Эта проблема не связана с Java. Вместо этого его можно, вероятно, обвинить в кэшировании на рабочем столе. А именно, сами файлы были фактически удалены, но диспетчер файлов (по какой-либо причине) не ответил на то, что файлы исчезли и хранит ваш значок «призрак».
Вы можете исправить это убивая Nautilus через killall nautilus, который завершит все активные процессы Nautilus (включая рабочий стол), очищая кеши Nautilus. Затем просто запустите Nautilus из меню или Dash, и ваш рабочий стол будет сброшен. Иногда даже нажатие клавиши F5 на рабочем столе также может обновлять и очищать любые кеши пиктограмм.
Кроме того, вы можете перезагрузить или переустановить свой графический сеанс.
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
Я создал тему, как вы хотели, с выцветшим логотипом Ubuntu (к тому же я добавил анимацию логотипа Ubuntu. Надеюсь, вам понравится :-P)
Снимок экрана
[/g17]
Хотите увидеть его вживую?
Перейти к http://www.youtube
Я загрузил его в облако Mediafire здесь .
Где вы можете получить эту тему? / g31]
Как его установить?
Загрузите из приведенной выше ссылки, сохраните ее на своем рабочем столе, а затем выполните эти команды по одному. Пожалуйста, замените /lib/plymouth/themes
на /usr/share/plymouth/themes
в командах, если вы на 16.04 или новее.
cd ~/Desktop/
tar -xf ubuntufaded.tar
sudo cp -r ubuntu-faded-screen '/lib/plymouth/themes'
sudo rm '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo ln -s '/lib/plymouth/themes/ubuntu-faded-screen/ubuntu-faded-screen.plymouth' '/lib/plymouth/themes/default.plymouth'
sudo update-initramfs -u
Как это проверить?
sudo apt-get install plymouth-x11
) sudo plymouthd --debug --debug-file=/tmp/plymouth-debug-out ; sudo plymouth --show-splash ; for ((I=0;I<10;I++)); do sleep 1 ; sudo plymouth --update=event$I ; done ; sudo plymouth --quit
Язык сценария Плимута очень похож на C или JavaScript. Если вы знаете эти языки, вам будет очень легко создавать скрипты Плимута.
Давайте начнем с основ, таких как операции, петли, комментарии и т. Д. Поддерживаются три типа комментариев.
# comment like in bash
// single line comment like in C
/* block comments */
Заявления заканчиваются точкой с запятой, например
foo = 10;
Блоки операторов могут быть созданы с фигурными скобками, например
{
foo = 10;
z = foo + foo;
}
Поддерживаемыми операторами являются +
, -
, *
, /
, %
. Также поддерживаются операторы присваивания сокращений +=, -=, *=,
и т. Д. Унарные операторы также поддерживаются, например
foo *= ++z;
+
используется для конкатенации, например
foo = "Jun" + 7; # here foo is "Jun7"
Пример оператора сравнения:
x = (3 >= 1); # assign 1 to x because it's true
y = ("foo" == "bar"); # assign 0 to y because it's false
Условные операции и циклизация:
if (foo > 4)
{
foo--;
z = 1;
}
else
z = 0;
while (foo--)
z *= foo;
&&
, ||
, !
также поддерживаются.
if ( foo > 0 && foo <4 )
Это может быть новым для многих читателей: хэши, похожие на массивы. Хэши могут быть созданы путем доступа к их содержимому с помощью скобок dot
или [ ]
, например
foo.a = 5;
x = foo["a"] ; # x equals to 5
Используйте ключевое слово fun
для определения функции, например
fun animator (param1, param2, param3)
{
if (param1 == param2)
return param2;
else
return param3;
}
Чтобы создать новое изображение, укажите имя файла в каталоге темы Image()
. Помните, что поддерживаются только файлы .png . . Например:
background = Image ("black.png");
Чтобы отобразить текстовое сообщение, вы должны создать текст Image
текста. (Это может вас удивить.) Например:
text_message_image = Image.Text("I love Ubuntu");
Ширина и высота можно найти с помощью GetWidth()
и GetHeight()
; например:
image_area = background.GetWidth() * background.GetHeight();
Можно повернуть или изменить размер изображения; например:
down_image = logo_image.Rotate (3.1415); # Image can be Rotated. Parameter to Rotate is the angle in radians
fat_image = background.Scale ( background.GetWidth() * 4 , background.GetHeight () ) # make the image four times the width
Используйте Sprite
для размещения Image
на экране.
Создание Sprite
:
first_sprite = Sprite ();
first_sprite.SetImage (background);
Или путем подачи изображения на его конструктор,
first_sprite = Sprite (background);
Как установить различный спрайт в разные положения на экране (x, y, z):
first_sprite.SetX (300); # put at x=300
first_sprite.SetY (200); # put at y=200
background.SetZ(-20);
foreground.SetZ(50);
Или вы можете установить все сразу с помощью SetPosition()
:
first_sprite.Setposition(300, 200, 50) # put at x=300, y=200, z=50
Изменение непрозрачности:
faded_sprite.SetOpacity (0.3);
invisible_sprite.SetOpacity (0);
Некоторые другие используемые методы:
Window.GetWidth();
Window.GetHeight();
Window.SetBackgroundTopColor (0.5, 0, 0); # RGB values between 0 to 1.
Window.SetBackgroundBottomColor (0.4, 0.3, 0.6);
Plymouth.GetMode(); # returns a string of one of: "boot", "shutdown", "suspend", "resume" or unknown.
etc.
Plymouth.SetRefreshFunction (function); # Calling Plymouth.SetRefreshFunction with a function will set that function to be called up to 50 times every second
Plymouth.SetBootProgressFunction(); # function is called with two numbers, time spent booting so far and the progress (between 0 and 1)
Plymouth.SetRootMountedFunction(); # function is called when a new root is mounted
Plymouth.SetKeyboardInputFunction(); # function is called with a string containing a new character entered on the keyboard
Plymouth.SetUpdateStatusFunction(); # function is called with the new boot status string
Plymouth.SetDisplayPasswordFunction(); # function is called when the display should display a password dialogue. First param is prompt string, the second is the number of bullets.
Plymouth.SetDisplayQuestionFunction(); # function is called when the display should display a question dialogue. First param is prompt string, the second is the entry contents.
Plymouth.SetDisplayNormalFunction(); # function is called when the display should return to normal
Plymouth.SetMessageFunction(); # function is called when new message should be displayed. First arg is message to display.
Math.Abs()
Math.Min()
Math.Pi()
Math.Cos()
Math.Random()
Math.Int()
etc.
Откройте файл .script
из загруженной темы и попытайтесь понять, что он делает. Фантастический гид можно найти здесь здесь .
Я уверен, что вы это узнаете. Это не сложно. Дайте мне знать, если вам нужна помощь.
Надеюсь, он поможет вам создать его самостоятельно.
Ответ на комментарий Рошана Джорджа: Is it possible to replace the purple colour with an image as background in the default Plymouth theme names "ubuntu-logo" ?
background = Image ("your-image.png");
sprite = Sprite (background.Scale (Window.GetWidth(), Window.GetHeight()));
sprite.SetX (0); # put at x=0
sprite.SetY (0); # put at y=0
Возможно, вам потребуется добавить sprite.SetZ (-10);
Вы должны удалить
Window.SetBackgroundTopColor (p, q, r);
Window.SetBackgroundBottomColor (a, b, c);
, где p, q, r, a, b, c
- некоторые значения.
Дополнительные ссылки
/usr/share/plymouth/themes
– Olivier
17 May 2016 в 14:15
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes
, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script
.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo
.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи какого-либо внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование .
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!
Используйте Plymouth Manager, чтобы изменить это. Вы можете получить его с здесь на Launchpad или выполнить приведенные ниже команды.
wget https://launchpad.net/plymouth-manager/trunk/stable/+download/plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
sudo dpkg -i plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
После этого вам нужно запустить plymouth-manager
с помощью команды:
sudo plymouth-manager
Команда «магия», если вы хотите сделать все самостоятельно (написав свой собственный конфигурационный файл plymouth), и вы хотите применить ее, когда будете готовы:
sudo update-alternatives --config default.plymouth && sudo update-initramfs -u
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes
, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script
.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo
.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи какого-либо внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование .
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!
Используйте Plymouth Manager, чтобы изменить это. Вы можете получить его с здесь на Launchpad или выполнить приведенные ниже команды.
wget https://launchpad.net/plymouth-manager/trunk/stable/+download/plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
sudo dpkg -i plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
После этого вам нужно запустить plymouth-manager
с помощью команды:
sudo plymouth-manager
Команда «магия», если вы хотите сделать все самостоятельно (написав свой собственный конфигурационный файл plymouth), и вы хотите применить ее, когда будете готовы:
sudo update-alternatives --config default.plymouth && sudo update-initramfs -u
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes
, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script
.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo
.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи какого-либо внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование .
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!
Используйте Plymouth Manager, чтобы изменить это. Вы можете получить его с здесь на Launchpad или выполнить приведенные ниже команды.
wget https://launchpad.net/plymouth-manager/trunk/stable/+download/plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
sudo dpkg -i plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
После этого вам нужно запустить plymouth-manager
с помощью команды:
sudo plymouth-manager
Команда «магия», если вы хотите сделать все самостоятельно (написав свой собственный конфигурационный файл plymouth), и вы хотите применить ее, когда будете готовы:
sudo update-alternatives --config default.plymouth && sudo update-initramfs -u
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes
, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script
.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo
.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи какого-либо внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование .
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!
Используйте Plymouth Manager, чтобы изменить это. Вы можете получить его с здесь на Launchpad или выполнить приведенные ниже команды.
wget https://launchpad.net/plymouth-manager/trunk/stable/+download/plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
sudo dpkg -i plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
После этого вам нужно запустить plymouth-manager
с помощью команды:
sudo plymouth-manager
Команда «магия», если вы хотите сделать все самостоятельно (написав свой собственный конфигурационный файл plymouth), и вы хотите применить ее, когда будете готовы:
sudo update-alternatives --config default.plymouth && sudo update-initramfs -u
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes
, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script
.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo
.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи какого-либо внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование .
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!
Используйте Plymouth Manager, чтобы изменить это. Вы можете получить его с здесь на Launchpad или выполнить приведенные ниже команды.
wget https://launchpad.net/plymouth-manager/trunk/stable/+download/plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
sudo dpkg -i plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
После этого вам нужно запустить plymouth-manager
с помощью команды:
sudo plymouth-manager
Команда «магия», если вы хотите сделать все самостоятельно (написав свой собственный конфигурационный файл plymouth), и вы хотите применить ее, когда будете готовы:
sudo update-alternatives --config default.plymouth && sudo update-initramfs -u
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes
, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script
.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo
.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи какого-либо внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование .
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!
Используйте Plymouth Manager, чтобы изменить это. Вы можете получить его с здесь на Launchpad или выполнить приведенные ниже команды.
wget https://launchpad.net/plymouth-manager/trunk/stable/+download/plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
sudo dpkg -i plymouth-manager_1.5.0-1_all.deb
После этого вам нужно запустить plymouth-manager
с помощью команды:
sudo plymouth-manager
Команда «магия», если вы хотите сделать все самостоятельно (написав свой собственный конфигурационный файл plymouth), и вы хотите применить ее, когда будете готовы:
sudo update-alternatives --config default.plymouth && sudo update-initramfs -u
Я изменил экран GRUB с помощью программного обеспечения GRUB Customizer. Но если вы хотите изменить экран Plymouth, это по-другому.
Все вещи этого программного обеспечения находятся в каталоге /lib/plymouth/themes
, и вся анимация этого файла находится в файле /lib/plymouth/themes/ubuntu-logo/ubuntu-logo.script
.
Если вы хотите изменить по своему вкусу Plymouth, все, что вам нужно, находится в папке ubuntu-logo
.
Вы можете сделать это самостоятельно без помощи какого-либо внешнего программного обеспечения, но вы должны понимать программирование .
Также вы можете найти инструменты для этого в репозитории Ubuntu, но вам нужно научиться создавать темы Plymouth.
Удачи!