Я установил mupen64plus из репозиториев с помощью Synaptic. Мне нравится эмулятор (по большей части пара глюков графики на TLOZ Ocarina of Time), особенно его производительность на моей старой машине, но я не могу понять, как настроить элементы управления для себя. Я попытался просмотреть руководство по Google Code здесь , но не могу найти файл, который мне нужно отредактировать, и ссылка с идентификаторами ключей не работает, поэтому даже если бы я мог найти файл, я бы не смог быть в состоянии изменить что-либо. Так что мне нужен ресурс с ключевыми идентификаторами и где найти файл, который мне нужно отредактировать.
Я использую Ubuntu 12.10 32-bit. 2 ГБ ОЗУ, Intel CORE 2 DUO @ 2,00 ГГц
Вот дополнительная часть вопроса. M64py является популярным вариантом. Однако для этого необходимо указать пути к различным нужным файлам. Где находятся местоположения по умолчанию? Включите как для 32-битной системы, так и для 64-битной системы. (Необходимые файлы - это файл библиотеки, каталог плагинов и каталог данных.)
Вы можете настроить элементы управления, используя файл конфигурации. Предпочтительным методом будет использование внешнего интерфейса с настройками контроллера.
M64py - это интерфейс Qt для Mupen64Plus. Его можно скачать с здесь
. Он имеет конфигурацию интерфейса пользователя, как показано здесь
Вы можете настроить контроллеры отсюда, а затем запускать игры отсюда непосредственно или фактически запустить mupen64plus /path/to/rom
в терминале
Я сам не смог запустить графический интерфейс для mupen, поэтому я решил выяснить, как его настроить и запустить в Терминале. Файл, который я использовал для настройки контроллеров:
~/.config/mupen64plus/mupen64plus.cfg
Там я нашел область, в которой говорилось о джойстиках и вычислялся методом проб и ошибок, что если я вижу на моем контроллере число (кнопки нумеруются) ) Я набираю это число минус один в файле конфигурации, и для кнопок, которые я не использовал, я просто оставляю это поле пустым, как в "". Я оставлю код, который использовал:
[Input-SDL-Control1]
# Mupen64Plus SDL Input Plugin config parameter version number. Please don't change
version = 1
# Specifies whether this controller is 'plugged in' to the simulated N64
plugged = True
# Specifies which type of expansion pak is in the controller: 1=None, 2=Mem pak, 5=Rumble pak
plugin = 2
# If True, then mouse buttons may be used with this controller
mouse = False
# Specifies which joystick is bound to this controller: -2=Keyboard/mouse, -1=Auto config, 0 or more= SDL Joystick number
device = 1
# SDL joystick name (name check disabled if this is empty string)
name = "DragonRise Inc. Generic USB Joystick "
# Scaling factor for mouse movements. For X, Y axes.
MouseSensitivity = "2.00,2.00"
# The minimum absolute value of the SDL analog joystick axis to move the N64 controller axis value from 0. For X, Y axes.
AnalogDeadzone = "4096,4096"
# An absolute value of the SDL joystick axis >= AnalogPeak will saturate the N64 controller axis value (at 80). For X, Y axes. For each axis, this must be greater than the corresponding AnalogDeadzone value
AnalogPeak = "32768,32768"
# Digital button configuration mappings
DPad R = ""
DPad L = ""
DPad D = ""
DPad U = ""
Start = "button(9)"
Z Trig = "button(6)"
B Button = "button(1)"
A Button = "button(0)"
C Button R = "axis(3+)"
C Button L = "axis(3+)"
C Button D = "axis(4+)"
C Button U = "axis(4+)"
R Trig = "button(7)"
L Trig = ""
Mempak switch = ""
Rumblepak switch = ""
# Analog axis configuration mappings
X Axis = "axis(0-,0+)"
Y Axis = "axis(1-,1+)"
К сожалению, m64py не был для меня рабочим решением, а метод проб и ошибок слишком громоздок. Вот решение, которое должен использовать любой, кто в настоящее время работает с mupen64plus, с графическим интерфейсом или без него.
Вам потребуется инструмент калибровки джойстика jscal
, чтобы определить, какая кнопка является какой. Для получения справки см. Форумы Ubuntu - Gaming & amp; Досуг - HOWTO: Джойстик / Геймпад под Ubuntu
Если у вас есть эта настройка, и ваш джойстик уже откалиброван правильно, все, что вам нужно сделать, это запустить jstest-gtk /dev/input/js0 &
, где js0
- калибровка файл для устройства, которое вы сейчас тестируете.
Вы увидите графический интерфейс для пронумерованных осей и кнопок. Это выглядит примерно так:
Теперь вы можете нажать кнопку на вашем контроллере, чтобы увидеть, какой оси или кнопке она соответствует.
Найти InputAutoCfg.ini
Выполнить locate InputAutoCfg.ini
. Для меня это в каталоге /usr/share/games/mupen64plus/InputAutoCfg.ini
.
Откройте InputAutoCfg.ini
в предпочитаемом вами текстовом редакторе.
vim /usr/share/games/mupen64plus/InputAutoCfg.ini
. [Одна тысяча сто тридцать одна]
Найдите свое устройство и измените настройки.
Вы можете узнать, какое устройство используется mupen, запустив mupen64plus
и просмотрев входную информацию, напечатанную на вашем терминале.
Шахта говорит Input: N64 Controller #1: Using auto-config with SDL joystick 0 ('Generic X-Box pad')
. Так что для меня настройки находятся в [Generic X-Box pad]
.
Сохраните / запишите изменения в файл, и изменения должны быть реализованы при следующем запуске mupen64plus
.
После некоторых изменений моя выглядит следующим образом:
[Generic X-Box pad]
plugged = True
plugin = 2
mouse = False
AnalogDeadzone = "4096,4096"
AnalogPeak = "32768,32768"
DPad R = "hat(0 Right)"
DPad L = "hat(0 Left)"
DPad D = "hat(0 Down)"
DPad U = "hat(0 Up)"
Start = "button(7)"
Z Trig = "button(4)"
B Button = "button(2)"
A Button = "button(0)"
C Button R = "axis(3+)"
C Button L = "axis(3-)"
C Button D = "axis(4+)"
C Button U = "axis(4-)"
R Trig = "button(5)"
L Trig = "axis(2+)"
Mempak switch = "axis(5+)"
Rumblepak switch = "button(2)"
X Axis = "axis(0-,0+)"
Y Axis = "axis(1-,1+)"
Используя jstest
, вы сможете выяснить, как вы хотите настроить InputAutoCfg.ini
для настройки параметров ввода, используя входные слова события .
Иногда полезно взглянуть на компоновку контроллера N64, чтобы выяснить параметры, которые вы хотите отобразить.