Я не могу ручаться за качество или безопасность самого UbuntuUpdates.org, хотя это было какое-то время и несколько широко используется.
Однако, что касается ссылок загрузки пакета .deb UbuntuUpdates.org go - Я говорю о «32-битном пакете deb» и некоторое время и несколько широко используется ссылки - как муру говорит те являются ссылками на контент по адресу http://security.ubuntu.com/ubuntu/, который является официальным источником программного обеспечения Ubuntu.
Итак, вы должны быть в порядке, по крайней мере, с тем, что вы делаете прямо сейчас.
С учетом всего сказанного, если на компьютере, на котором установлено программное обеспечение, есть подключение к Интернету, что упрощает автоматическое извлечение и установку любых необходимых вам пакетов. Вы можете использовать apt / apt-get, aptitude, Software Center, Synaptic или любую другую такую полезную утилиту, которая вам нравится.
Я проверил только одну страницу на UbuntuUpdates.org, поэтому я не могу убедитесь, что он связан только с пакетами в официальных источниках программного обеспечения Ubuntu. Я подозреваю, что это так. Если это так - или для любого пакета в официальном источнике программного обеспечения Ubuntu - установка из вашей системы Ubuntu с помощью инструмента управления пакетами должна работать нормально. Если это не так, и вы не обнаружите очевидного сообщения об ошибке, кроме того, что такого пакета не найдено, я рекомендую вам изучить две возможности:
Включен ли необходимый компонент репозитория? См. Также раздел «Компоненты» в статье «Хранилища» и, например, Как включить репозиторий «Вселенная»? (особенно этот ответ). Используется ли версия Ubuntu, которую вы используете? Источники программного обеспечения для выпусков Ubuntu с конца года (в конечном итоге) перемещаются на сервер старых версий. См. Раздел «Как установить программное обеспечение или обновить его из старой неподдерживаемой версии?», А также «Освободить» для информации о том, на каком этапе находится каждая версия. Если вы используете старую, неподдерживаемую версию Ubuntu, я настоятельно рекомендую вам обновить, поскольку эти выпуски отсутствуют более длительные исправления для вновь обнаруженных уязвимостей безопасности; рискованно их использовать.Просто передайте свой экземпляр главного окна, что-то вроде этого:
class MyWindow(Gtk.Window):
def __init__(self):
# Do your thing...
self.spam = "spam'n'eggs"
def on_opendialog_clicked(self, widget):
dialog = MyDialog(self)
dialog.run()
dialog.destroy()
class MyDialog(Gtk.Dialog):
def __init__(self, mainwindow):
# ...
print(mainwindow.spam)
Посмотрите на мой ответ в и на этот вопрос , который почти аналогичен, только в другую сторону. вокруг.
Я не уверен, является ли это «профессиональным» способом сделать это или нет, но вы можете передать его в свою переменную при генерации.
У меня есть диалог создания файла, который я создал, задав ему выходной каталог по умолчанию и имя файла по умолчанию. Мой код выглядит так: def __init__(self,parent,output_dir,filename)
, и когда вы звоните, убедитесь, что передали ему то, что ему нужно, например. window(output_dir,filename)
Просто передайте свой экземпляр главного окна, что-то вроде этого:
class MyWindow(Gtk.Window):
def __init__(self):
# Do your thing...
self.spam = "spam'n'eggs"
def on_opendialog_clicked(self, widget):
dialog = MyDialog(self)
dialog.run()
dialog.destroy()
class MyDialog(Gtk.Dialog):
def __init__(self, mainwindow):
# ...
print(mainwindow.spam)
Посмотрите на мой ответ в и на этот вопрос , который почти аналогичен, только в другую сторону. вокруг.
Я не уверен, является ли это «профессиональным» способом сделать это или нет, но вы можете передать его в свою переменную при генерации.
У меня есть диалог создания файла, который я создал, задав ему выходной каталог по умолчанию и имя файла по умолчанию. Мой код выглядит так: def __init__(self,parent,output_dir,filename)
, и когда вы звоните, убедитесь, что передали ему то, что ему нужно, например. window(output_dir,filename)
Я не уверен, является ли это «профессиональным» способом сделать это или нет, но вы можете передать его в свою переменную при генерации.
У меня есть диалог создания файла, который я создал, задав ему выходной каталог по умолчанию и имя файла по умолчанию. Мой код выглядит так: def __init__(self,parent,output_dir,filename)
, и когда вы звоните, убедитесь, что передали ему то, что ему нужно, например. window(output_dir,filename)
Просто передайте свой экземпляр главного окна, что-то вроде этого:
class MyWindow(Gtk.Window):
def __init__(self):
# Do your thing...
self.spam = "spam'n'eggs"
def on_opendialog_clicked(self, widget):
dialog = MyDialog(self)
dialog.run()
dialog.destroy()
class MyDialog(Gtk.Dialog):
def __init__(self, mainwindow):
# ...
print(mainwindow.spam)
Посмотрите на мой ответ в и на этот вопрос , который почти аналогичен, только в другую сторону вокруг.
Просто передайте свой экземпляр главного окна, что-то вроде этого:
class MyWindow(Gtk.Window):
def __init__(self):
# Do your thing...
self.spam = "spam'n'eggs"
def on_opendialog_clicked(self, widget):
dialog = MyDialog(self)
dialog.run()
dialog.destroy()
class MyDialog(Gtk.Dialog):
def __init__(self, mainwindow):
# ...
print(mainwindow.spam)
Посмотрите на мой ответ в и на этот вопрос , который почти аналогичен, только в другую сторону. вокруг.
Я не уверен, является ли это «профессиональным» способом сделать это или нет, но вы можете передать его в свою переменную при генерации.
У меня есть диалог создания файла, который я создал, задав ему выходной каталог по умолчанию и имя файла по умолчанию. Мой код выглядит так: def __init__(self,parent,output_dir,filename)
, и когда вы звоните, убедитесь, что передали ему то, что ему нужно, например. window(output_dir,filename)
Просто передайте свой экземпляр главного окна, что-то вроде этого:
class MyWindow(Gtk.Window):
def __init__(self):
# Do your thing...
self.spam = "spam'n'eggs"
def on_opendialog_clicked(self, widget):
dialog = MyDialog(self)
dialog.run()
dialog.destroy()
class MyDialog(Gtk.Dialog):
def __init__(self, mainwindow):
# ...
print(mainwindow.spam)
Посмотрите на мой ответ в и на этот вопрос , который почти аналогичен, только в другую сторону. вокруг.
Я не уверен, является ли это «профессиональным» способом сделать это или нет, но вы можете передать его в свою переменную при генерации.
У меня есть диалог создания файла, который я создал, задав ему выходной каталог по умолчанию и имя файла по умолчанию. Мой код выглядит так: def __init__(self,parent,output_dir,filename)
, и когда вы звоните, убедитесь, что передали ему то, что ему нужно, например. window(output_dir,filename)
Я не уверен, является ли это «профессиональным» способом сделать это или нет, но вы можете передать его в свою переменную при генерации.
У меня есть диалог создания файла, который я создал, задав ему выходной каталог по умолчанию и имя файла по умолчанию. Мой код выглядит так: def __init__(self,parent,output_dir,filename)
, и когда вы звоните, убедитесь, что передали ему то, что ему нужно, например. window(output_dir,filename)
Просто передайте свой экземпляр главного окна, что-то вроде этого:
class MyWindow(Gtk.Window):
def __init__(self):
# Do your thing...
self.spam = "spam'n'eggs"
def on_opendialog_clicked(self, widget):
dialog = MyDialog(self)
dialog.run()
dialog.destroy()
class MyDialog(Gtk.Dialog):
def __init__(self, mainwindow):
# ...
print(mainwindow.spam)
Посмотрите на мой ответ в и на этот вопрос , который почти аналогичен, только в другую сторону вокруг.
Просто передайте свой экземпляр главного окна, что-то вроде этого:
class MyWindow(Gtk.Window):
def __init__(self):
# Do your thing...
self.spam = "spam'n'eggs"
def on_opendialog_clicked(self, widget):
dialog = MyDialog(self)
dialog.run()
dialog.destroy()
class MyDialog(Gtk.Dialog):
def __init__(self, mainwindow):
# ...
print(mainwindow.spam)
Посмотрите на мой ответ в и на этот вопрос , который почти аналогичен, только в другую сторону. вокруг.