Можно ли как-то лично ответить на некоторые комментарии о программном центре Ubuntu? У некоторых пользователей моего приложения, похоже, есть проблемы, но они не отправляли отчеты об ошибках и не задавали вопросы на странице поддержки панели запуска, которые легко решали бы их проблемы.
Невозможно сделать это через интерфейс Ubuntu Software Center или через apps.ubuntu.com. Однако вы можете использовать этот обходной путь:
Отправьте запрос в обзоры API для вашего приложения. Это будет выглядеть так, как показано ниже. Просто введите это как URL в браузер, и вы получите данные.
http://reviews.ubuntu.com/reviews/api/1.0/reviews/filter/$LANG/ubuntu/$SERIES/$VERSION/$PACKAGE/
Примечание: для коммерческих приложений «Ubuntu» не является источником, так как они опубликованы в PPA. Используйте схему URL для них ниже:
https://reviews.ubuntu.com/reviews/api/1.0/reviews/filter/any/any/any/any/$PACKAGE/
Это даст вам отзывы о пакете. Обратите внимание, что большинство полей здесь можно заменить на any
. Например, вот обзоры Варшавы, написанные для 11.10 .
Как только вы получите данные в браузере, найдите значение reviewer_username
в обзоре, на который вы хотите ответить. Это будет соответствовать идентификатору Launchpad рецензента.
Затем вы можете перейти к https://launchpad.net/~$REVIEWER_USERNAME
(заменив $REVIEWER_USERNAME
на правильное значение) и связаться с рецензентом по электронной почте. Если они настроили свою электронную почту на частную, вы можете использовать контактную форму Launchpad, чтобы связаться с ними напрямую.
Это может быть немного запутанным, но оно должно дать вам то, что вам нужно.
Нет, в настоящее время нет способа связаться с вашими пользователями, используя центр программного обеспечения. Кстати, вы можете прямо указать, что ошибки должны регистрироваться в панели запуска, а не публиковаться в разделе обзора.