Дисковая утилита надежна?

Я использую Ubuntu 11.04. Дисковая утилита сообщает, что на моем жестком диске поврежден сектор. Является ли это надежным?

Я скептически отношусь к тому, что он сообщает точно, потому что

  1. Когда я погуглил «плохие сектора утилиты диска ubuntu», это привело меня к этой ошибке: https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/libatasmart/+bug/438136?comments=all
  2. Я отсканировал диск с помощью инструмента производителя (Seagate Seatools ) и он не сообщал об ошибках
  3. Я сканировал диск с помощью пары других инструментов, и они не сообщали об ошибках
  4. При запуске fdisk и ntfsfix ничего не нашли ( кроме ntfsinfo о том, что мой том Windows был «запланирован для проверки»)
  5. Дисковая утилита сообщает о некоторых сумасшедших цифрах в других местах: частота ошибок чтения превышает 60 миллионов (но все еще зеленый), ошибка поиска показатель превышает 150 миллиардов (но все еще зеленый), восстановленное аппаратное ECC составляет более 84 миллионов (опять зеленый). см. эти снимки экрана: Edit: запись в Википедии для SMART содержит следующее: «Необработанное значение имеет разную структуру для разных поставщиков и часто не имеет значения в качестве десятичного числа». im1 [/g2] im2 [/g3]

Сказав все это, мой раздел Windows стал не загружаемым (ntoskrnl.exe отсутствует или поврежден и т. д.) несколько раз последние несколько лет, а также тот факт, что окна относительно ненадежны, плохие сектора могут объяснить, почему они продолжают портиться.

Как лучше всего определить, действительно ли что-то не так с диском ?

7
задан 26 June 2012 в 05:17

16 ответов

Да, это надежно. Запустите sudo badblocks -b 512 /dev/sda, чтобы просканировать диск и найти, где находится поврежденный сектор. Он покажет номер плохого сектора. Затем вы можете проверить это с помощью:

sudo dd if=/dev/sda of=/dev/null iflag=direct bs=512 skip=sector_number count=1

Удостоверьтесь, что вы набрали команду точно так, как указано, используя правильный номер секторов из badblocks. Это должно произойти с ошибкой ввода-вывода (поскольку сектор плохой). Если это не так, то вы что-то не так поняли. Если это произойдет, вы можете попытаться восстановить поврежденный сектор:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sda oflag=direct bs=512 seek=sector_number count=1

После этого снова проверьте состояние SMART, и значение pending_count должно уменьшиться. Если значение reallocated_count равно нулю, то с диском все в порядке.

5
ответ дан 25 July 2018 в 21:50

Да, это надежно. Запустите sudo badblocks -b 512 /dev/sda, чтобы просканировать диск и найти, где находится поврежденный сектор. Он покажет номер плохого сектора. Затем вы можете проверить это: Это должно произойти с ошибкой ввода-вывода (поскольку сектор плохой). Если это не так, то вы что-то не так поняли. Если это произойдет, вы можете попытаться восстановить поврежденный сектор:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sda oflag=direct bs=512 seek=sector_number count=1

После этого снова проверьте состояние SMART, и значение pending_count должно уменьшиться. Если значение reallocated_count равно нулю, то с диском все в порядке.

5
ответ дан 26 July 2018 в 17:09

Да, это надежно. Запустите sudo badblocks -b 512 /dev/sda, чтобы просканировать диск и найти, где находится поврежденный сектор. Он покажет номер плохого сектора. Затем вы можете проверить это с помощью:

sudo dd if=/dev/sda of=/dev/null iflag=direct bs=512 skip=sector_number count=1

Удостоверьтесь, что вы набрали команду точно так, как указано, используя правильный номер секторов из badblocks. Это должно произойти с ошибкой ввода-вывода (поскольку сектор плохой). Если это не так, то вы что-то не так поняли. Если это произойдет, вы можете попытаться восстановить поврежденный сектор:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sda oflag=direct bs=512 seek=sector_number count=1

После этого снова проверьте состояние SMART, и значение pending_count должно уменьшиться. Если значение reallocated_count равно нулю, то с диском все в порядке.

5
ответ дан 2 August 2018 в 03:26

Да, это надежно. Запустите sudo badblocks -b 512 /dev/sda, чтобы просканировать диск и найти, где находится поврежденный сектор. Он покажет номер плохого сектора. Затем вы можете проверить это: Это должно произойти с ошибкой ввода-вывода (поскольку сектор плохой). Если это не так, то вы что-то не так поняли. Если это произойдет, вы можете попытаться восстановить поврежденный сектор:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sda oflag=direct bs=512 seek=sector_number count=1

После этого снова проверьте состояние SMART, и значение pending_count должно уменьшиться. Если значение reallocated_count равно нулю, то с диском все в порядке.

5
ответ дан 4 August 2018 в 19:23

Да, это надежно. Запустите sudo badblocks -b 512 /dev/sda, чтобы просканировать диск и найти, где находится поврежденный сектор. Он покажет номер плохого сектора. Затем вы можете проверить это с помощью:

sudo dd if=/dev/sda of=/dev/null iflag=direct bs=512 skip=sector_number count=1

Удостоверьтесь, что вы набрали команду точно так, как указано, используя правильный номер секторов из badblocks. Это должно произойти с ошибкой ввода-вывода (поскольку сектор плохой). Если это не так, то вы что-то не так поняли. Если это произойдет, вы можете попытаться восстановить поврежденный сектор:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sda oflag=direct bs=512 seek=sector_number count=1

После этого снова проверьте состояние SMART, и значение pending_count должно уменьшиться. Если значение reallocated_count равно нулю, то с диском все в порядке.

5
ответ дан 6 August 2018 в 03:34

Да, это надежно. Запустите sudo badblocks -b 512 /dev/sda, чтобы просканировать диск и найти, где находится поврежденный сектор. Он покажет номер плохого сектора. Затем вы можете проверить это с помощью:

sudo dd if=/dev/sda of=/dev/null iflag=direct bs=512 skip=sector_number count=1

Удостоверьтесь, что вы набрали команду точно так, как указано, используя правильный номер секторов из badblocks. Это должно произойти с ошибкой ввода-вывода (поскольку сектор плохой). Если это не так, то вы что-то не так поняли. Если это произойдет, вы можете попытаться восстановить поврежденный сектор:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sda oflag=direct bs=512 seek=sector_number count=1

После этого снова проверьте состояние SMART, и значение pending_count должно уменьшиться. Если значение reallocated_count равно нулю, то с диском все в порядке.

5
ответ дан 7 August 2018 в 21:23

Да, это надежно. Запустите sudo badblocks -b 512 /dev/sda, чтобы просканировать диск и найти, где находится поврежденный сектор. Он покажет номер плохого сектора. Затем вы можете проверить это: Это должно произойти с ошибкой ввода-вывода (поскольку сектор плохой). Если это не так, то вы что-то не так поняли. Если это произойдет, вы можете попытаться восстановить поврежденный сектор:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sda oflag=direct bs=512 seek=sector_number count=1

После этого снова проверьте состояние SMART, и значение pending_count должно уменьшиться. Если значение reallocated_count равно нулю, то с диском все в порядке.

5
ответ дан 10 August 2018 в 09:41

Да, это надежно. Запустите sudo badblocks -b 512 /dev/sda, чтобы просканировать диск и найти, где находится поврежденный сектор. Он покажет номер плохого сектора. Затем вы можете проверить это: Это должно произойти с ошибкой ввода-вывода (поскольку сектор плохой). Если это не так, то вы что-то не так поняли. Если это произойдет, вы можете попытаться восстановить поврежденный сектор:

sudo dd if=/dev/zero of=/dev/sda oflag=direct bs=512 seek=sector_number count=1

После этого снова проверьте состояние SMART, и значение pending_count должно уменьшиться. Если значение reallocated_count равно нулю, то с диском все в порядке.

5
ответ дан 13 August 2018 в 15:53
  • 1
    Я запустил badblocks, но ничего не нашел: ubuntu @ ubuntu: ~ $ sudo badblocks -vsb 512 / dev / sda Проверка блоков от 0 до 312581807 Проверка на плохие блоки (тест только для чтения): выполнено Пройдено завершено, 0 плохих блоков найденный. Но в дисковой утилите текущее число ожидающих секторов и число некорректируемых секторов по-прежнему равны 1. Я даже запустил его в режиме деструктивной записи (badblocks -wsb 512 /dev/sda - мне сейчас все равно, какие данные), и он не нашел любые плохие блоки после 4 проходов. Любые другие предложения? – bmaupin 27 May 2011 в 20:52
  • 2
    @ Брайан, а после теста записи все еще 1? И вы не путаете диски и не запускаете блокировку на диске, отличном от того, с которого вы читаете смарт-статус? Если это так, то на вашем диске должна быть глючная прошивка. – psusi 27 May 2011 в 22:26
  • 3
    @psusi да, число равно 1. В системе только один диск, но я проверил это, установив пакет smartmontools и запустив sudo smartctl -a /dev/sda. Я посмотрю, есть ли обновления прошивки. Если нет, мне нужно убедить Seagate в том, что диск неисправен, потому что, по словам Seatools, все в порядке, но «Seagate оставляет за собой право вернуть хороший диск обратно его владельцу и взимать плату за все связанные с этим расходы по доставке». Спасибо за вашу помощь! – bmaupin 27 May 2011 в 22:33
  • 4
    Просто чтобы убедиться, что счетчик 1 находится в ожидающем атрибуте, а не перераспределен, верно? – psusi 28 May 2011 в 00:06
  • 5
    Да, у меня есть 1 для «Текущего числа секторов, ожидающих обработки», ID 197, и 1 для «Неправильного счетчика секторов», ID 198 – bmaupin 28 May 2011 в 03:12

Я считаю, что утилита "Диски" довольно точная. когда он сообщает о плохих секторах, он включает ожидающие сектора. так как у вас может быть 2 ожидающих сектора (сектора с низкой производительностью), и это скажет вам, что есть несколько плохих секторов.

Утверждение «несколько» также не является явно явным и относится к размеру диска. Например, диск объемом 4 ГБ с 53 "отказавшими секторами" находится в критическом состоянии. (IMHO), где больший диск с большим количеством секторов может также иметь больше секторов, доступных для сбоя. Диски не делают такой анализ этих условий, он просто сообщает данные датчика.

произошел сбой или ожидающие сектора MBR могут вызвать проблемы с загрузкой, когда диск просто не отвечает вовремя при загрузке.

0
ответ дан 25 July 2018 в 21:50

Я считаю, что утилита "Диски" довольно точная. когда он сообщает о плохих секторах, он включает ожидающие сектора. так как у вас может быть 2 ожидающих сектора (сектора с низкой производительностью), и это скажет вам, что есть несколько плохих секторов.

Утверждение «несколько» также не является явно явным и относится к размеру диска. Например, диск объемом 4 ГБ с 53 "отказавшими секторами" находится в критическом состоянии. (IMHO), где больший диск с большим количеством секторов может также иметь больше секторов, доступных для сбоя. Диски не делают такой анализ этих условий, он просто сообщает данные датчика.

произошел сбой или ожидающие сектора MBR могут вызвать проблемы с загрузкой, когда диск просто не отвечает вовремя при загрузке.

0
ответ дан 26 July 2018 в 17:09

Я считаю, что утилита "Диски" довольно точная. когда он сообщает о плохих секторах, он включает ожидающие сектора. поскольку у вас может быть 2 ожидающих сектора (сектора с низкой производительностью), и это скажет вам, что есть несколько плохих секторов.

Утверждение «несколько» также не является явно явным и относится к размеру диска. Например, диск объемом 4 ГБ с 53 "отказавшими секторами" находится в критическом состоянии. (IMHO), где больший диск с большим количеством секторов может также иметь больше секторов, доступных для сбоя. Диски не делают такой анализ этих условий, он просто сообщает данные датчика.

произошел сбой или ожидающие сектора MBR могут вызвать проблемы с загрузкой, когда диск просто не отвечает вовремя при загрузке.

0
ответ дан 2 August 2018 в 03:26

Я считаю, что утилита "Диски" довольно точная. когда он сообщает о плохих секторах, он включает ожидающие сектора. так как у вас может быть 2 ожидающих сектора (сектора с низкой производительностью), и это скажет вам, что есть несколько плохих секторов.

Утверждение «несколько» также не является явно явным и относится к размеру диска. Например, диск объемом 4 ГБ с 53 "отказавшими секторами" находится в критическом состоянии. (IMHO), где больший диск с большим количеством секторов может также иметь больше секторов, доступных для сбоя. Диски не делают такой анализ этих условий, он просто сообщает данные датчика.

произошел сбой или ожидающие сектора MBR могут вызвать проблемы с загрузкой, когда диск просто не отвечает вовремя при загрузке.

0
ответ дан 4 August 2018 в 19:23

Я считаю, что утилита "Диски" довольно точная. когда он сообщает о плохих секторах, он включает ожидающие сектора. так как у вас может быть 2 ожидающих сектора (сектора с низкой производительностью), и это скажет вам, что есть несколько плохих секторов.

Утверждение «несколько» также не является явно явным и относится к размеру диска. Например, диск объемом 4 ГБ с 53 "отказавшими секторами" находится в критическом состоянии. (IMHO), где больший диск с большим количеством секторов может также иметь больше секторов, доступных для сбоя. Диски не делают такой анализ этих условий, он просто сообщает данные датчика.

произошел сбой или ожидающие сектора MBR могут вызвать проблемы с загрузкой, когда диск просто не отвечает вовремя при загрузке.

0
ответ дан 6 August 2018 в 03:34

Я считаю, что утилита "Диски" довольно точная. когда он сообщает о плохих секторах, он включает ожидающие сектора. так как у вас может быть 2 ожидающих сектора (сектора с низкой производительностью), и это скажет вам, что есть несколько плохих секторов.

Утверждение «несколько» также не является явно явным и относится к размеру диска. Например, диск объемом 4 ГБ с 53 "отказавшими секторами" находится в критическом состоянии. (IMHO), где больший диск с большим количеством секторов может также иметь больше секторов, доступных для сбоя. Диски не делают такой анализ этих условий, он просто сообщает данные датчика.

произошел сбой или ожидающие сектора MBR могут вызвать проблемы с загрузкой, когда диск просто не отвечает вовремя при загрузке.

0
ответ дан 7 August 2018 в 21:23

Я считаю, что утилита "Диски" довольно точная. когда он сообщает о плохих секторах, он включает ожидающие сектора. так как у вас может быть 2 ожидающих сектора (сектора с низкой производительностью), и это скажет вам, что есть несколько плохих секторов.

Утверждение «несколько» также не является явно явным и относится к размеру диска. Например, диск объемом 4 ГБ с 53 "отказавшими секторами" находится в критическом состоянии. (IMHO), где больший диск с большим количеством секторов может также иметь больше секторов, доступных для сбоя. Диски не делают такой анализ этих условий, он просто сообщает данные датчика.

произошел сбой или ожидающие сектора MBR могут вызвать проблемы с загрузкой, когда диск просто не отвечает вовремя при загрузке.

0
ответ дан 10 August 2018 в 09:41

Я считаю, что утилита "Диски" довольно точная. когда он сообщает о плохих секторах, он включает ожидающие сектора. так как у вас может быть 2 ожидающих сектора (сектора с низкой производительностью), и это скажет вам, что есть несколько плохих секторов.

Утверждение «несколько» также не является явно явным и относится к размеру диска. Например, диск объемом 4 ГБ с 53 "отказавшими секторами" находится в критическом состоянии. (IMHO), где больший диск с большим количеством секторов может также иметь больше секторов, доступных для сбоя. Диски не делают такой анализ этих условий, он просто сообщает данные датчика.

произошел сбой или ожидающие сектора MBR могут вызвать проблемы с загрузкой, когда диск просто не отвечает вовремя при загрузке.

0
ответ дан 13 August 2018 в 15:53

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: