Когда я запускаю программу обновления ПО, он говорит, что ему не удалось загрузить информацию о хранилище и проверить подключение к Интернету.
У меня есть подключение к Интернету.
Как это исправить?
редактирование для добавления содержимого источников, список:
Извините, я не могу понять, как вставить содержимое sources.list, не сделав огромный беспорядок Некоторые из них выглядят как действительно большой жирный шрифт. Я пытался следовать правилам цитирования блоков и кодам, но в любом случае это был большой беспорядок.
В моем случае сообщения об ошибках, связанные с отсутствием возможности получения информации о хранилище, проверкой подключения к Интернету и невозможностью найти «лучший сервер», были полной красной сельдью.
Основной причиной моей проблемы было то, что я пытался выполнить обновление с 13.10 до 14.04, и мои настройки обновлений были настроены только на проверку обновлений LTS. Всякий раз, когда я пытался явно проверить наличие обновлений, в нем говорилось, что «ваша система уже обновлена». Сначала я ошибочно предположил, что это связано с проблемой сети (прокси и т. Д.), Из-за которой обновления не были найдены.
Когда я изменил настройки средства обновления для проверки ЛЮБОЙ новой версии, я получил сообщение о том, что 13.10 больше не поддерживается, с новой кнопкой для опции обновления. Нажатие на эту новую кнопку работало без каких-либо изменений в сети или других настройках.
Мне это кажется ошибкой, поскольку 14.04 - это обновление LTS, но в любом случае это сработало!
По моему опыту, есть по крайней мере три другие причины сбоя: неправильное расположение хранилища, хранилище не работает и неправильные настройки прокси.
Сначала проверьте местоположение своего хранилища программного обеспечения в /etc/apt/sources.list
или запустите software-properties-gtk
. Убедитесь, что вы можете получить доступ ко всему хранилищу, например, с помощью веб-браузера убедитесь, что сайт в данный момент не работает.
Если все в порядке, проверьте настройки общесистемного прокси. Поскольку обновление программного обеспечения выполняется с использованием привилегий root, поэтому параметры прокси-сервера также будут корневыми. Отметьте этот вопрос , чтобы установить общесистемные настройки прокси.
Другой причиной может быть брандмауэр, но я не уверен:).
Надеюсь, это поможет.
ОБНОВЛЕНИЕ
Это не проблема, если вы получаете сообщение gpg: /tmp/tmp<somerandom>/trustdb.gpg: trustdb created
при запуске software-properties-gtk
из терминала.
Другое решение заключается в том, что иногда он не может найти пакеты с выбранного сервера. Вы должны изменить его на лучший сервер.
Other
Select Best Server
, и он автоматически обновит источники. sudo apt-get upgrade
В моем случае сообщения об ошибках начинают появляться после обновления до Ubuntu 20.04. Когда я изменил настройки сетевого прокси с «Автоматически» на «Отключено», ошибка исчезла.
Вот как:
Запустите sudo apt update в терминале и проверьте, какая ошибка выдается, запустите software-properties-gtk, перейдите к другому программному обеспечению и снимите все флажки, вызывающие ошибки, а затем запустите sudo apt update, все будет работать