Каков был ваш опыт в платной поддержке Canonical? [закрыто]

Я рассматриваю возможность покупки «поддержки рабочего стола Ubuntu» от Canonical по двум причинам:

У меня есть пара вопросов, с которыми мне нужна профессиональная помощь. (В частности, повторяющаяся паника ядра и медленное беспроводное соединение.) Я хотел бы оказать помощь в поддержке Ubuntu в финансовом отношении.

Тем не менее, я немного обеспокоен тем, что как только я переведу деньги, они в конечном итоге просто обратятся к трекеру ошибок на Launchpad.

Кроме того, бесплатные варианты поддержки, такие как этот сайт, обладают приятным свойством, что они открыты для Интернета, а это означает, что если моя проблема будет исправлена, это, скорее всего, поможет другим с той же проблемой. [!d5 ]

Что вы платите за поддержку от Canonical?

1
задан 6 February 2014 в 19:13

2 ответа

Когда я был неопытным ubuntuuser, я решил купить поддержку от Canonical. Я тоже запускаю Ubuntu на своем бизнес-компьютере, поэтому я должен был быть абсолютно уверен, что никогда не буду наедине с проблемой, а с Canonical я не был. Они оказались очень настойчивыми и не оставят меня в покое, пока проблема не будет решена: o)

19
ответ дан 25 May 2018 в 23:32

У меня нет опыта в канонической поддержке. Но функции выглядят многообещающими, а пакет за один год имеет справедливую цену, поэтому я думаю, что вы не смогли бы сделать что-то не так, подписавшись.

Как описано на странице функций, это должна быть соответствующая часть для ваших нужд .

Системная поддержка

... Идентификация проблемы, оценка и отчет об ошибках. Обеспечение рабочего или полного разрешения.
-2
ответ дан 25 May 2018 в 23:32

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: