Перед высказыванием чего-либо я знаю, что не собираюсь получать ту же производительность под ВИНОМ как в Windows.
Теперь, я получал действительно плохую производительность с выполнением WoW: Туманы Pandaria, и это не всего на 10 или 20 кадр/с меньше, это - буквально приблизительно 100-200 кадр/с или больше.
Я попытался выполнить его с D3D и OpenGL, и единственной разницей является D3D, имеет намного более высокие опции по некоторым причинам.
Когда выполнение в Windows I получает приблизительно 80 кадр/с со ВСЕМИ настройками производительности, максимизируемыми / набор к самому высокому возможному значению. При выполнении в ВИНЕ я добираюсь о катастрофическом отказе / 30-60 кадр/с на абсолютных самых низких настройках.
Вот вся информация о ПК:
Материнская плата: ГИГАБАЙТ 970A-UD3
GFX: Zotac GTX 660
ЦП: AMD FX 6300 3.5 ГГц
SSD: Samsung 840 120GB
PSU: Corsair CX 600M
RAM: месть Corsair 8 ГБ
Драйвер: nvidia-310
ВИНО: 1.4
Попробуйте начать игру с этой строки:
__GL_THREADED_OPTIMIZATIONS=1 WINEDEBUG=-all wine wow-64 -opengl
Обратите внимание на двойное подчеркивание в начале. Это активирует все ваши ядра процессора, поднимет ваш fps на крышу.