У меня есть игра для iOS и Android, которую я хочу портировать на Ubuntu. Я планирую распространять его с помощью Ubuntu Software Center. Желательно бесплатно с покупкой в приложении.
Моя кодовая база в настоящее время основана на OpenGL ES2 и написана на C ++. Я мог бы переписать на OpenGL, но наличие программируемых шейдеров является обязательным. Фиксированного конвейера OpenGL будет недостаточно.
Существует ли функция, позволяющая вам указать требования OpenGL в Ubuntu Software Center? Я хочу убедиться, что только пользователи Ubuntu с совместимым оборудованием смогут загрузить мою игру.
Какие-нибудь API, которые я мог бы использовать для получения подходящего контекста OpenGL, или я должен просто использовать glx для этого? Или использование GTK обязательно?
Хорошо, я получил следующие выводы:
Вы можете запросить контекст OpenGL-ES2 из обычного драйвера OpenGL, если поставщик OpenGL поддерживает это.
Я подтвердил, что это работает с:
И он не работает с:
Расширение для проверки - GLX_EXT_create_context_es2_profile. Если вы используете библиотеку GLFW, вы можете запросить ее, выполнив:
glfwWindowHint( GLFW_CLIENT_API, GLFW_OPENGL_ES_API );
glfwWindowHint( GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 2 );
Отказ от ответственности: я не являюсь разработчиком opengl, поэтому я не очень разбираюсь в opengl
Есть ли способ применения минимальных системных требований перед покупкой? [ 116]
Вы должны указать минимальные системные требования, например, отображение видео, в описании вашего приложения. Тем не менее, нет способа проверить или обеспечить соблюдение системных требований перед покупкой. Если вы хотите проверить возможности системы во время установки, вы можете запустить специальную программу во время установки приложения.
Источник :