Могу ли я изменить местоположение программы запуска? [Дубликат]

В Apache2 символическая ссылка будет работать из-за модуля псевдонима Apache2. В Nginx все работает по-другому. Одним из способов решения этого может быть создание нового vhost для Nginx. Вот соответствующая часть, меняющая корень и добавляющая index.php:

    root /usr/share/phpmyadmin;

    # Add index.php to the list if you are using PHP
    index index.php index.html index.htm index.nginx-debian.html;

    server_name _;

    location / {
            # First attempt to serve request as file, then
            # as directory, then fall back to displaying a 404.
            try_files $uri $uri/ =404;
    }

Другое решение - это прочитать больше об алиасах с Nginx. Вот быстрый результат поиска:

http://nginx.org/en/docs/http/ngx_http_core_module.html#alias

253
задан 3 July 2012 в 23:15

29 ответов

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 2 August 2018 в 02:40

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 4 August 2018 в 18:27

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 6 August 2018 в 02:54

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 7 August 2018 в 20:34

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 10 August 2018 в 08:55

Вы также можете использовать Unity Tweak Tool, чтобы переместить панель запуска вниз.

Сначала установите Unity Tweak Tool со следующей строкой из терминала (ctrl + alt + t)

sudo apt install unity-tweak-tool

после этого вы можете открыть его из тире или из командной строки.

Вы увидите следующее окно, в котором вам нужно получить доступ к вкладке Starter (называемой Launcher на английском языке) (см. стрелку):

unity-tweak-tool-1 [/g0]

На вкладке стартера вы увидите опцию перемещения пусковой установки вниз (см. стрелку на следующем рисунке):

unity-tweak-tool-2 [/g1]

105
ответ дан 15 August 2018 в 21:43
  • 1
    @fossfreedom Могу ли я восстановить официальный плагин Unity , если я решу вернуться обратно ?? (сейчас я использую 12.04) – Nirmik 19 May 2012 в 11:01
  • 2
    Я назвал ответ 11.10 - он применим только к 11.10 (пока нет 12.04 PPA). Для пользователей 11.10 - да, вы можете вернуться, потому что в CCSM существует стандартный плагин, который нужно выбрать (повторно активировать). – fossfreedom♦ 19 May 2012 в 11:40
  • 3
    Самое смешное в этой цитате, что она была сделана еще во времена Нетти. С тех пор они переместили кнопку Ubuntu на саму панель запуска, сделав этот аргумент пустым. – Seth♦ 30 June 2013 в 20:17
  • 4
    Итак, теперь, когда аргумент нулевой, есть ли способ в 13.04+? – digitalextremist 4 February 2014 в 23:03
  • 5
    Что ж. Хорошо. Это перемещает это к основанию. Как насчет правой стороны? Я бы хотел, чтобы он был на правильном пути, как бар Wharf в AfterStep. – Ivan 18 April 2014 в 00:17
  • 6
    @Ivan - примечание - ответ озаглавлен 11.10. Существуют и другие ответы на новые вопросы. Однако вы должны заметить - пусковые установки с правой стороны не доступны, если вы не используете язык с написанием справа налево, например арабский и иврит. – fossfreedom♦ 18 April 2014 в 00:19
  • 7
    @digitalextremist: нет, а не до 14.04. – MestreLion 4 June 2014 в 16:08
  • 8
    Чувак ты классный! Это так здорово, что мне даже не нужна боковая панель. – Adel Abula - MageBinary 11 May 2015 в 07:49
  • 9
    Это хорошая идея. Но сработает ли это в Ubuntu 15.04? – Nived Kannada 2 August 2015 в 13:06
  • 10
    Вкладка называется «Launcher» по-английски. – Seth♦ 23 April 2016 в 01:36
  • 11
    Включил это в ответ, спасибо. Спасибо также за исправление моей невероятно плохой грамматики :)) – Videonauth 23 April 2016 в 01:41

Вы не можете переместить пусковую установку оттуда, где она находится. Здесь есть комментарий от Марка Шаттлворта :

Я думаю, что на самом деле отчет означал, что панель запуска должна быть перемещена к другим краям экрана , Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем это реализовывать. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

В качестве альтернативы вы можете использовать Cairo-Dock :

Cairo-Dock - это красивый, быстрый и настраиваемый интерфейс рабочего стола. Вы можете рассматривать его как хорошую альтернативу / дополнение к Unity, Gnome-Shell, Xfce-панели, KDE-панели и т. Д. После 6 месяцев напряженной работы доступна новая версия Cairo-Dock (Источник: http: //www.glx-dock.org/).

Другие альтернативы, которые предлагают вам панель запуска внизу экрана: Cinnamon , LXDE и т. д.

Это снимок экрана с моим рабочим столом с Cinnamon (как вы можете видеть на панели запуска):

Cinnamon desktop [/g7]

Как видите, Linux полон выбора!

105
ответ дан 19 August 2018 в 00:08
  • 1
    @fossfreedom Могу ли я восстановить официальный плагин Unity , если я решу вернуться обратно ?? (сейчас я использую 12.04) – Nirmik 19 May 2012 в 11:01
  • 2
    Я назвал ответ 11.10 - он применим только к 11.10 (пока нет 12.04 PPA). Для пользователей 11.10 - да, вы можете вернуться, потому что в CCSM существует стандартный плагин, который нужно выбрать (повторно активировать). – fossfreedom♦ 19 May 2012 в 11:40
  • 3
    Самое смешное в этой цитате, что она была сделана еще во времена Нетти. С тех пор они переместили кнопку Ubuntu на саму панель запуска, сделав этот аргумент пустым. – Seth♦ 30 June 2013 в 20:17
  • 4
    – digitalextremist 4 February 2014 в 23:03
  • 5
    Что ж. Хорошо. Это перемещает это к основанию. Как насчет правой стороны? Я бы хотел, чтобы он был на правильном пути, как бар Wharf в AfterStep. – Ivan 18 April 2014 в 00:17
  • 6
    @Ivan - примечание - ответ озаглавлен 11.10. Существуют и другие ответы на новые вопросы. Однако вы должны заметить - пусковые установки с правой стороны не доступны, если вы не используете язык с написанием справа налево, например арабский и иврит. – fossfreedom♦ 18 April 2014 в 00:19
  • 7
    @digitalextremist: нет, а не до 14.04. – MestreLion 4 June 2014 в 16:08
  • 8
    Чувак ты классный! Это так здорово, что мне даже не нужна боковая панель. – Adel Abula - MageBinary 11 May 2015 в 07:49
  • 9
    Это хорошая идея. Но сработает ли это в Ubuntu 15.04? – Nived Kannada 2 August 2015 в 13:06

11.10

Теперь есть неофициальный плагин Compiz, который позволяет перемещать панель запуска Unity 3D (не Unity 2D) слева направо.

enter image description here [/g7]

Кредит на WebUpd8 .

В итоге:

  1. Вы можете Теперь внимательно изучите исходный код. Обратитесь к сопровождающему с предложенными исправлениями! Помните, что это неофициально и может & amp; вероятно, будет много ошибок, которые еще предстоит устранить.
  2. Установите PPA - ppa:paullo612/unityshell-rotated
  3. Пакеты для установки: unityshell-rotated libnux-1.0-0
  4. Новый плагин Плагин Ubuntu Unity Rotated будет доступен в CCSM
  5. Существует вероятность зависания при установке. Если это происходит, используйте CTRL + ALT + F1, чтобы запустить TTY, войдите в систему и перезапустите lightdm с помощью sudo service lightdm restart. Перезапустите ccsm, чтобы включить новый плагин
  6. Этот плагин заменяет официальный плагин Unity. Очевидно, вы не будете получать дальнейшие исправления ошибок от команды разработчиков Ubuntu - вы будете полагаться на сопровождающего PPA, чтобы предоставлять исправления ошибок

предупреждение. Пожалуйста, ознакомьтесь с Q & amp; A относительно потенциальных возможностей проблемы со стабильностью при использовании CCSM


Связанные вопросы:

  1. Что такое PPA и как их использовать?
  2. Исходный код
105
ответ дан 22 August 2018 в 10:07
  • 1
    @fossfreedom Могу ли я восстановить официальный плагин Unity , если я решу вернуться обратно ?? (сейчас я использую 12.04) – Nirmik 19 May 2012 в 11:01
  • 2
    Я назвал ответ 11.10 - он применим только к 11.10 (пока нет 12.04 PPA). Для пользователей 11.10 - да, вы можете вернуться, потому что в CCSM существует стандартный плагин, который нужно выбрать (повторно активировать). – fossfreedom♦ 19 May 2012 в 11:40
  • 3
  • 4
    @Ivan - примечание - ответ озаглавлен 11.10. Существуют и другие ответы на новые вопросы. Однако вы должны заметить - пусковые установки с правой стороны не доступны, если вы не используете язык с написанием справа налево, например арабский и иврит. – fossfreedom♦ 18 April 2014 в 00:19
  • 5
    – Nived Kannada 2 August 2015 в 13:06

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 25 July 2018 в 20:57

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 25 July 2018 в 20:57

Другое возможное решение - с помощью dconf-editor схема выглядит следующим образом: com.canonical.Unity.Launcher

или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 25 July 2018 в 20:57

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 25 July 2018 в 20:57

Еще одно возможное решение - через dconf-editor схема будет com.canonical.Unity.Launcher

. Для установки dconf-editor запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале. или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 2 August 2018 в 02:40

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 2 August 2018 в 02:40

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 2 August 2018 в 02:40

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 2 August 2018 в 02:40

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 4 August 2018 в 18:27

Другое возможное решение - с помощью dconf-editor схема выглядит следующим образом: com.canonical.Unity.Launcher

или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 4 August 2018 в 18:27

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 4 August 2018 в 18:27

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 4 August 2018 в 18:27

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 6 August 2018 в 02:54

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 6 August 2018 в 02:54

Еще одно возможное решение - через dconf-editor схема будет com.canonical.Unity.Launcher

. Для установки dconf-editor запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале. или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 6 August 2018 в 02:54

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 6 August 2018 в 02:54

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 10 August 2018 в 08:55

16.04 и более поздние версии (Unity 7)

С 16.04 можно запускать модуль запуска единиц.

Копировать и вставлять следующее в терминал:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Чтобы вернуть его обратно в боковое положение:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
48
ответ дан 15 August 2018 в 21:43
  • 1
    Ух ты, я не думал, что это будет так просто: p – Rahil Wazir 29 March 2016 в 11:18
  • 2
    Похоже, что для этого требуется 16.04, Unity 7 14.04 не имеет «позиции запуска» установка. Спасибо за публикацию ответа! – Daniel 1 April 2016 в 11:34
  • 3
    Пользователи с 16.04 и далее должны быть заинтересованы в использовании различных методов для перемещения панели запуска в нижнюю позицию, перечисленную в этом посте: Как можно переместить панель запуска Unity в нижнюю часть в Ubuntu 16.04 – Sergiy Kolodyazhnyy 2 May 2016 в 03:11
  • 4
    @fossfreedom, как ты так стилизовал свой убунту? Мне нравится этот стиль. – redanimalwar 9 June 2016 в 20:14
  • 5
    Как насчет того, чтобы поставить его на правильный край? Почему это невозможно? – Alexander Pacha 8 December 2016 в 23:54

Если вы используете Ubuntu 16.04, вы можете запустить следующую команду в терминале, чтобы переместить модуль запуска Unity в нижнюю часть:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Bottom

Если вы хотите, чтобы он был в расположении по умолчанию (слева от экрана) , запустите:

gsettings set com.canonical.Unity.Launcher launcher-position Left
14
ответ дан 15 August 2018 в 21:43

Еще одно возможное решение - через dconf-editor схема будет com.canonical.Unity.Launcher

. Для установки dconf-editor запустите sudo apt-get install dconf-editor в терминале. или найдите его в новом программном центре

4
ответ дан 15 August 2018 в 21:43
  • 1
    Это не вариант в Ubuntu 14.04 – Pallavi 7 July 2016 в 08:26
  • 2
    @Pallavi да, потому что в 16.04 было добавлено нижнее расположение модуля запуска :) Также, если вы не заметили, вопрос помечен 16.04, следовательно, в первую очередь не будет ответов, связанных с 14.04. – Sergiy Kolodyazhnyy 7 July 2016 в 08:28

12.04 - 15.10

Начиная с 12.04 вы не можете не перемещать панель запуска, и официальной поддержки для этого нет.

Это сделано специально, и до сих пор нет никаких канонических планов изменить это. Вот цитата от Марка о отчете об ошибке для Ubuntu 11.04:

Я думаю, что отчет действительно означал, что панель запуска должна быть перемещена в другие края экрана. Я боюсь, что это не будет работать с нашими более широкими целями дизайна, поэтому мы не будем реализовывать это. Мы хотим, чтобы панель запуска всегда была рядом с кнопкой Ubuntu.

Я интерпретирую это как точку зрения, что согласованный дизайн должен восприниматься как единство (каламбур), иначе он не будет работать на все.

Хотя я лично не согласен с решением Марка / Canonical не предоставить способ перемещения программы запуска (, пожалуйста, прочтите мою последнюю заметку по этому вопросу ) Я действительно понимаю выбор дизайна: действительно имеет смысл, чтобы он был сбоку, а не снизу. У большинства пользователей сегодня широкоформатный монитор, и практически все мониторы, предназначенные для продажи, особенно для рынка конечных пользователей, также широкоэкранные. Это означает, что подавляющее большинство пользователей имеют много дополнительного горизонтального пространства (в основном недоиспользуемого), в то время как вертикальное пространство является премиальным.

Большинство приложений и веб-сайтов не используют всю ширину экрана (проверьте большие вертикальные фоновые полосы в обе стороны экрана Ask Ubuntu, например). Но они действительно используют полную вертикальную длину (на самом деле, они прокручиваются в 3, 5, 10 раз больше высоты экрана). Значит много-много прокрутки. И затем вы вычитаете строку заголовка, строку меню, панель избранного, панель вкладок и т. Д., И все они поглощают ваше драгоценное вертикальное пространство. Таким образом, добавление панели запуска сверху / снизу ухудшит ситуацию, в то время как есть много дополнительного, «простаивающего» горизонтального пространства.

В разработке приложений, особенно в браузерах, наблюдается постоянное сильное движение к сокращению количество баров и слияние их вместе. Подумайте о том, как изменился Firefox в этом отношении за последние несколько лет. Так что для ОС имеет смысл сделать то же самое.

Правда, панель Windows хорошо продумана… но дизайн Unity, чтобы поставить ее сбоку, а не снизу, является мудрым. , как только вы привыкнете к этому. И это стоит того. Колесо мыши скажет спасибо;)

Тем не менее, некоторые важные замечания:

  • Я просто выражаю высказывания Марка / Canonical и точку зрения. Хотя я понимаю выбор дизайна и согласен с боковой панелью запуска, я, конечно, не согласен с решением о невозможности его перемещения. Но я просто посланник. Не стреляйте в мессенджера. .
  • Существуют неофициальные сторонние пакеты, которые позволяют вам перемещать панель запуска. Этот другой ответ охватывает этот вопрос очень подробно.
  • Вы можете , по крайней мере, иметь некоторый контроль над средством запуска в настройка нескольких мониторов:

Unity launcher multi-monitor settings [/g14]

(изображение отредактировано из Ubuntu Vibes )

105
ответ дан 15 August 2018 в 21:43
  • 1
    Если вам интересно, «кнопка Ubuntu» (иначе « BFB »), упомянутая Марком в цитате, по-видимому, кнопка, которая была в верхнем левом углу экрана во время его комментария. Теперь это на самой панели запуска, вверху . Поскольку, таким образом, он будет двигаться вместе с пусковой установкой, он больше не поможет оправдать выбор дизайна Марка. – Rory O'Kane 3 July 2012 в 22:51
  • 2
    В настройках с несколькими мониторами полоса сбоку явно уступает нижней части (при условии, что полоса находится на экране, на котором слева находится другой экран, как это было бы с центральным экраном в настройке с тремя экранами). Модуль запуска теперь "в космосе" и больше не наслаждаюсь краем экрана бесконечного размера Закона Фиттса. Липкие края пытаются сделать этот край более широкой целью, но это все равно плохая замена для жесткого останова. – Legion 26 July 2012 в 07:51
  • 3
    – Fran Marzoa 17 December 2012 в 20:14
  • 4
    Мой основной монитор повернут так, что он стоит вертикально, и поэтому пусковая установка фактически пожирает драгоценное пространство в ограниченном измерении, что является позором. – Burhan Ali 25 March 2013 в 18:54
  • 5
    @BurhanAli: у меня также есть сладкие 24 & quot; Монитор с поворотом, который мне нравится ставить в портретном режиме, поэтому я разделяю вашу боль и сожалею о решении Марка / Canonnical. Автокрытие помогает, но не решает эту проблему. Вариант размещения наверняка сделает нас «угловыми» пользователи более счастливы :) – MestreLion 26 March 2013 в 09:13

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: