Я думаю, вам лучше использовать команду bash, потому что вам нужно предоставить исполняемые права на файл сценария оболочки.
bash /home/najam/Downloads/Anaconda2-4.2.0-Linux-x86_64.sh
Я не использую поляну для своих собственных проектов, я считаю, что это слишком ограничивает и не нравится переключаться между моим текстовым редактором и графическим интерфейсом. Кроме того, в то время как поляна действительно заботится о множестве простых нагрузок, вам все равно придется делать более сложные биты кода, так почему бы не сделать все это в коде?
определите функции, необходимые для построения часто используемых виджетов, таких как метки, кнопки и пункты меню. Это также помогает мне применять общий стиль во всех виджетах.
Существуют фреймворки и инструментальные средства, такие как киви и quidgets, которые направлены на то, чтобы дать вам абстракции более высокого уровня, но лично я нахожу их в любом случае излишним или не совсем то, что мне нужно, поэтому я просто использую их для идей и создаю свой собственный код виджетов.
Я не знаю альтернативы; альтернативой является создание ваших интерфейсов в коде.
Я не использую поляну для своих собственных проектов, я считаю, что это слишком ограничивает и не нравится переключаться между моим текстовым редактором и графическим интерфейсом. Кроме того, в то время как поляна действительно заботится о множестве простых нагрузок, вам все равно придется делать более сложные биты кода, так почему бы не сделать все это в коде?
определите функции, необходимые для построения часто используемых виджетов, таких как метки, кнопки и пункты меню. Это также помогает мне применять общий стиль во всех виджетах.
Существуют фреймворки и инструментальные средства, такие как киви и quidgets, которые направлены на то, чтобы дать вам абстракции более высокого уровня, но лично я нахожу их в любом случае излишним или не совсем то, что мне нужно, поэтому я просто использую их для идей и создаю свой собственный код виджетов.
Я не знаю альтернативы; альтернативой является создание ваших интерфейсов в коде.
Я не использую поляну для своих собственных проектов, я считаю, что это слишком ограничивает и не нравится переключаться между моим текстовым редактором и графическим интерфейсом. Кроме того, в то время как поляна действительно заботится о множестве простых нагрузок, вам все равно придется делать более сложные биты кода, так почему бы не сделать все это в коде?
определите функции, необходимые для построения часто используемых виджетов, таких как метки, кнопки и пункты меню. Это также помогает мне применять общий стиль во всех виджетах.
Существуют фреймворки и инструментальные средства, такие как киви и quidgets, которые направлены на то, чтобы дать вам абстракции более высокого уровня, но лично я нахожу их в любом случае излишним или не совсем то, что мне нужно, поэтому я просто использую их для идей и создаю свой собственный код виджетов.
Я не знаю альтернативы; альтернативой является создание ваших интерфейсов в коде.
Я не знаю альтернативы; альтернативой является создание ваших интерфейсов в коде.
Я не использую поляну для своих собственных проектов, я считаю, что это слишком ограничивает и не нравится переключаться между моим текстовым редактором и графическим интерфейсом. Кроме того, в то время как поляна действительно заботится о множестве простых нагрузок, вам все равно придется делать более сложные биты кода, так почему бы не сделать все это в коде?
определите функции, необходимые для построения часто используемых виджетов, таких как метки, кнопки и пункты меню. Это также помогает мне применять общий стиль во всех виджетах.
Существуют фреймворки и инструментальные средства, такие как киви и quidgets, которые направлены на то, чтобы дать вам абстракции более высокого уровня, но лично я нахожу их в любом случае излишним или не совсем то, что мне нужно, поэтому я просто использую их для идей и создаю свой собственный код виджетов.
Я не знаю альтернативы; альтернативой является создание ваших интерфейсов в коде.
Я не использую поляну для своих собственных проектов, я считаю, что это слишком ограничивает и не нравится переключаться между моим текстовым редактором и графическим интерфейсом. Кроме того, в то время как поляна действительно заботится о множестве простых нагрузок, вам все равно придется делать более сложные биты кода, так почему бы не сделать все это в коде?
определите функции, необходимые для построения часто используемых виджетов, таких как метки, кнопки и пункты меню. Это также помогает мне применять общий стиль во всех виджетах.
Существуют фреймворки и инструментальные средства, такие как киви и quidgets, которые направлены на то, чтобы дать вам абстракции более высокого уровня, но лично я нахожу их в любом случае излишним или не совсем то, что мне нужно, поэтому я просто использую их для идей и создаю свой собственный код виджетов.
Я не знаю альтернативы; альтернативой является создание ваших интерфейсов в коде.
Я не использую поляну для своих собственных проектов, я считаю, что это слишком ограничивает и не нравится переключаться между моим текстовым редактором и графическим интерфейсом. Кроме того, в то время как поляна действительно заботится о множестве простых нагрузок, вам все равно придется делать более сложные биты кода, так почему бы не сделать все это в коде?
определите функции, необходимые для построения часто используемых виджетов, таких как метки, кнопки и пункты меню. Это также помогает мне применять общий стиль во всех виджетах.
Существуют фреймворки и инструментальные средства, такие как киви и quidgets, которые направлены на то, чтобы дать вам абстракции более высокого уровня, но лично я нахожу их в любом случае излишним или не совсем то, что мне нужно, поэтому я просто использую их для идей и создаю свой собственный код виджетов.
Я не знаю альтернативы; альтернативой является создание ваших интерфейсов в коде.
Я не использую поляну для своих собственных проектов, я считаю, что это слишком ограничивает и не нравится переключаться между моим текстовым редактором и графическим интерфейсом. Кроме того, в то время как поляна действительно заботится о множестве простых нагрузок, вам все равно придется делать более сложные биты кода, так почему бы не сделать все это в коде?
определите функции, необходимые для построения часто используемых виджетов, таких как метки, кнопки и пункты меню. Это также помогает мне применять общий стиль во всех виджетах.
Существуют фреймворки и инструментальные средства, такие как киви и quidgets, которые направлены на то, чтобы дать вам абстракции более высокого уровня, но лично я нахожу их в любом случае излишним или не совсем то, что мне нужно, поэтому я просто использую их для идей и создаю свой собственный код виджетов.
Я не знаю альтернативы; альтернативой является создание ваших интерфейсов в коде.
Я не использую поляну для своих собственных проектов, я считаю, что это слишком ограничивает и не нравится переключаться между моим текстовым редактором и графическим интерфейсом. Кроме того, в то время как поляна действительно заботится о множестве простых нагрузок, вам все равно придется делать более сложные биты кода, так почему бы не сделать все это в коде?
определите функции, необходимые для построения часто используемых виджетов, таких как метки, кнопки и пункты меню. Это также помогает мне применять общий стиль во всех виджетах.
Существуют фреймворки и инструментальные средства, такие как киви и quidgets, которые направлены на то, чтобы дать вам абстракции более высокого уровня, но лично я нахожу их в любом случае излишним или не совсем то, что мне нужно, поэтому я просто использую их для идей и создаю свой собственный код виджетов.