Как я могу помешать Thunderbird забыть мои пароли?

Я пользуюсь Thunderbird уже довольно давно и успешно перенес все свои электронные письма - некоторым из них несколько лет - от моей установки Windows7 до Ubuntu. My Thunderbird содержит пять разных учетных записей электронной почты, одна из которых - учетная запись GoogleMail, использующая двухэтапную проверку.

Теперь вот проблема: с момента обновления до Ubuntu Precise 12.04, Thunderbird постоянно забывает мои пароли . При попытке получить почту он сообщает: «неверный логин или пароль» для каждой из моих учетных записей. Затем я выбрал «повторно ввести пароль» и поставил галочку напротив опции «Использовать менеджер паролей для сохранения пароля». Хотя это всегда работало, оно никогда не переживало выход из системы или перезагрузку. Мне всегда приходилось вводить одни и те же пароли после каждого входа снова и снова.

Как я могу заставить Thunderbird действительно запомнить мои пароли навсегда?

5
задан 5 August 2012 в 11:26

5 ответов

Я попробовал твой рецепт, но не сработал. Вместо этого мне понравилось следующее:

  • Зашел на сайт моего интернет-провайдера (где я оплатил свое подключение к интернету), в моем случае (во Франции) это так и есть "www.free.fr ».

  • Там я вхожу в систему с моей идентификацией «пароль клиента» и паролем. Эта учетная запись клиента - это учетная запись, в которой я мог видеть всю свою подписку на моего провайдера, т. Е. Интернет, потребление мобильного телефона, телевизионный кабель и т. Д.

  • После входа в систему с моей «учетной записью клиента» появляется раздел «Управление учетными записями электронной почты», поэтому я зашел в учетную запись электронной почты, где у меня возникла эта проблема, и войдите в систему с помощью своей электронной почты + пароль.

  • После этого 2-го входа в систему я вижу несколько опций, таких как 1) управление вашим фильтром спама, 2) изменение вашего пароля 3) увеличение емкости почтового запаса и .... 4) управление аутентификацией SMTP

  • Итак, я нажимаю эту опцию № 4) выше, затем она спрашивает меня, хочу ли я активировать эту аутентификацию SMTP, и я нажимаю «ДА».

И это все. Мне даже не пришлось перезагружать мою Thunderbird, потому что это работает мгновенно. Теперь я мог отправлять электронную почту без запроса пароля, и мне не нужно было менять SMTP на pop.

1112 Надеюсь, это поможет.

0
ответ дан 5 August 2012 в 11:26
1119 Поиск в интернете ответов не помог. У меня была идея очистить установку Thunderbird, но я боялся потерять хотя бы часть моих почтовых архивов.

К счастью, я нашел решение, которое прошло практически без проблем:

  • open Thunderbird
  • перейти к Edit -> Preferences
  • open вкладка Security -> Passwords
  • открыть Saved Passwords
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : следующий шаг удалит все ваши пароли из Thunderbird Password Manager, поэтому обязательно все ваших паролей электронной почты были записаны где-либо или сохранены в другом безопасном пароле, например, KeePass!
  • нажмите delete all
  • , чтобы закрыть окно
  • в главном окне нажмите retrieve all
  • , когда вас попросят ввести пароль, введите его и отметьте Use Password Manager to save password
  • , отправьте себе электронное письмо с каждой из ваших учетных записей и повторите предыдущие шаги, когда запрашивается пароль

Вот и все, ваши пароли должны быть снова установлены. Перезагрузитесь (или выйдите из системы), чтобы проверить, действительно ли они придерживаются.

0
ответ дан 5 August 2012 в 11:26

У меня была такая же проблема (в linux mint 18.3), однако я не смог найти ни одной кнопки retrieve all. Вот мой обходной путь: вставить в /home/username/.thunderbird/*.default все содержимое соответствующего каталога из windows, за исключением файла pkcs11.txt. Все работало нормально.

Я надеюсь, что это может кому-то помочь.

0
ответ дан 5 August 2012 в 11:26

У меня была эта проблема при недавней загрузке с Win7 TB до новой установки Mint19. Успешно получал электронные письма, когда я вводил пароль, но не запомнил его даже после того, как попробовал множество других средств Переименовал файл pkcs11.txt, перезагрузил ТБ и теперь он работает. Я вижу сохраненный пароль / учетную запись в меню «Правка | Безопасность | Сохраненные пароли». Да уж! Теперь перейдите к остальным 10 учетным записям электронной почты и введите все пароли.

Спасибо за это!

0
ответ дан 5 August 2012 в 11:26

У меня была та же проблема на Ubuntu Linux с почтовым клиентом Thunderbird. Ваше предположение, что удаление файла pkcs11.txt от используемой папки профиля корректно. Это также работало на меня.

В соответствии с Ubuntu необходимо перейти к скрытой папке./thunderbird. Для наблюдения этого необходимо открыть File Explorer (любой, которого Вы используете), и позвольте ему показывать скрытые файлы ( Ctrl + H ). Затем просто найдите свой профиль с письмами (можно проверить, что путь в Thunderbird - щелкает правой кнопкой по учетной записи и проверяет настройки сервера и Локальную Папку вниз ниже.) В папке определяют местоположение файла и удаляют его. Затем только запустите Thunderbird снова. При просьбе относительно пароля введите его и установите флажок для запоминания пароля. Вот именно.

0
ответ дан 21 October 2019 в 14:59

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: