Я рассматриваю возможность покупки «поддержки рабочего стола Ubuntu» от Canonical по двум причинам:
У меня есть пара вопросов, с которыми мне нужна профессиональная помощь. (В частности, повторяющаяся паника ядра и медленное беспроводное соединение.) Я хотел бы оказать помощь в поддержке Ubuntu в финансовом отношении.Тем не менее, я немного обеспокоен тем, что как только я переведу деньги, они в конечном итоге просто обратятся к трекеру ошибок на Launchpad.
Кроме того, бесплатные варианты поддержки, такие как этот сайт, обладают приятным свойством, что они открыты для Интернета, а это означает, что если моя проблема будет исправлена, это, скорее всего, поможет другим с той же проблемой. [!d5 ]
Что вы платите за поддержку от Canonical?
Когда я был неопытным ubuntuuser, я решил купить поддержку от Canonical. Я тоже запускаю Ubuntu на своем бизнес-компьютере, поэтому я должен был быть абсолютно уверен, что никогда не буду наедине с проблемой, а с Canonical я не был. Они оказались очень настойчивыми и не оставят меня в покое, пока проблема не будет решена: o)
У меня нет опыта в канонической поддержке. Но функции выглядят многообещающими, а пакет за один год имеет справедливую цену, поэтому я думаю, что вы не смогли бы сделать что-то не так, подписавшись.
Как описано на странице функций, это должна быть соответствующая часть для ваших нужд .
Системная поддержка
... Идентификация проблемы, оценка и отчет об ошибках. Обеспечение рабочего или полного разрешения.