Я использую Ubuntu и пытаюсь подключиться к другому компьютеру в другой сети с помощью удаленного рабочего стола.
В Windows7 я сделал следующее для активации удаленного рабочего стола:
Я также установил Remmina на машину с Ubuntu.
Для настройки я сделал следующие шаги:
Но когда я пытаюсь подключиться, я получаю это сообщение об ошибке:
«Невозможно подключиться к серверу RDP 89.130.251.160»
Если я проверяю свой компьютер с Windows7, правильный ответ.
Любые предложения ?
Убедитесь, что порт 3389 открыт на брандмауэре и маршрутизаторе.
В Remmina отредактируйте ваше соединение, нажмите вкладку « Дополнительно » и выберите RDP под опцией « Безопасность » и сохраните.
Для меня удаление узла-нарушителя в ~ / .freerdp / known_hosts и изменение настройки безопасности на NLA сработало.
RDP раньше работал, но больше не работает на машинах с Windows 7, с которыми я работаю.
Просто удалите сервер, вызывающий проблему, из файла ~/.freerdp/known_hosts
, и он будет работать.
У меня была похожая проблема, когда я пытался подключить ПК с Precise к ноутбуку с Precise. Так как у меня было два других успешных соединения, одно из которых было ПК под управлением Windows XP, а другое - с Lucid. Оба использовали протокол VNC (синие значки мониторов), но тот, у которого была проблема, был установлен с RDP (значок цветка). Просто перейдите в главное окно Remina, щелкните правой кнопкой мыши на соответствующем соединении, выберите «Изменить» и измените протокол на VNC. Надеюсь, это поможет.
Если удаление хоста из ~/.freerdp/known_hosts
не работает, попробуйте проверить настройки удаленного рабочего стола Windows.
Для меня отключение "Allow connections only from computers running Remote Desktop with Network Level Authentication (recommended)"
сделало свое дело. (найдите «разрешить удаленный доступ к вашему компьютеру» на панели управления.
У меня есть та же проблема. В моем случае удаленный сервер является wondows2012R2, который был новый установленный, и я соединился с ним последний, когда это были окна 2008R2.
В каждом случае я пробую, я получил то сообщение об ошибке, так внезапно, я не изменил Усовершенствованное-> безопасность к RDP
и останьтесь Negotate
и это берет новый сертификат сервера и подключение.
Ни одно из этих решений не подходило мне. Но на моем компьютере для настройки Color Depth ДОЛЖНО быть установлено значение «True color (32 bpp)». Это может отличаться в зависимости от ваших настроек Windows, но, похоже, что любой другой параметр просто потерпит неудачу с сообщением «Unable to connect».
Все остальные настройки являются настройками по умолчанию, созданными новым подключением в Remmina.