Это не ошибка KMail, но с удаленного SMTP-сервера, с которым он общается.
Сервер (MTA) жалуется на ваш запрос. Возможно, вы пытаетесь отправить почту и используете SMTP-сервер, который не разрешает ретрансляцию в вашей текущей конфигурации.
Некоторые общие решения для этого:
- Настройте аутентификацию SMTP в соответствии с руководством вашего провайдера хостинга или бесплатной почты. Попробуйте найти некоторую информацию, например «настройки конфигурации почтового клиента». Если речь идет о корпоративном почтовом сервере: спросите вашего системного администратора о настройках SMTP для использования в вашем почтовом клиенте. Используйте эту информацию для настройки своей учетной записи в KMail.
При аутентификации на SMTP-сервере у вас могут быть права на ретрансляцию почты. - Настройте KMail для использования сервера ретрансляции SMTP вашего интернет-провайдера. Большинство интернет-провайдеров используют один, например, прослушивая имя
smtp.ispname.tld
.
Однако, при использовании другого соединения интернет-провайдера вы не можете использовать тот же сервер, но вам придется перенастроить его в соответствии с использованием другой провайдер. Поэтому вышеописанный вариант рекомендуется для мобильных ПК и должен работать во всех сетях. - Попробуйте использовать мастер первоначальной настройки Thunderbird. Это довольно хорошо угадать правильные параметры конфигурации. Если это сработает, прочитайте конфигурацию в Thunderbird и установите те же параметры в KMail.
ответ дан gertvdijk
19 September 2012 в 19:26
поделиться