Как отключить кеш предварительной выборки?

Вы можете использовать программное обеспечение калибра для просмотра документов .epub.

Чтобы установить калибр из терминала:

sudo apt-get install calibre

Или щелкните значок ниже.

калибр

Если вы не хотите запускать полный клиент calibre только для просмотра ваших электронных книг, вы можете добавить пульт .desktop к встроенным calibre ebook viewer:

Создайте новый файл .desktop в ~/.local/share/applications:
gedit ~/.local/share/applications/calibre-ebook-viewer.desktop
Скопируйте и вставьте следующий фрагмент в файл:
#!/usr/bin/env xdg-open

[Desktop Entry]
Version=1.0
Type=Application
Terminal=false
Icon=calibre
Exec=ebook-viewer
Name=Calibre Ebook Viewer
Comment=Display .epub files and other ebook formats
MimeType=application/x-mobipocket-ebook;application/epub+zip;
StartupWMClass=calibre-ebook-viewer
Сохраните файл. Теперь вы можете запустить встроенный просмотрщик книг Caliber как из тире, так и через правое меню «Открыть с».
6
задан 11 January 2011 в 21:05

30 ответов

Это сообщение в блоге Andrea Righi предполагает, что в ядре нет опции конфигурации, но он также набросает небольшую библиотеку-оболочку glibc, чтобы установить флаг O_DIRECT при каждом вызове open().

Это должно иметь тот же эффект, что и полностью отключить буфер чтения.

Кроме того, в вики OpenOffice есть Это сообщение в блоге , чтобы выполнить проверку read-buffer . Это не то, что вы хотите, но я думал, что все равно включил его.

3
ответ дан 25 May 2018 в 23:31

Это сообщение в блоге Andrea Righi предполагает, что в ядре нет опции конфигурации, но он также набросает небольшую библиотеку-оболочку glibc, чтобы установить флаг O_DIRECT при каждом вызове open().

Это должно иметь тот же эффект, что и полностью отключить буфер чтения.

Кроме того, в вики OpenOffice есть Это сообщение в блоге , чтобы выполнить проверку read-buffer . Это не то, что вы хотите, но я думал, что все равно включил его.

3
ответ дан 25 July 2018 в 22:37

в этом блоге Андреа Риги говорит о том, что не существует конфигурационный параметр в ядре, но он также рисует немного glibc библиотеки-обертки, чтобы просто установить O_DIRECT флаг на каждый вызов open().

это должно иметь такой же эффект, как отключение чтения буфера полностью.

кроме того, в OpenOffice Вики в этом посте, чтобы сделать читать-буфера испытания. Это не то, что вы хотите, но я думал, что я включить его.

3
ответ дан 26 July 2018 в 23:13

в этом блоге Андреа Риги говорит о том, что не существует конфигурационный параметр в ядре, но он также рисует немного glibc библиотеки-обертки, чтобы просто установить O_DIRECT флаг на каждый вызов open().

это должно иметь такой же эффект, как отключение чтения буфера полностью.

кроме того, в OpenOffice Вики в этом посте, чтобы сделать читать-буфера испытания. Это не то, что вы хотите, но я думал, что я включить его.

3
ответ дан 31 July 2018 в 12:22

в этом блоге Андреа Риги говорит о том, что не существует конфигурационный параметр в ядре, но он также рисует немного glibc библиотеки-обертки, чтобы просто установить O_DIRECT флаг на каждый вызов open().

это должно иметь такой же эффект, как отключение чтения буфера полностью.

кроме того, в OpenOffice Вики в этом посте, чтобы сделать читать-буфера испытания. Это не то, что вы хотите, но я думал, что я включить его.

3
ответ дан 2 August 2018 в 04:04

Это сообщение в блоге Андреа Риги говорит о том, что в ядре нет опции конфигурации, но он также набросает небольшую библиотеку-оболочку glibc , чтобы просто установить флаг O_DIRECT при каждом вызове open () .

Это должно иметь тот же эффект, что и отключение read-buffer полностью.

Кроме того, в вики OpenOffice было несколько методов выполнить тестирование с холодным пуском . Это не то, что вы хотите, но я думал, что все равно включил его.

3
ответ дан 4 August 2018 в 20:07

Это сообщение в блоге Андреа Риги говорит о том, что в ядре нет опции конфигурации, но он также набросает небольшую библиотеку-оболочку glibc , чтобы просто установить флаг O_DIRECT при каждом вызове open () .

Это должно иметь тот же эффект, что и отключение read-buffer полностью.

Кроме того, в вики OpenOffice было несколько методов выполнить тестирование с холодным пуском . Это не то, что вы хотите, но я думал, что все равно включил его.

3
ответ дан 6 August 2018 в 04:09

Это сообщение в блоге Андреа Риги говорит о том, что в ядре нет опции конфигурации, но он также набросает небольшую библиотеку-оболочку glibc , чтобы просто установить флаг O_DIRECT при каждом вызове open () .

Это должно иметь тот же эффект, что и отключение read-buffer полностью.

Кроме того, в вики OpenOffice было несколько методов выполнить тестирование с холодным пуском . Это не то, что вы хотите, но я думал, что все равно включил его.

3
ответ дан 7 August 2018 в 22:08

Это сообщение в блоге Андреа Риги говорит о том, что в ядре нет опции конфигурации, но он также набросает небольшую библиотеку-оболочку glibc , чтобы просто установить флаг O_DIRECT при каждом вызове open () .

Это должно иметь тот же эффект, что и отключение read-buffer полностью.

Кроме того, в вики OpenOffice было несколько методов выполнить тестирование с холодным пуском . Это не то, что вы хотите, но я думал, что все равно включил его.

3
ответ дан 10 August 2018 в 10:22

Это сообщение в блоге Андреа Риги говорит о том, что в ядре нет опции конфигурации, но он также набросает небольшую библиотеку-оболочку glibc , чтобы просто установить флаг O_DIRECT при каждом вызове open () .

Это должно иметь тот же эффект, что и отключение read-buffer полностью.

Кроме того, в вики OpenOffice было несколько методов выполнить тестирование с холодным пуском . Это не то, что вы хотите, но я думал, что все равно включил его.

3
ответ дан 13 August 2018 в 16:47

с 2.6.16 вы можете запустить:

sync ; echo 3 | sudo tee /proc/sys/vm/drop_caches
3
ответ дан 25 May 2018 в 23:31

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 25 May 2018 в 23:31
  • 1
    В худшем случае вам придется изменить ядро ​​(возможно, просто его конфигурацию). Но, конечно, это должно быть возможно, даже если это сложно. – Stefano Palazzo♦ 11 January 2011 в 22:21
  • 2
    " вы не хотите " Я делаю. Я уже пережил все, что вы сказали в OP, и я все еще хочу. – Oli♦ 11 January 2011 в 23:15
  • 3
    Существует ручка, которую вы можете настроить, чтобы увеличить количество бара, которое оно будет пытаться сохранить в свободном столбце, а не в столбце кэша, но, не дожидаясь массивного перезаписи ядра, не подлежащего распознаванию, вы не можете полностью отключить кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:27
  • 4
    Если вы все еще хотите, тогда вы не поняли, что я сказал. Кэш-память можно считать бесплатной для всех целей и задач. Это не расходуется за счет чего-то другого. Вы считаете, что это недостаток, а не кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:30
  • 5
    Все «Вы не хотите» " ответы полностью неверны. Моя система заполняет ОЗУ кешем файловой системы и начинает использовать раздел подкачки для запуска программ, что смешно. Вместо того, чтобы читать эти файлы с диска по требованию, он бесполезно держит их в ОЗУ и свопит операции с памятью программы на диск. Говорите о неэффективности. – Andrew Ensley 13 May 2014 в 21:22

нет, и Вы не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае была бы сидели. Как только это нужно, она будет освобождена и передана процесс, который ее хочет, так что можно считать кэш-памяти, чтобы быть свободным, который является, почему команда Free выводит строку с кэшем учтены.

0
ответ дан 25 July 2018 в 22:37
  • 1
    В худшем, вам придется модифицировать ядра (возможно, просто его конфигурации). Но, конечно, это должно быть возможным, даже если это трудно. – Stefano Palazzo♦ 11 January 2011 в 22:21
  • 2
    "ты не хочешь" я делаю. Я уже за все, что вы сказали в ОП, и я все еще хочу. – Oli♦ 11 January 2011 в 23:15
  • 3
    Есть ручка вы можете настроить увеличить объем оперативной памяти, он будет пытаться удержать в свободной колонке вместо столбца кэш, но огромные переписать ядра до неузнаваемости, Вы не можете полностью отключить кэширование. – psusi 11 January 2011 в 23:27
  • 4
    Если вы все еще хотите тогда Вы не поняли, что я сказал. Кэш-память может считаться бесплатным для всех намерений и целей. Он не используется за счет чего-то другого. Это ваше мышление, что является ошибочным, а не из кэша. – psusi 11 January 2011 в 23:30
  • 5
    Все "не хочу" ответы полностью соответствуют действительности. Моя система заполняет ОЗУ с кешем файловой системы и начинает использовать раздел подкачки для запуска программ, это просто смешно. Вместо чтения этих файлов с диска по требованию, он держит их в оперативной памяти без толку и свопы программа операций памяти на диск. Говорить о неэффективности. – Andrew Ensley 13 May 2014 в 21:22

с 2.6.16 вы можете запустить:

sync ; echo 3 | sudo tee /proc/sys/vm/drop_caches
3
ответ дан 25 July 2018 в 22:37

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 26 July 2018 в 23:13
  • 1
    В худшем случае вам придется изменить ядро ​​(возможно, просто его конфигурацию). Но, конечно, это должно быть возможно, даже если это сложно. – Stefano Palazzo♦ 11 January 2011 в 22:21
  • 2
    & quot; вы не хотите & quot; Я делаю. Я уже пережил все, что вы сказали в OP, и я все еще хочу. – Oli♦ 11 January 2011 в 23:15
  • 3
    Существует ручка, которую вы можете настроить, чтобы увеличить количество бара, которое оно будет пытаться сохранить в свободном столбце, а не в столбце кэша, но, не дожидаясь массивного перезаписи ядра, не подлежащего распознаванию, вы не можете полностью отключить кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:27
  • 4
    Если вы все еще хотите, тогда вы не поняли, что я сказал. Кэш-память можно считать бесплатной для всех целей и задач. Это не расходуется за счет чего-то другого. Вы считаете, что это недостаток, а не кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:30
  • 5
    Все «Вы не хотите» & quot; ответы полностью неверны. Моя система заполняет ОЗУ кешем файловой системы и начинает использовать раздел подкачки для запуска программ, что смешно. Вместо того, чтобы читать эти файлы с диска по требованию, он бесполезно держит их в ОЗУ и свопит операции с памятью программы на диск. Говорите о неэффективности. – Andrew Ensley 13 May 2014 в 21:22

с 2.6.16 вы можете запустить:

sync ; echo 3 | sudo tee /proc/sys/vm/drop_caches
3
ответ дан 26 July 2018 в 23:13

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 31 July 2018 в 12:22
  • 1
    В худшем случае вам придется изменить ядро ​​(возможно, просто его конфигурацию). Но, конечно, это должно быть возможно, даже если это сложно. – Stefano Palazzo♦ 11 January 2011 в 22:21
  • 2
    & quot; вы не хотите & quot; Я делаю. Я уже пережил все, что вы сказали в OP, и я все еще хочу. – Oli♦ 11 January 2011 в 23:15
  • 3
    Существует ручка, которую вы можете настроить, чтобы увеличить количество бара, которое оно будет пытаться сохранить в свободном столбце, а не в столбце кэша, но, не дожидаясь массивного перезаписи ядра, не подлежащего распознаванию, вы не можете полностью отключить кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:27
  • 4
    Если вы все еще хотите, тогда вы не поняли, что я сказал. Кэш-память можно считать бесплатной для всех целей и задач. Это не расходуется за счет чего-то другого. Вы считаете, что это недостаток, а не кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:30
  • 5
    Все "не хочу" ответы полностью соответствуют действительности. Моя система заполняет ОЗУ с кешем файловой системы и начинает использовать раздел подкачки для запуска программ, это просто смешно. Вместо чтения этих файлов с диска по требованию, он держит их в оперативной памяти без толку и свопы программа операций памяти на диск. Говорить о неэффективности. – Andrew Ensley 13 May 2014 в 21:22

с 2.6.16 вы можете запустить:

sync ; echo 3 | sudo tee /proc/sys/vm/drop_caches
3
ответ дан 31 July 2018 в 12:22

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 2 August 2018 в 04:04
  • 1
    В худшем, вам придется модифицировать ядра (возможно, просто его конфигурации). Но, конечно, это должно быть возможным, даже если это трудно. – Stefano Palazzo♦ 11 January 2011 в 22:21
  • 2
    "ты не хочешь" я делаю. Я уже за все, что вы сказали в ОП, и я все еще хочу. – Oli♦ 11 January 2011 в 23:15
  • 3
    Есть ручка вы можете настроить увеличить объем оперативной памяти, он будет пытаться удержать в свободной колонке вместо столбца кэш, но огромные переписать ядра до неузнаваемости, Вы не можете полностью отключить кэширование. – psusi 11 January 2011 в 23:27
  • 4
    Если вы все еще хотите, тогда вы не поняли, что я сказал. Кэш-память можно считать бесплатной для всех целей и задач. Это не расходуется за счет чего-то другого. Вы считаете, что это недостаток, а не кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:30
  • 5
    Все «Вы не хотите» & quot; ответы полностью неверны. Моя система заполняет ОЗУ кешем файловой системы и начинает использовать раздел подкачки для запуска программ, что смешно. Вместо того, чтобы читать эти файлы с диска по требованию, он бесполезно держит их в ОЗУ и свопит операции с памятью программы на диск. Говорите о неэффективности. – Andrew Ensley 13 May 2014 в 21:22

с 2.6.16 вы можете запустить:

sync ; echo 3 | sudo tee /proc/sys/vm/drop_caches
3
ответ дан 2 August 2018 в 04:04

с 2.6.16 вы можете запустить:

  sync;  echo 3 |  sudo tee / proc / sys / vm / drop_caches  
3
ответ дан 4 August 2018 в 20:07

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 4 August 2018 в 20:07

с 2.6.16 вы можете запустить:

  sync;  echo 3 |  sudo tee / proc / sys / vm / drop_caches  
3
ответ дан 6 August 2018 в 04:09

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 6 August 2018 в 04:09

с 2.6.16 вы можете запустить:

  sync;  echo 3 |  sudo tee / proc / sys / vm / drop_caches  
3
ответ дан 7 August 2018 в 22:08

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 7 August 2018 в 22:08

с 2.6.16 вы можете запустить:

  sync;  echo 3 |  sudo tee / proc / sys / vm / drop_caches  
3
ответ дан 10 August 2018 в 10:22

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 10 August 2018 в 10:22

с 2.6.16 вы можете запустить:

  sync;  echo 3 |  sudo tee / proc / sys / vm / drop_caches  
3
ответ дан 13 August 2018 в 16:47

Нет, и вы этого не хотите. Кэш использует только память, которая в противном случае будет сидеть без дела. Как только это будет необходимо, оно будет освобождено и предоставлено процессу, который этого захочет, поэтому вы можете считать, что кэш-память свободна, поэтому свободная команда печатает строку с кэшем, на котором он хранится.

0
ответ дан 13 August 2018 в 16:47
  • 1
    В худшем случае вам придется изменить ядро ​​(возможно, просто его конфигурацию). Но, конечно, это должно быть возможно, даже если это сложно. – Stefano Palazzo♦ 11 January 2011 в 22:21
  • 2
    & quot; вы не хотите & quot; Я делаю. Я уже пережил все, что вы сказали в OP, и я все еще хочу. – Oli♦ 11 January 2011 в 23:15
  • 3
    Существует ручка, которую вы можете настроить, чтобы увеличить количество бара, которое оно будет пытаться сохранить в свободном столбце, а не в столбце кэша, но, не дожидаясь массивного перезаписи ядра, не подлежащего распознаванию, вы не можете полностью отключить кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:27
  • 4
    Если вы все еще хотите, тогда вы не поняли, что я сказал. Кэш-память можно считать бесплатной для всех целей и задач. Это не расходуется за счет чего-то другого. Вы считаете, что это недостаток, а не кеш. – psusi 11 January 2011 в 23:30
  • 5
    Все «Вы не хотите» & quot; ответы полностью неверны. Моя система заполняет ОЗУ кешем файловой системы и начинает использовать раздел подкачки для запуска программ, что смешно. Вместо того, чтобы читать эти файлы с диска по требованию, он бесполезно хранит их в ОЗУ и свопирует на память операции программной памяти . Говорите о неэффективности. – Andrew Ensley 13 May 2014 в 21:22

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: