У меня есть ноутбук, подключенный ко второму монитору через порт VGA. Запатентованные драйверы не используются. Когда я захожу в «Системные настройки» -> «Монитор» и включаю его, он не выглядит должным образом, а поворачивается на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки. Я не могу выбрать «Обычный» в выпадающих меню поворотаù в настройках монитора.
Интересно, есть ли обходной путь, чтобы он выглядел нормально?
Хорошо, только что решил. Я набрал в терминале:
xrandr --output VGA1 --mode 1280x1024 --rotate normal
Если у вас такая же проблема, вы должны изменить «VGA1» на правильный выход (просто наберите xrandr в терминале, чтобы получить список вашего видео). выходы) и "1280x1024" с разрешением, которое вы хотите.
У меня была эта проблема только сейчас. Кажется, что у Ubuntu есть ограничение на ширину виртуального экрана, поэтому он поворачивает второй, если он подойдет под этот предел. Попробуйте установить второй экран ниже первого в настройках дисплея.
После новой установки в моей системе экран ноутбука был повернут на 90 градусов. Чтобы решить эту проблему, я вышел из системы и выбрал Ubuntu 2D. Сначала я был сбит с толку, потому что раньше у меня было два экрана, и у меня не было проблем. Первоначально я помню, когда я подключал монитор к порту VGA, он жаловался на то, что у меня недостаточно видеопамяти для запуска конфигурации разрешения, о которой я просил. Он сказал мне, чтобы перейти на Ubuntu 2D. При новой установке я подключил монитор к порту VGA - и на этот раз он не жаловался, за исключением поворота экрана ноутбука на 90 градусов, что приводило в замешательство.
Мне удалось обойти эту проблему из « Displays » (GUI), не прибегая к xrandr, в следующей последовательности:
Обратите внимание, что это именно то, что я хотел:
, который может быть не тем, что вам нужно (но в этом случае xrandr может добиться цели) ... [ 118]
У меня были такие же проблемы. Сначала мой второй монитор выглядел хорошо с разрешением 1440x900, но после того, как я изменил свои настройки, он продолжал поворачивать экран, и нормальный режим больше не был доступен.
xrandr --output VGA1 --auto --rotate normal
Временно решает проблему, но я должен повторить ее после входа в систему и т. Д.
Я вернулся с Unity 3D на Metacity 2D, см .: Можно ли изменить Unity 3D на 2D и получу ли я какое-либо повышение производительности после этого?
Теперь проблема решено, я могу выбрать правильное разрешение, а также нормальную ориентацию. В Unity 3D есть ошибка, потому что он жалуется на то, что разрешение не соответствует кадру 2K, 1440 не превышает 2K!
Я нашел решение этой проблемы после исследования и экспериментов над ней в течение пары часов. У меня есть 22-дюймовый монитор Acer и ноутбук HP Pavilion dv2000. Вот шаги, которые решили эту проблему для меня.
Я вошел в меню для самого монитора (кнопки вдоль в нижней части экрана), нашел параметр «Широкий режим» и выключил его. В этот момент дисплей был все еще в боковом направлении, но в узком виде, который не использует всю ширину экрана. Дисплей теперь центрирован на мониторе с двумя черными полосами по бокам экрана.
Я вошел в свойства дисплея Ubuntu и выбрал Зеркальные дисплеи. Это отображало одинаковое содержимое с одинаковым разрешением на обоих мониторах (моим основным дисплеем является экран моего ноутбука) и установите второй дисплей монитора в нормальное вертикальное положение. Это имело тот же эффект на мониторе ноутбука, что и на дополнительном, в том смысле, что дисплей не занимает всю ширину экрана.
Затем я отменил выбор зеркальных дисплеев. Это отключило зеркальное отображение дисплея, но оставило оба дисплея в правильной ориентации с тем же разрешением. Теперь ни один дисплей не покрывает всю область экрана, но по крайней мере они оба работают! Изменение разрешения на любом мониторе приводит к сообщению об ошибке, но этот обходной путь пока будет служить цели.