, если у вас есть некоторые карты с небольшими деталями (что также можно решить, если вы обновите 12.04 с последними обновлениями). Большинство карт отлично работают с Unity. Я тестировал карты, начиная с GeForce 4600 TI 128MB и заканчивая 560 TI 1GB.
  3. ATI - также отличная производительность с Unity. Он работает из коробки, хотя и не самый, как упоминалось в Nvidia. Если вы установите проприетарные драйверы, вы получите хороший прыжок в производительности, но опять же, это не так, как обычно упоминается как Nvidia. Мое любопытство заключается в том, что ATI более открыта для среды с открытым исходным кодом, чем Nvidia, и все же имеет несколько больше проблем с видео.

Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.

В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.

Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.

Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?

В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.

9
ответ дан 4 August 2018 в 16:10

Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.

Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.

-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.

3
ответ дан 4 August 2018 в 16:10

Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.

У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.

4
ответ дан 4 August 2018 в 16:10

ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:

Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.

Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.

так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.

обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.

0
ответ дан 6 August 2018 в 00:48

Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.

Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.

-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.

3
ответ дан 6 August 2018 в 00:48

Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:

  1. Intel - работает из коробки PERFECT. Большинство, если не все, будут работать без проблем. Отлично подходит для использования видеосигнала или другого видеовыхода. Просто подключи и работай. Также хорошо. Разумеется, преимущество связано с тем, насколько быстро карта Intel. Я бы не рекомендовал старый Intel 440 для более поздних версий Core 2 Duo и выше. В общем, у вас не должно быть проблем с ними.
  2. NVIDIA - отличная производительность с Unity. Он работает из коробки для большинства карт Nvidia, используя Nouveau, и если вы установите простые в установке проприетарные драйверы, он будет чувствовать себя прекрасно. У вас мало проблем, которые можно быстро решить, если у вас есть некоторые карты с небольшими деталями (что также можно решить, если вы обновите 12.04 с последними обновлениями). Большинство карт отлично работают с Unity. Я тестировал карты, начиная с GeForce 4600 TI 128MB и заканчивая 560 TI 1GB.
  3. ATI - также отличная производительность с Unity. Он работает из коробки, хотя и не самый, как упоминалось в Nvidia. Если вы установите проприетарные драйверы, вы получите хороший прыжок в производительности, но опять же, это не так, как обычно упоминается как Nvidia. Мое любопытство заключается в том, что ATI более открыта для среды с открытым исходным кодом, чем Nvidia, и все же имеет несколько больше проблем с видео.

Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.

В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.

Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.

Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?

В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.

9
ответ дан 6 August 2018 в 00:48

Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.

У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.

4
ответ дан 6 August 2018 в 00:48

Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.

Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.

-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.

3
ответ дан 7 August 2018 в 18:14

ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:

Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.

Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.

так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.

обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.

0
ответ дан 7 August 2018 в 18:14

ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:

Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.

Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.

так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.

обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.

0
ответ дан 10 August 2018 в 06:58

Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:

  1. Intel - работает из коробки PERFECT. Большинство, если не все, будут работать без проблем. Отлично подходит для использования видеосигнала или другого видеовыхода. Просто подключи и работай. Также хорошо. Разумеется, преимущество связано с тем, насколько быстро карта Intel. Я бы не рекомендовал старый Intel 440 для более поздних версий Core 2 Duo и выше. В общем, у вас не должно быть проблем с ними.
  2. NVIDIA - отличная производительность с Unity. Он работает из коробки для большинства карт Nvidia, используя Nouveau, и если вы установите простые в установке проприетарные драйверы, он будет чувствовать себя прекрасно. У вас мало проблем, которые можно быстро решить, если у вас есть некоторые карты с небольшими деталями (что также можно решить, если вы обновите 12.04 с последними обновлениями). Большинство карт отлично работают с Unity. Я тестировал карты, начиная с GeForce 4600 TI 128MB и заканчивая 560 TI 1GB.
  3. ATI - также отличная производительность с Unity. Он работает из коробки, хотя и не самый, как упоминалось в Nvidia. Если вы установите проприетарные драйверы, вы получите хороший прыжок в производительности, но опять же, это не так, как обычно упоминается как Nvidia. Мое любопытство заключается в том, что ATI более открыта для среды с открытым исходным кодом, чем Nvidia, и все же имеет несколько больше проблем с видео.

Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.

В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.

Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.

Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?

В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.

9
ответ дан 10 August 2018 в 06:58

Я думаю, что у любого из них достаточно «хрюкать» для Unity.

У устройств Intel, вероятно, лучшая поддержка драйверов в Linux, потому что драйверы Intel - это Open Source. Если вам не нужно много энергии для 3D-приложений и игр, графики Intel, вероятно, достаточны и даже предпочтительны и, безусловно, более экономичны, поскольку они встроены во многие материнские платы.

4
ответ дан 10 August 2018 в 06:58

Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.

Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.

-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.

3
ответ дан 10 August 2018 в 06:58

ответ немного сложный, но он выглядит следующим образом:

Драйвер с открытым исходным кодом nVidia действительно плох (благодаря их упрямству), но их проприетарный драйвер дает практически лучшую производительность любого GPU на Linux.

Драйвер с открытым исходным кодом AMD лучше, но все еще не очень хорош, чтобы соответствовать вашим инвестициям в современную видеокарту, поэтому вы в конечном итоге прибегнете к их собственному драйверу, который не является как и nVidia.

так: если вы серьезно относитесь к желанию идти полностью с открытым исходным кодом, AMD немного лучше (хотя все еще неудовлетворительно - честно говоря, графики Intel, вероятно, единственные, чьи драйвер с открытым исходным кодом в наши дни хорошо сравнивается с их производительностью Windows, и это было не так до 2012 года), но если вы хотите использовать проприетарные драйверы, лучше всего использовать nVidia.

обратите внимание, что это предполагает, что вы используя 5-летнее оборудование, готовое потратить на север около $ 100 на свой GPU, и заинтересованы в современных играх.

0
ответ дан 15 August 2018 в 18:56

Я рекомендую их в следующем порядке в соответствии с найденными проблемами, как чувствует себя «из коробки» конечный пользователь, насколько он совместим и как он будет себя чувствовать, когда вы его настроили:

  1. Intel - работает из коробки PERFECT. Большинство, если не все, будут работать без проблем. Отлично подходит для использования видеосигнала или другого видеовыхода. Просто подключи и работай. Также хорошо. Разумеется, преимущество связано с тем, насколько быстро карта Intel. Я бы не рекомендовал старый Intel 440 для более поздних версий Core 2 Duo и выше. В общем, у вас не должно быть проблем с ними.
  2. NVIDIA - отличная производительность с Unity. Он работает из коробки для большинства карт Nvidia, используя Nouveau, и если вы установите простые в установке проприетарные драйверы, он будет чувствовать себя прекрасно. У вас мало проблем, которые можно быстро решить, если у вас есть некоторые карты с небольшими деталями (что также можно решить, если вы обновите 12.04 с последними обновлениями). Большинство карт отлично работают с Unity. Я тестировал карты, начиная с GeForce 4600 TI 128MB и заканчивая 560 TI 1GB.
  3. ATI - также отличная производительность с Unity. Он работает из коробки, хотя и не самый, как упоминалось в Nvidia. Если вы установите проприетарные драйверы, вы получите хороший прыжок в производительности, но опять же, это не так, как обычно упоминается как Nvidia. Мое любопытство заключается в том, что ATI более открыта для среды с открытым исходным кодом, чем Nvidia, и все же имеет несколько больше проблем с видео.

Так что вообще, если у меня было 3 ноутбука на выбор, и они все были одинаковыми, за исключением видеокарты, я бы определенно выбрал Intel над Nvidia, а Nvidia над Ati.

В случае трех настольных ПК, которые одинаковы, кроме видеокарты, я бы выбрал Nvidia над Intel и Intel над Ati.

Это всего лишь из нескольких лет хороших, нейтральных и плохих событий.

Для случаев, когда у вас есть 2 встроенных видеокарты (Nvidia и Intel или Ati и Intel). Эффективность производительности не так важна, как то, как хорошо работают видеокарты в условиях низкой мощности, высокой температуры. Для информации об этом я всегда указываю на Bumblebee или Ironhide?

В общем, Ubuntu будет работать без проблем или, по крайней мере, с минимальной настройкой. Повышение производительности за последние месяцы для всех трех типов видеокарты и количество исправлений, которые они получили, просто позволяют нам знать, что проблем для каждой новой версии Ubuntu будет меньше.

9
ответ дан 15 August 2018 в 18:56
  • 1
    Я должен согласиться с вами первым выбором, являющимся Intel. У меня есть 2-й ген i5, и я могу даже запустить некоторые из лучших игр (все самые последние Humble Bundle exetp Phschonauts) после того, как я установил правильные библиотеки сжатия. – TrailRider 16 June 2012 в 03:54
  • 2
    Я на самом деле пользователь Nvidia, которого я бы порекомендовал, но я не слепой, что у Intel есть еще больше возможностей для работы в мире Linux, когда дело доходит до видео. Я тестировал несколько, и я должен сказать, что я был ошеломлен, как он красив, и как он работает. Не только работает, но и отлично работает с 3D-играми. Действительно поражен. – Luis Alvarado♦ 16 June 2012 в 04:33
  • 3
    Я знаю, что Nvidia является одним из лучших, я просто соглашался с тем, что Intel имеет лучшую поддержку и что, если стоимость является проблемой, это хороший выбор. Я также хотел дать немного информации из первых рук о том, как моя шахта работает, чтобы он мог получить больше информации. – TrailRider 16 June 2012 в 19:00
  • 4
    Правильный приятель. Один из них удивлен, увидев преимущества от Intel. Не ожидал этого. – Luis Alvarado♦ 16 June 2012 в 22:37

Unity должно работать нормально с любым из этих драйверов.

Как правило, собственные -fglrx и -nvidia имеют более высокий уровень поддержки OpenGL, чем соответствующие опции с открытым исходным кодом, -amd и -nouveau, особенно для более нового оборудования. Ребята из Unity сделали много первоначальной разработки с -nvidia, так как у нее был лучший OpenGL, чем у других.

-intel - хороший драйвер, но поддержка OpenGL имеет тенденцию отставать от других драйверов. Однако это значительно улучшилось в последнее время, и для целей Unity должно быть более чем адекватным в Precise.

3
ответ дан 15 August 2018 в 18:56

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: