Как настроить элементы управления mupen64plus?

Я установил mupen64plus из репозиториев с помощью Synaptic. Мне нравится эмулятор (по большей части пара глюков графики на TLOZ Ocarina of Time), особенно его производительность на моей старой машине, но я не могу понять, как настроить элементы управления для себя. Я попытался просмотреть руководство по Google Code здесь , но не могу найти файл, который мне нужно отредактировать, и ссылка с идентификаторами ключей не работает, поэтому даже если бы я мог найти файл, я бы не смог быть в состоянии изменить что-либо. Так что мне нужен ресурс с ключевыми идентификаторами и где найти файл, который мне нужно отредактировать.

Я использую Ubuntu 12.10 32-bit. 2 ГБ ОЗУ, Intel CORE 2 DUO @ 2,00 ГГц

Вот дополнительная часть вопроса. M64py является популярным вариантом. Однако для этого необходимо указать пути к различным нужным файлам. Где находятся местоположения по умолчанию? Включите как для 32-битной системы, так и для 64-битной системы. (Необходимые файлы - это файл библиотеки, каталог плагинов и каталог данных.)

10
задан 4 July 2013 в 01:13

3 ответа

Вы можете настроить элементы управления, используя файл конфигурации. Предпочтительным методом будет использование внешнего интерфейса с настройками контроллера.

M64py

M64py - это интерфейс Qt для Mupen64Plus. Его можно скачать с здесь

. Он имеет конфигурацию интерфейса пользователя, как показано здесь

Вы можете настроить контроллеры отсюда, а затем запускать игры отсюда непосредственно или фактически запустить mupen64plus /path/to/rom в терминале

0
ответ дан 4 July 2013 в 01:13

Я сам не смог запустить графический интерфейс для mupen, поэтому я решил выяснить, как его настроить и запустить в Терминале. Файл, который я использовал для настройки контроллеров:

~/.config/mupen64plus/mupen64plus.cfg

Там я нашел область, в которой говорилось о джойстиках и вычислялся методом проб и ошибок, что если я вижу на моем контроллере число (кнопки нумеруются) ) Я набираю это число минус один в файле конфигурации, и для кнопок, которые я не использовал, я просто оставляю это поле пустым, как в "". Я оставлю код, который использовал:

    [Input-SDL-Control1]
    # Mupen64Plus SDL Input Plugin config parameter version number.  Please don't change
    version = 1
    # Specifies whether this controller is 'plugged in' to the simulated N64
    plugged = True
    # Specifies which type of expansion pak is in the controller: 1=None, 2=Mem pak, 5=Rumble pak
    plugin = 2
    # If True, then mouse buttons may be used with this controller
    mouse = False
    # Specifies which joystick is bound to this controller: -2=Keyboard/mouse, -1=Auto config, 0 or more= SDL Joystick number
    device = 1
    # SDL joystick name (name check disabled if this is empty string)
    name = "DragonRise Inc.   Generic   USB  Joystick  "
    # Scaling factor for mouse movements.  For X, Y axes.
    MouseSensitivity = "2.00,2.00"
    # The minimum absolute value of the SDL analog joystick axis to move the N64 controller axis value from 0.  For X, Y axes.
    AnalogDeadzone = "4096,4096"
    # An absolute value of the SDL joystick axis >= AnalogPeak will saturate the N64 controller axis value (at 80).  For X, Y axes. For each axis, this must be greater than the corresponding AnalogDeadzone value
    AnalogPeak = "32768,32768"
    # Digital button configuration mappings
    DPad R = ""
    DPad L = ""
    DPad D = ""
    DPad U = ""
    Start = "button(9)"
    Z Trig = "button(6)"
    B Button = "button(1)"
    A Button = "button(0)"
    C Button R = "axis(3+)"
    C Button L = "axis(3+)"
    C Button D = "axis(4+)"
    C Button U = "axis(4+)"
    R Trig = "button(7)"
    L Trig = ""
    Mempak switch = ""
    Rumblepak switch = ""
    # Analog axis configuration mappings
    X Axis = "axis(0-,0+)"
    Y Axis = "axis(1-,1+)"
0
ответ дан 4 July 2013 в 01:13

К сожалению, m64py не был для меня рабочим решением, а метод проб и ошибок слишком громоздок. Вот решение, которое должен использовать любой, кто в настоящее время работает с mupen64plus, с графическим интерфейсом или без него.

Вам потребуется инструмент калибровки джойстика jscal , чтобы определить, какая кнопка является какой. Для получения справки см. Форумы Ubuntu - Gaming & amp; Досуг - HOWTO: Джойстик / Геймпад под Ubuntu

Если у вас есть эта настройка, и ваш джойстик уже откалиброван правильно, все, что вам нужно сделать, это запустить jstest-gtk /dev/input/js0 &, где js0 - калибровка файл для устройства, которое вы сейчас тестируете.

Вы увидите графический интерфейс для пронумерованных осей и кнопок. Это выглядит примерно так:

jscal controller and joystick button mapping for mupen linux

Теперь вы можете нажать кнопку на вашем контроллере, чтобы увидеть, какой оси или кнопке она соответствует.


Применение пользовательской конфигурации контроллера для mupen

Найти InputAutoCfg.ini
Выполнить locate InputAutoCfg.ini. Для меня это в каталоге /usr/share/games/mupen64plus/InputAutoCfg.ini.

Откройте InputAutoCfg.ini в предпочитаемом вами текстовом редакторе.
vim /usr/share/games/mupen64plus/InputAutoCfg.ini. [Одна тысяча сто тридцать одна]

Найдите свое устройство и измените настройки.
Вы можете узнать, какое устройство используется mupen, запустив mupen64plus и просмотрев входную информацию, напечатанную на вашем терминале.

Шахта говорит Input: N64 Controller #1: Using auto-config with SDL joystick 0 ('Generic X-Box pad'). Так что для меня настройки находятся в [Generic X-Box pad].

Сохраните / запишите изменения в файл, и изменения должны быть реализованы при следующем запуске mupen64plus.

После некоторых изменений моя выглядит следующим образом:

[Generic X-Box pad]
plugged = True
plugin = 2
mouse = False
AnalogDeadzone = "4096,4096"
AnalogPeak = "32768,32768"
DPad R = "hat(0 Right)"
DPad L = "hat(0 Left)"
DPad D = "hat(0 Down)"
DPad U = "hat(0 Up)"
Start = "button(7)"
Z Trig = "button(4)"
B Button = "button(2)"
A Button = "button(0)"
C Button R = "axis(3+)"
C Button L = "axis(3-)"
C Button D = "axis(4+)"
C Button U = "axis(4-)"
R Trig = "button(5)"
L Trig = "axis(2+)"
Mempak switch = "axis(5+)"
Rumblepak switch = "button(2)"
X Axis = "axis(0-,0+)"
Y Axis = "axis(1-,1+)"

Используя jstest, вы сможете выяснить, как вы хотите настроить InputAutoCfg.ini для настройки параметров ввода, используя входные слова события .

Иногда полезно взглянуть на компоновку контроллера N64, чтобы выяснить параметры, которые вы хотите отобразить.

N64 controller buttons layout configuration

0
ответ дан 4 July 2013 в 01:13

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: