Что делает плагин для компилятора GTK Loader?

В ccsm есть плагин «GTK Loader». Это не используется при чистой установке.

Что он делает? Если он предварительно загружает GTK один раз, как подсказывает подсказка, это хорошая идея включить его?

0
задан 21 June 2012 в 00:14

7 ответов

По моему опыту: если вы не вручную отключили его, оставьте его выключенным. Я обнаружил, что мой плагин для воды сломан из-за комбинации настроек размытия и кто знает, какие настройки GTK2 или 3. (BTW ... Уменьшение окна или экрана на время действия эффекта ... но не воды вообще ...)

http://forum.compiz.org/viewtopic. php? t = 2244 дал мне подсказку ... и поиск Google для «compz gtkloader plugin» разрешил его для меня с помощью:

https://code.launchpad.net / ~ vanvugt / unity / remove-gtkloader / + merge / 109316

Сэм Спилсбери (smspillaz) написал в 2012-06-08: #

To уточнить - мы можем только инициализировать gtk + один раз, и я бы предпочел, чтобы мы не делали этого в дистрибутиве. Поскольку мы будем включать диалог стиля листа в этот отдельный цикл в отдельном плагине, мы должны иметь gtkloader в плагине, который должен быть загружен один раз, а затем до единицы и оболочки.

Причина, по которой она существовала в единство и дистрибутив в compiz было чисто историческим - возникло затруднение в создании новых плагинов при обновлении.

Daniel van Vugt (vanvugt) написал (а): 2012-06-10: #

BTW Сэм, теперь он был настроен на компиляцию. мне кажется, что даже если мы представим любую новую функцию, которая требует инициализации gtk, сохранение gtkloader не имеет смысла в любом сценарии:

  1. Новая функция была в lp: единстве. В этом случае инициализация gtk уже выполняется в единстве, и gtkloader не требуется.

или

  1. Новая функция выходит за пределы lp: unity, например lp: compiz или где-то еще. В этом случае, инициализация gtk должна идти в проекте, где новая функция. И все же, нет никаких оснований держать gtkloader в lp: unity.
1
ответ дан 25 July 2018 в 18:23

По моему опыту: если вы не вручную отключили его, оставьте его выключенным. Я обнаружил, что мой плагин для воды сломан из-за комбинации настроек размытия и кто знает, какие настройки GTK2 или 3. (BTW ... Уменьшение окна или экрана на время действия эффекта ... но не воды вообще ...)

http://forum.compiz.org/viewtopic. php? t = 2244 дал мне подсказку ... и поиск Google для «compz gtkloader plugin» разрешил его для меня с помощью:

https://code.launchpad.net / ~ vanvugt / unity / remove-gtkloader / + merge / 109316

Сэм Спилсбери (smspillaz) написал в 2012-06-08: #

To уточнить - мы можем только инициализировать gtk + один раз, и я бы предпочел, чтобы мы не делали этого в дистрибутиве. Поскольку мы будем включать диалог стиля листа в этот отдельный цикл в отдельном плагине, мы должны иметь gtkloader в плагине, который должен быть загружен один раз, а затем до единицы и оболочки.

Причина, по которой она существовала в единство и дистрибутив в compiz было чисто историческим - возникло затруднение в создании новых плагинов при обновлении.

Daniel van Vugt (vanvugt) написал (а): 2012-06-10: #

BTW Сэм, теперь он был настроен на компиляцию. мне кажется, что даже если мы представим любую новую функцию, которая требует инициализации gtk, сохранение gtkloader не имеет смысла в любом сценарии:

  1. Новая функция была в lp: единстве. В этом случае инициализация gtk уже выполняется в единстве, и gtkloader не требуется.

или

  1. Новая функция выходит за пределы lp: unity, например lp: compiz или где-то еще. В этом случае, инициализация gtk должна идти в проекте, где новая функция. И все же, нет никаких оснований держать gtkloader в lp: unity.
1
ответ дан 2 August 2018 в 00:35

По моему опыту: если вы не вручную отключили его, оставьте его выключенным. Я обнаружил, что мой плагин для воды сломан из-за комбинации настроек размытия и кто знает, какие настройки GTK2 или 3. (BTW ... Уменьшение окна или экрана на время действия эффекта ... но не воды вообще ...)

http://forum.compiz.org/viewtopic. php? t = 2244 дал мне подсказку ... и поиск Google для «compz gtkloader plugin» разрешил его для меня с помощью:

https://code.launchpad.net / ~ vanvugt / unity / remove-gtkloader / + merge / 109316

Сэм Спилсбери (smspillaz) написал в 2012-06-08: #

To уточнить - мы можем только инициализировать gtk + один раз, и я бы предпочел, чтобы мы не делали этого в дистрибутиве. Поскольку мы будем включать диалог стиля листа в этот отдельный цикл в отдельном плагине, мы должны иметь gtkloader в плагине, который должен быть загружен один раз, а затем до единицы и оболочки.

Причина, по которой она существовала в единство и дистрибутив в compiz было чисто историческим - возникло затруднение в создании новых плагинов при обновлении.

Daniel van Vugt (vanvugt) написал (а): 2012-06-10: #

BTW Сэм, теперь он был настроен на компиляцию. мне кажется, что даже если мы представим любую новую функцию, которая требует инициализации gtk, сохранение gtkloader не имеет смысла в любом сценарии:

  1. Новая функция была в lp: единстве. В этом случае инициализация gtk уже выполняется в единстве, и gtkloader не требуется.

или

  1. Новая функция выходит за пределы lp: unity, например lp: compiz или где-то еще. В этом случае, инициализация gtk должна идти в проекте, где новая функция. И все же, нет никаких оснований держать gtkloader в lp: unity.
1
ответ дан 4 August 2018 в 16:05

По моему опыту: если вы не вручную отключили его, оставьте его выключенным. Я обнаружил, что мой плагин для воды сломан из-за комбинации настроек размытия и кто знает, какие настройки GTK2 или 3. (BTW ... Уменьшение окна или экрана на время действия эффекта ... но не воды вообще ...)

http://forum.compiz.org/viewtopic. php? t = 2244 дал мне подсказку ... и поиск Google для «compz gtkloader plugin» разрешил его для меня с помощью:

https://code.launchpad.net / ~ vanvugt / unity / remove-gtkloader / + merge / 109316

Сэм Спилсбери (smspillaz) написал в 2012-06-08: #

To уточнить - мы можем только инициализировать gtk + один раз, и я бы предпочел, чтобы мы не делали этого в дистрибутиве. Поскольку мы будем включать диалог стиля листа в этот отдельный цикл в отдельном плагине, мы должны иметь gtkloader в плагине, который должен быть загружен один раз, а затем до единицы и оболочки.

Причина, по которой она существовала в единство и дистрибутив в compiz было чисто историческим - возникло затруднение в создании новых плагинов при обновлении.

Daniel van Vugt (vanvugt) написал (а): 2012-06-10: #

BTW Сэм, теперь он был настроен на компиляцию. мне кажется, что даже если мы представим любую новую функцию, которая требует инициализации gtk, сохранение gtkloader не имеет смысла в любом сценарии:

  1. Новая функция была в lp: единстве. В этом случае инициализация gtk уже выполняется в единстве, и gtkloader не требуется.

или

  1. Новая функция выходит за пределы lp: unity, например lp: compiz или где-то еще. В этом случае, инициализация gtk должна идти в проекте, где новая функция. И все же, нет никаких оснований держать gtkloader в lp: unity.
1
ответ дан 6 August 2018 в 00:43

По моему опыту: если вы не вручную отключили его, оставьте его выключенным. Я обнаружил, что мой плагин для воды сломан из-за комбинации настроек размытия и кто знает, какие настройки GTK2 или 3. (BTW ... Уменьшение окна или экрана на время действия эффекта ... но не воды вообще ...)

http://forum.compiz.org/viewtopic. php? t = 2244 дал мне подсказку ... и поиск Google для «compz gtkloader plugin» разрешил его для меня с помощью:

https://code.launchpad.net / ~ vanvugt / unity / remove-gtkloader / + merge / 109316

Сэм Спилсбери (smspillaz) написал в 2012-06-08: #

To уточнить - мы можем только инициализировать gtk + один раз, и я бы предпочел, чтобы мы не делали этого в дистрибутиве. Поскольку мы будем включать диалог стиля листа в этот отдельный цикл в отдельном плагине, мы должны иметь gtkloader в плагине, который должен быть загружен один раз, а затем до единицы и оболочки.

Причина, по которой она существовала в единство и дистрибутив в compiz было чисто историческим - возникло затруднение в создании новых плагинов при обновлении.

Daniel van Vugt (vanvugt) написал (а): 2012-06-10: #

BTW Сэм, теперь он был настроен на компиляцию. мне кажется, что даже если мы представим любую новую функцию, которая требует инициализации gtk, сохранение gtkloader не имеет смысла в любом сценарии:

  1. Новая функция была в lp: единстве. В этом случае инициализация gtk уже выполняется в единстве, и gtkloader не требуется.

или

  1. Новая функция выходит за пределы lp: unity, например lp: compiz или где-то еще. В этом случае, инициализация gtk должна идти в проекте, где новая функция. И все же, нет никаких оснований держать gtkloader в lp: unity.
1
ответ дан 7 August 2018 в 18:09

По моему опыту: если вы не вручную отключили его, оставьте его выключенным. Я обнаружил, что мой плагин для воды сломан из-за комбинации настроек размытия и кто знает, какие настройки GTK2 или 3. (BTW ... Уменьшение окна или экрана на время действия эффекта ... но не воды вообще ...)

http://forum.compiz.org/viewtopic. php? t = 2244 дал мне подсказку ... и поиск Google для «compz gtkloader plugin» разрешил его для меня с помощью:

https://code.launchpad.net / ~ vanvugt / unity / remove-gtkloader / + merge / 109316

Сэм Спилсбери (smspillaz) написал в 2012-06-08: #

To уточнить - мы можем только инициализировать gtk + один раз, и я бы предпочел, чтобы мы не делали этого в дистрибутиве. Поскольку мы будем включать диалог стиля листа в этот отдельный цикл в отдельном плагине, мы должны иметь gtkloader в плагине, который должен быть загружен один раз, а затем до единицы и оболочки.

Причина, по которой она существовала в единство и дистрибутив в compiz было чисто историческим - возникло затруднение в создании новых плагинов при обновлении.

Daniel van Vugt (vanvugt) написал (а): 2012-06-10: #

BTW Сэм, теперь он был настроен на компиляцию. мне кажется, что даже если мы представим любую новую функцию, которая требует инициализации gtk, сохранение gtkloader не имеет смысла в любом сценарии:

  1. Новая функция была в lp: единстве. В этом случае инициализация gtk уже выполняется в единстве, и gtkloader не требуется.

или

  1. Новая функция выходит за пределы lp: unity, например lp: compiz или где-то еще. В этом случае, инициализация gtk должна идти в проекте, где новая функция. И все же, нет никаких оснований держать gtkloader в lp: unity.
1
ответ дан 10 August 2018 в 06:55

По моему опыту: если вы не вручную отключили его, оставьте его выключенным. Я обнаружил, что мой плагин для воды сломан из-за комбинации настроек размытия и кто знает, какие настройки GTK2 или 3. (BTW ... Уменьшение окна или экрана на время действия эффекта ... но не воды вообще ...)

http://forum.compiz.org/viewtopic. php? t = 2244 дал мне подсказку ... и поиск Google для «compz gtkloader plugin» разрешил его для меня с помощью:

https://code.launchpad.net / ~ vanvugt / unity / remove-gtkloader / + merge / 109316

Сэм Спилсбери (smspillaz) написал в 2012-06-08: #

To уточнить - мы можем только инициализировать gtk + один раз, и я бы предпочел, чтобы мы не делали этого в дистрибутиве. Поскольку мы будем включать диалог стиля листа в этот отдельный цикл в отдельном плагине, мы должны иметь gtkloader в плагине, который должен быть загружен один раз, а затем до единицы и оболочки.

Причина, по которой она существовала в единство и дистрибутив в compiz было чисто историческим - возникло затруднение в создании новых плагинов при обновлении.

Daniel van Vugt (vanvugt) написал (а): 2012-06-10: #

BTW Сэм, теперь он был настроен на компиляцию. мне кажется, что даже если мы представим любую новую функцию, которая требует инициализации gtk, сохранение gtkloader не имеет смысла в любом сценарии:

  1. Новая функция была в lp: единстве. В этом случае инициализация gtk уже выполняется в единстве, и gtkloader не требуется.

или

  1. Новая функция выходит за пределы lp: unity, например lp: compiz или где-то еще. В этом случае, инициализация gtk должна идти в проекте, где новая функция. И все же, нет никаких оснований держать gtkloader в lp: unity.
1
ответ дан 15 August 2018 в 18:52

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: