Ошибка пароля «Обнаружена системная проблема» [закрыто]

У меня есть несколько серверов и рабочих станций Ubuntu Precise, все из которых страдают от одной и той же действительно раздражающей проблемы: когда появляется диалоговое окно «Обнаружена системная проблема» из-за какого-либо сбоя, нажатие кнопки «Сообщить о проблеме» вызывает диалог высоты ... который, к сожалению, не работает.

Я предполагаю , что это означает, что диалоговое окно повышения прав ищет пароль суперпользователя - для которого его нет - вместо того, чтобы искать мой собственный пароль для использования с sudo (и, да, моя учетная запись является членом группы sudo, и обычные запросы gksudo работают нормально).

Кто-нибудь знает, что с этим случилось? Мне очень ХОЧЕТСЯ иметь возможность отправлять отчеты о проблемах, когда что-то выходит из строя. Меня безмерно раздражает то, что мне приходится просто щелкать «закрыть», как какой-то скраб, который не заботится о сообщениях об ошибках. > = [

6
задан 16 May 2013 в 01:00

2 ответа

Вы можете часто получать сообщения об ошибках, подобные приведенному ниже, вызванные службой отчетов о проблемах Ubuntu, apport:

enter image description here

Это не обязательно означает что-то не так с вашей системой; просто системный процесс потерпел крах. Когда пользователь нажимает «Сообщить о проблеме ...», он сталкивается с этой ошибкой в apport, которая препятствует отправке фактического сообщения об ошибке.

С другой стороны, вы можете получить сообщение об ошибке, такое как

enter image description here

В этом типе диалога служба отчетов об ошибках работает безупречно. Это, опять же, отражает ошибку # 1050577 в Ubuntu, которая приводит к зависанию запроса пароля для отчета об ошибке в диалоговом окне первого типа и препятствует отправке отчета.

Когда вы получаете сообщение «Обнаружена проблема с системной программой», перейдите в Терминал (Ctrl - Alt-T) и введите:

nautilus /var/crash/

Вы можете изучить различные отчеты о сбоях в этой папке и файл сообщения об ошибках для них соответственно.

0
ответ дан 16 May 2013 в 01:00

В первую очередь, по левую сторону судна это ничего не фиксирует, это просто говорит разработчикам, что что-то пошло не так, как надо, таким образом, это (по левую сторону судна) не помогает Вам к очень лично.

Во-вторых, объяснение относительно того, почему проблема продолжает происходить, состоит в том, что старый отчет о катастрофическом отказе не был убран, после того, как сообщается она (Вы сказали, что это даже не работает, к сожалению). Для решения проблемы откройте терминал и выполните эту команду:

sudo rm /var/crash/*

Выйдите из системы, войдите в системе и проверке, если диалоговое окно все еще появляется.

Или, лучше, отключите по левую сторону судна (видите здесь много оснований, почему хорошо для хранения по левую сторону судна отключенным):

sudo sed -i 's/enabled=1/enabled=0/g' /etc/default/apport 

Мое решение (конечно, не рекомендуемый)?

sudo apt-get remove --purge apport

Теперь, для решения проблемы с "Сообщают о проблеме" с диалоговым окном, которое не работает и потому что Вы сказали, что Вы - член 'sudo' группы, необходимо попробовать, препятствуют тому, чтобы PolicyKit просил следующий шаг пароля шагом, на который это отвечает. Я не поощряю никого делать это; это более лучше, чтобы сообщить о системной ошибке в этом смысле и применить решение с sudo rm /var/crash/*.

Другая информация о том, как отладить катастрофические отказы пакета Ubuntu, которые Вы найдете здесь:

Источники:

1
ответ дан 16 May 2013 в 01:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: