Каков рекомендуемый набор инструментов виджетов для рабочего стола Ubuntu?

Насколько я понимаю, Qt - C ++ и QML - или HTML5 рекомендуются для написания приложений Ubuntu для телефонов.

Кроме того, поправьте меня, если я ошибаюсь, но Python является предпочтительным языком для Ubuntu Desktop. Означает ли это, что это Python 3?

Однако я не могу найти документацию, в которой указано, какой набор инструментов для виджетов, GTK + или Qt, является предпочтительным. Кроме того, какая версия / поколение этих рекомендуется? Я ничего не знаю о последних версиях Qt, но я знаю, что GTK + 2 и GTK + 3 отличаются и отличаются от кода для. Могу ли я предположить, что если предпочтительным инструментарием является GTK +, мы говорим о GTK + 3?

На этой странице говорится, что рекомендуется PyGTK. Однако я не могу сказать, что именно это влечет за собой - означает ли это, что рекомендуется Python, GTK + или и то и другое, используя PyGTK для привязок GTK +?

10
задан 28 March 2013 в 03:56

4 ответа

Будущее: Ничто не было официально объявлено. Тем не менее, Canonical проводит конвергентную стратегию для своей операционной системы Ubuntu. Это говорит о том, что в будущем его SDK, использующий язык QML (подобный javascript) и инструментарий Qt, в конечном итоге станет предпочтительным выбором для многоплатформенной разработки. SDK должен позволить одному приложению масштабироваться до множества форм-факторов. Также важно отметить, что Мир , новый менеджер окон композитинга, который они разрабатывают, будет иметь привязки Qt по умолчанию.

В настоящее время: В настоящее время дела на рабочем столе поддерживаются практически любым языком и набором инструментов, которые вы хотите. Тем не менее, Canonical рекомендует GTK + 3.0 и python2.7 для начинающих (несмотря на то, что в старых документах говорится, что pygtk, это действительно pygi - также известный как python с самоанализом gobject). Python по умолчанию в Ubuntu - 2.7, а не 3.0 . Они создали инструмент для разработчиков под названием «быстро», который позволяет легко разрабатывать, кодировать, упаковывать и распространять ваше приложение. По умолчанию приложения зависят от pygi (GTK3), а пользовательский интерфейс разработан с использованием Glade.

Одна вещь, которую вы могли бы заметить с GTK3 и pyGI, это то, что для этого еще не так много хорошей документации. Здесь это точка для начала, но в ней много чего не хватает. Я обнаружил, что с помощью некоторых экспериментов я могу перевести многие из документов C ++ Gtk и seed в соответствующие функции в python. Часто, если я могу узнать, как это сделать со старым pygtk, в более новом pyGI это не слишком отличается. Наконец, вы всегда можете публиковать сообщения в AskUbuntu или StackOverflow за помощью сообщества.

Наконец, в Ubuntu есть несколько специфических API для взаимодействия с Unity. Посетите страницу для разработчиков для получения дополнительной информации.

0
ответ дан 28 March 2013 в 03:56

Что я понимаю, так это то, что оба рекомендуются, GTK + и python, используя PyGTK для привязок. GTK + по-прежнему является основным инструментарием, используемым в интерфейсе Unity, Python - очень простой и мощный язык, а интеграция с Unity также проста с Python.

0
ответ дан 28 March 2013 в 03:56

Ubuntu SDK рекомендуется, если вы хотите использовать платформу Ubuntu. Если нет, напишите свое программное обеспечение на любом языке по вашему выбору.

0
ответ дан 28 March 2013 в 03:56

Ubuntu теперь рекомендует набор инструментов для Ubuntu. Он основан на QT Quick2. Приложения, написанные в этом инструментарии, будут поддерживать все устройства Ubuntu. Python и GTK будут доступны для настольных приложений

0
ответ дан 28 March 2013 в 03:56

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: