У меня есть игра, созданная с использованием инфраструктуры LÖVE, и я хочу упаковать ее в файл .deb
, чтобы ее можно было легко установить другими и легко найти, например, через панель Unity.
У меня также есть среда LÖVE love_0.7.2.deb
, которую я тоже хочу как-то включить в файл deb.
Файлы, которые у меня есть:
game_icon.png
game .desktop
the_game.love
love_0.7.2.deb
Может ли кто-нибудь объяснить мне, как это сделать?
Чтобы заставить один пакет зависеть от другого, необходимо указать отношения в debian/control
файл. Можно читать о синтаксисе этого файла в Ubuntu, Упаковывающей Руководство. Остальная часть того руководства, вероятно, будет полезна в предоставлении Вам обзор упаковочных программ для Ubuntu.
Кратко, хотя, Ваш debian/control
файл мог бы посмотреть что-то как:
Source: my-game
Section: devel
Priority: optional
Maintainer: Jane Doe <packager@example.com>
Standards-Version: 3.9.3
Build-Depends: debhelper (>= 7)
Homepage: http://www.gnu.org/software/hello/
Package: my-game
Architecture: any
Depends: ${shlibs:Depends}, love (>= 0.7.2)
Description: a game made with the LÖVE framework
This game is really amazing.
.
It has many features.
Особенно отметьте строку:
Зависит: $ {shlibs:Depends}, любовь (> = 0.7.2)