Отчеты Libreoffice Base не работают после обновления до Ubuntu 12.04

После обновления его компьютера до Ubuntu 12.04 отчеты моего дедушки во всех его базах данных LibreOffice больше не работают, даже если базовые запросы все еще работают. Извините за так мало диагностической информации; Я не очень разбираюсь в Base, поэтому даже не знаю, с чего начать отладку этой проблемы.

0
задан 14 June 2012 в 04:24

2 ответа

У меня была почти такая же проблема - отчеты libreoffice вообще не работали.

Ввод следующего в терминале решил мою проблему:

sudo apt-get install libreoffice-report-builder
0
ответ дан 14 June 2012 в 04:24

У меня недавно была похожая проблема. Следуя инструкциям, приведенным в третьем посте, я решил:

http://en.libreofficeforum.org/node/2589


РЕДАКТИРОВАТЬ: Ресурс кажется, исчез. Вот оригинальный текст:

Возможное решение для открытия устаревших отчетов базы данных в LO v3.5. После долгих проб и ошибок я, возможно, нашел решение этой очевидной проблемы (сообщается здесь мной несколько недель назад). Это включает добавление «отсутствующего» скрытого элемента управления формы (см. Шаги ниже). Мне было бы интересно узнать, помогает ли это кому-либо с проблемами при запуске устаревших отчетов базы данных в LO.

  1. Откройте свой прежний отчет для РЕДАКТИРОВАНИЯ обычным способом (щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Изменить»).

  2. Теперь откройте ФОРМУ НАВИГАТОР (кнопка).

  3. Под элементом «Источник отчета» вы должны увидеть эти элементы управления - CommandType, QueryName, Command, GroupFieldNames, FieldNames, RecordFieldNames. Если нет элемента с именем «Сортировка», вы должны добавить его. Я обнаружил, что он отсутствует в моих предыдущих отчетах (созданных в OO), и когда я его добавил, отчеты работают правильно! (Возможно, этот скрытый элемент управления «Сортировка» был добавлен на каком-то этапе разработки LO?)

  4. Чтобы добавить элемент «Сортировка», просто выполните следующие действия:

    • Щелкните правой кнопкой мыши на включающем элементе «ReportSource»
    • Во всплывающем меню «NEW» выберите «HiddenControl», и в конце списка существующих элементов управления будет создан новый элемент управления (возможно, под элементом 'RecordFieldNames').
    • Теперь измените имя этого нового элемента управления на «Сортировка».
    • Для этого щелкните правой кнопкой мыши новый элемент и выберите «СВОЙСТВА» во всплывающем меню.
    • В появившемся окне / панели измените имя (Скрытый элемент управления) на «Сортировка» (введите точно - без кавычек и с большой буквы «S») и закройте окно.
    • Теперь вы должны увидеть элемент «Сортировка» в конце списка скрытых элементов управления для элемента источника отчета.
    • Закройте окно Навигатора форм и СОХРАНИТЕ отчет.
  5. Ваш прежний отчет теперь должен запускаться / открываться, как это было в OpenOffice.

0
ответ дан 14 June 2012 в 04:24

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: