Как исправить & ldquo; Не удается получить доступ к папке Dropbox & rdquo; ошибка?

Сначала проверьте, существует ли ваша учетная запись среди smbdclients:

sudo pdbedit -L

, если учетная запись еще не запущена (например, на компьютере pc: myaccount @ server):

sudo smbpasswd -a myaccount
[d2 ] в противном случае, если оно уже существует, вам необходимо сначала удалить и воссоздать новый:

sudo pdbedit -x -u myaccount 
sudo smbpasswd -a myaccount
1
задан 30 January 2013 в 00:19

3 ответа

В fs.inotify.max_user_instances = 256 исправлена ​​моя проблема «Не удается получить доступ к папке с Dropbox» (Ubuntu 12.04).

Он также очистил странное поведение, которое я заметил, когда значок sbox в Dropbox постоянно указывал на активность файла: стрелка крутится циклически, хотя в моем Dropbox ничего не менялось, а «недавно измененные файлы» список остался без изменений.

Через несколько мгновений после того, как я сменил fs.inotify.max_user_instances = 256, бесполезный цикл остановился.

1
ответ дан 25 May 2018 в 02:06

На одном из форумов кто-то сказал, что это связано с inotify. У них есть это решение / обходное решение.

отключить поиск на рабочем столе (в kde nepomuk + tracker, в gnome tracker) перезагрузка (выход из системы не помог)
0
ответ дан 25 May 2018 в 02:06
  • 1
    Насколько я знаю. Есть ли какой-то конкретный процесс, который я должен искать? – Craig Maloney 26 January 2013 в 22:01

Это обычно происходит потому, что в sysctrl закончились экземпляры inotify. Следующие две команды обычно исправляют проблему.

sudo sysctl fs.inotify.max_user_watches=1048576
sudo sysctl fs.inotify.max_user_instances=256
-1
ответ дан 25 May 2018 в 02:06
  • 1
    Добро пожаловать, чтобы спросить ubuntu, можете ли вы подробнее рассказать о своем ответе, чтобы люди знали, что вы здесь делаете – damien 22 September 2013 в 05:00

Другие вопросы по тегам:

Похожие вопросы: