Странное подчеркивание в Кейт

Я везде искал исправление, но, похоже, не могу найти способ исправить эту проблему, или даже кого-то еще с ней.

Всякий раз, когда я запускаю Кейт, я получаю странное подчеркивание (которое разрывается, становится размытым и т. Д., Если я прокручиваю / изменяю размер окна, перерисовываю только тогда, когда я минимизирую, а затем увеличиваю окно).

У любого другого пользователя, включая root (использующего kdesudo kate), такой проблемы нет.

Я пытался удалить файлы конфигурации Kate из моего домашнего каталога, но безрезультатно, что все настройки были сброшены. Я также попытался включить и отключить все, что в настройках.

Ни у какого другого приложения / пользователя нет этой проблемы. В настройках шрифта флажок «подчеркивание» не установлен (и я даже тогда их сбросил безрезультатно).

Это 3-дневная установка Kubuntu 12.10. Проблема началась во второй раз, когда я использовал Кейт, и осталась с тех пор ...

Picture of problem

Спасибо за любую помощь!

5
задан 26 February 2013 в 00:37

2 ответа

Имея ту же проблему. Обходной путь должен изменить размер шрифта. Как только он не установлен на 10, строки больше не появляются. Вы можете сделать это также с помощью клавиши ctrl и колесика мыши.

Нет реального решения, но, возможно, приемлемый обходной путь.

0
ответ дан 26 February 2013 в 00:37

У меня на самом деле была такая же проблема не так давно. С тех пор я исправил проблему. К сожалению, то, что я сделал, не было симпатичным. Я создал новую учетную запись, а затем удалил ВСЕ из своего домашнего каталога и переместил в нее все данные из новой учетной записи. Это значит, что мне пришлось все перенастроить. Конечно, вскоре после этого я нашел возможное решение проблемы. Проблема МОЖЕТ быть вызвана поврежденным файлом определения выделения. Чтобы легко это проверить, попробуйте отключить подсветку и посмотреть, исчезнет ли проблема.

Если это сработало для вас, то вам нужно получить еще одну копию ваших подсвечивающих определений, которые не используются. Вы говорите, что можете отлично использовать другие учетные записи, поэтому попробуйте использовать папку ~ / .kde / share / apps / katepart из рабочей учетной записи в вашей учетной записи. Просто удалите свою и скопируйте другую в то же место в вашем профиле.

Надеюсь, это поможет, и дайте мне знать.

0
ответ дан 26 February 2013 в 00:37

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: