Мне было интересно, почему значение HID_MAX_USAGES
было все еще меньше 13k, когда большинству игровых мышей нужны 32k или 64k. Значения можно найти в include/linux/hid.h
из источников ядра, и это все еще влияет на ядра до 3.10.5
Есть ли у Canonical веская причина НЕ использовать 64.000 в качестве значения для HID_MAX_USAGES
в своих ядрах?
Ну, у меня пока нет ответа, но kernel 3.11.0 (stable) отлично работает с игровыми мышами, хотя HID_MAX_USAGES
все еще на ~ 13k. Итак, это решено, и владельцам игровых мышей больше не нужно будет пересобирать ядро с модифицированным hid.h
.
Я полагаю, что на этот вопрос уже был дан ответ в LKML ( источник )
Дата Вт, 28 мая 2013 12:13:45 +0200 (CEST) От Иржи Kosina <> Тема Re: [PATCH 0/2] Драйвер игровой мыши Holtek и необходимость его вместо увеличения HID_MAX_USAGES
Во вторник, 21 мая 2013 года, Кристиан Ом написал:
Есть ли какая-то причина, по которой HID_MAX_USAGES не должен превышать 12288?
blockquote>Что ж, рассуждения представляют собой смесь текущей реализации и разумности.
В настоящее время мы статически распределяем массивы для каждого анализатора для анализа использования и индексов сбора. Если число максимальных использований будет расти неконтролируемым образом, нам придется изменить способ работы нашего синтаксического анализатора (что, конечно, не невозможно).
большинство случаев, когда устройства были представлены с максимальным максимальным использованием, фактически оказались поддельными и могли быть исправлены путем исправления дескриптора отчета, чтобы отразить реальное поведение устройства
[ 112]Спасибо,
- Иржи Косина SUSE Labs
blockquote>