Почему Thunderbird не загружает профиль?

У меня серьезная проблема с Thunderbird.

Недавно я запустил программу, но она не загружала мой профиль. Он открыл запрос на настройку электронной почты, как если бы я впервые использовал эту программу.

Я проверил папку. Thunderbird и файл «профиль», ключ «путь» правильно настроен для файла профиля «instancelo.default».

Кто-нибудь знает, как это исправить.

В противном случае я потеряю все свои важные сообщения навсегда.

0
задан 28 June 2015 в 20:29

2 ответа

Мне пришлось переустановить ОС, чтобы Thunderbird снова работал нормально.

0
ответ дан 28 June 2015 в 20:29

запустить TB с менеджером профиля в терминале:

thunderbird -profilemanager

Затем создать новый профиль. На следующем экране дайте имя новому профилю и найдите папку для профиля. Установив флажок выбора, вы можете решить, начинать ли ТБ с выбора профиля или нет.

Вы можете создать более одного профиля для резервного копирования.

0
ответ дан 28 June 2015 в 20:29

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: