Это зависит от вашего диска. Если у вас классический (с тарелками), то путь DBAN, указанный в ответе @b_laoshi, правильный. Протрите и переустановите.
Если у вас SSD, вам не нужно делать стирание (и не должно). Путем управления свободным пространством SSD отличается от классических жестких дисков - блоки, помеченные для удаления, недоступны и фактически очищаются процессом сбора мусора.
В этом случае просто сделайте полную переустановку ОС, решив уничтожить существующие данные.
Примечание: стертые данные, которые находятся на SSD, могут быть доступны через сложный криминалистический анализ, но единственным реалистичным решением в этом случае является уничтожение диска.
Невозможно сделать это через интерфейс Ubuntu Software Center или через apps.ubuntu.com. Однако вы можете использовать этот обходной путь:
Отправьте запрос в обзоры API для вашего приложения. Это будет выглядеть так, как показано ниже. Просто введите это как URL в браузер, и вы получите данные.
http://reviews.ubuntu.com/reviews/api/1.0/reviews/filter/$LANG/ubuntu/$SERIES/$VERSION/$PACKAGE/
Примечание: для коммерческих приложений «Ubuntu» не является источником, так как они опубликованы в PPA. Используйте схему URL для них ниже:
https://reviews.ubuntu.com/reviews/api/1.0/reviews/filter/any/any/any/any/$PACKAGE/
Это даст вам отзывы о пакете. Обратите внимание, что большинство полей здесь можно заменить на any
. Например, вот обзоры Варшавы, написанные для 11.10 .
Как только вы получите данные в браузере, найдите значение reviewer_username
в обзоре, на который вы хотите ответить. Это будет соответствовать идентификатору Launchpad рецензента.
Затем вы можете перейти к https://launchpad.net/~$REVIEWER_USERNAME
(заменив $REVIEWER_USERNAME
на правильное значение) и связаться с рецензентом по электронной почте. Если они настроили свою электронную почту на частную, вы можете использовать контактную форму Launchpad, чтобы связаться с ними напрямую.
Это может быть немного запутанным, но оно должно дать вам то, что вам нужно.
Нет, в настоящее время нет способа связаться с вашими пользователями, используя центр программного обеспечения. Кстати, вы можете прямо указать, что ошибки должны регистрироваться в панели запуска, а не публиковаться в разделе обзора.